?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
"Аэрофлот" заказал еще 20 самолетов SuperJet SSJ100
bmpd





15 января 2015 года авиакомпания ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили соглашение о поставке «Аэрофлоту» еще 20 российских решиональных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet SSJ100-95В. Меморандум о намерениях подписали генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев и председатель совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Михаил Погосян.

Воздушные суда будут приобретены в дополнение к существующему твердому контракту на поставку «Аэрофлоту» 30 таких машин. Таким образом, флот ведущей российской авиакомпании к 2017 году будет насчитывать 50 воздушных судов Sukhoi Superjet SSJ100-95В.

Большинство самолетов SSJ100-95В будет поставлено «Аэрофлоту» в комплектации «FULL», рассчитанной на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 — в салоне экономического класса.

По состоянию на начало 2015 года «Аэрофлот» эксплуатирует 16 самолетов SSJ100-95В из 30 заказанных в комплектации «FULL» по первому соглашению с ГСС от 7 декабря 2005 года.


153414

Семнадцатый построенный для авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии» самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95В в комплектации «FULL» - регистрационный номер RA-89046 (серийный номер 95082, название "Д. Глинка"). Самолет стал 78-м построенным летным SSJ100 (включая прототипы) и совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 14.11.2014, передача «Аэрофлоту» ожидается в ближайшее время. Жуковский, 26.12.2014 (с) Аlexey / russianplanes.net ( ccылка )


  • 1
Очевидно же спрашивал сколько джетов за кардон продали, а не в России.
Для россии и отечественная оборудка пошла бы. Военным вот как-то подкатывают по 150 самолетов-вертолетов в год и обслуживают их.

За кордон мало. В Мексику 20 + твердый опцион на 10 кажется. Еще по мелочи Индонезия, Лаос.
Но все-равно стоило, чтобы прорваться на рынок авиации. Чтобы возродить авиационную промышленность. За время летаргического сна 90-хх годов, Россия отстала технологически. Требовалось нагонять. Даже если самолет не выйдет на безубыточность, все-равно имело смысл. Китайцы сделали никому не нужный ARJ-21, и тем не менее надо было пройти этот пусть от разработки, внедрения в производство и сертификацию. Airbus когда начинал свой первый самолет, не с удачного самолета начал.

"За время летаргического сна 90-хх годов, Россия отстала технологически. Требовалось нагонять. Даже если самолет не выйдет на безубыточность, все-равно имело смысл."

А ведь можно было из этого сна вырваться на 10 лет раньше.

"За кордон мало. В Мексику 20 + твердый опцион на 10 кажется. Еще по мелочи Индонезия, Лаос."

И че, ради этих 25 штук стоило российских агрегатчиков и авионщиков задвигать?

"и тем не менее надо было пройти этот пусть от разработки, внедрения в производство и сертификацию."

А чем разработка, доводка(возможно даже модернизация), внедрение и сертификация ту-204/214, ту-334 вас не устраивает?

"Airbus когда начинал свой первый самолет, не с удачного самолета начал."

В том то и дело, что Россия ничего там не начинала. У нас уже и так все было и работало. Просто вместо того, чтобы запускать в производство вполне себе годные отечественные самолеты, ОАК решил начать с нуля делать суперждет.


  • 1