?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
"Аэрофлот" заказал еще 20 самолетов SuperJet SSJ100
bmpd





15 января 2015 года авиакомпания ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили соглашение о поставке «Аэрофлоту» еще 20 российских решиональных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet SSJ100-95В. Меморандум о намерениях подписали генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев и председатель совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Михаил Погосян.

Воздушные суда будут приобретены в дополнение к существующему твердому контракту на поставку «Аэрофлоту» 30 таких машин. Таким образом, флот ведущей российской авиакомпании к 2017 году будет насчитывать 50 воздушных судов Sukhoi Superjet SSJ100-95В.

Большинство самолетов SSJ100-95В будет поставлено «Аэрофлоту» в комплектации «FULL», рассчитанной на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 — в салоне экономического класса.

По состоянию на начало 2015 года «Аэрофлот» эксплуатирует 16 самолетов SSJ100-95В из 30 заказанных в комплектации «FULL» по первому соглашению с ГСС от 7 декабря 2005 года.


153414

Семнадцатый построенный для авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии» самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95В в комплектации «FULL» - регистрационный номер RA-89046 (серийный номер 95082, название "Д. Глинка"). Самолет стал 78-м построенным летным SSJ100 (включая прототипы) и совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 14.11.2014, передача «Аэрофлоту» ожидается в ближайшее время. Жуковский, 26.12.2014 (с) Аlexey / russianplanes.net ( ccылка )


  • 1
Ну и че, как, много суперждетов на международном рынке продали?
Стоило оно того ради двух десятков машин класть болт на российских авионщиков и агрегатчиков?

Для вас не стоило, конечно. Квасные патриоты, как обычно, предлагают использовать отечественные наработки "не имеющих аналогов в мире" 30-летней давности.

По поводу 2-х десятков -- обновите информацию. Произвели уже 84. И на это не планируют останавливаться. Для того, чтобы выйти на рынок, и освоить новые технологии, стоило. Сейчас все самолеты производятся в кооперации. Даже Боинг имеет много неотечественных комплектующих. А уж про Эмбраер и страшно говорить. Там даже алюминиевые панели иностранные. Не говоря про авионику и тем более движки.


Очевидно же спрашивал сколько джетов за кардон продали, а не в России.
Для россии и отечественная оборудка пошла бы. Военным вот как-то подкатывают по 150 самолетов-вертолетов в год и обслуживают их.

За кордон мало. В Мексику 20 + твердый опцион на 10 кажется. Еще по мелочи Индонезия, Лаос.
Но все-равно стоило, чтобы прорваться на рынок авиации. Чтобы возродить авиационную промышленность. За время летаргического сна 90-хх годов, Россия отстала технологически. Требовалось нагонять. Даже если самолет не выйдет на безубыточность, все-равно имело смысл. Китайцы сделали никому не нужный ARJ-21, и тем не менее надо было пройти этот пусть от разработки, внедрения в производство и сертификацию. Airbus когда начинал свой первый самолет, не с удачного самолета начал.

"За время летаргического сна 90-хх годов, Россия отстала технологически. Требовалось нагонять. Даже если самолет не выйдет на безубыточность, все-равно имело смысл."

А ведь можно было из этого сна вырваться на 10 лет раньше.

"За кордон мало. В Мексику 20 + твердый опцион на 10 кажется. Еще по мелочи Индонезия, Лаос."

И че, ради этих 25 штук стоило российских агрегатчиков и авионщиков задвигать?

"и тем не менее надо было пройти этот пусть от разработки, внедрения в производство и сертификацию."

А чем разработка, доводка(возможно даже модернизация), внедрение и сертификация ту-204/214, ту-334 вас не устраивает?

"Airbus когда начинал свой первый самолет, не с удачного самолета начал."

В том то и дело, что Россия ничего там не начинала. У нас уже и так все было и работало. Просто вместо того, чтобы запускать в производство вполне себе годные отечественные самолеты, ОАК решил начать с нуля делать суперждет.


"Для того, чтобы выйти на рынок, и освоить новые технологии"

Никаких новых для нас технологий там нет. Все агрегаты, которые запад продал на суперджет той же 30-ти летней давности.

И про какой рынок вы постоянно втираете? Про кубу, которая суперджеты забесплатно получила? Где он этот крутой иностранный рынок на который вышел суперджет и который обеспечивает продажи ну хотя бы в 20-30 бортов ежегодно?

Никаких отечественных комплектующих боинг, очевидно не имеет.
Наши подгоняют боингу титан в чушках и, возможно, отдельные элементы фюзеляжа. Все. Никаких крутых технологий там нет. Покупают у России потому что Россия делает дешевле всех.

Ну то есть российский авиапром, имеющий блестящую столетнюю историю и треть мирового рынка боевых самолетов-вертолетов, должен равняться на Бразилию?
Офигенное предложение, че. Почему бы сразу не выбрать какую-нить попуасию в пример? И каждый год радостно рапортовать о новых победах?

Edited at 2015-01-17 09:17 am (UTC)

Слово "отечественный" используется в контексте страны. Поэтому для Боинга не все комплектующие "отечественные" -- это значит далеко не все комплектующие из США.


// Никаких новых для нас технологий там нет. Все агрегаты, которые запад продал на суперджет той же 30-ти летней давности.

Это просто гон. Разработка новая. Технологии производства новые. Безплазово-шаблонный метод: http://superjet.wikidot.com/wiki:plaz Планер новый по новым технологиям. Сверхкритическое крыло. Движок новый. Горячая часть движка хорошо зарекомендовавшая себя. Тем более горячая часть более консервативна и если взять любой движок доставшийся от СССР (да те же от МоторСич) то там горячая часть окажется еще большей давности. Авионика вся новая и современная. В сумме: пассажиров перевозит, детские болезни устраняются и самолет уже не простаивает, а работает, самолет имеет лучшую экономику чем у конкурентов. Из недостатков: у самолеты мало композиционных материалов, пассажировместимость из узкого сегмента. Как я уже написал хотелось бы хотя-бы иметь линейку 95-115. А лучше до 130.


//Ну то есть российский авиапром, имеющий блестящую столетнюю историю и треть мирового рынка боевых самолетов-вертолетов, должен

Да, история самолетостроения хорошая, но она практически оборвалась. Компетенция производства утрачена. Туполевцы разучились разрабатывать новые самолеты, зато научились пилить бабло и строить торговые центры "Туполев плаза". Они уже получили на разработку огромные суммы в 90-хх и благополучно проели. В правительстве правильно поступили, что доверили Погосяну новый проект. Если бы доверили Туполям -- они так же надували бы щеки, а мы так бы и летали на старье. Погосяну ставят в вину, что он переманил из разных КБ сотрудников. Так это не вина, а его заслуга, что перспективные инженеры не ушли торговать на рынках, а были взяты под крыло, аккумулированы в одном КБ. Погосян правильно понял рынок гражданской авиации. Повернулся лицом к заказчикам и эксплуатантам. Создал сервисные центры. SSJ это не просто самолет -- это готовый продукт с сопровождением от его рождения до его вывода из эксплуатации. Все остальные КБ думали по совковому: "вот вам самолет -- остальное нас не ипет и не волнует. Трахайтесь с ремонтом и обслуживанием как хотите." Как считает, много ли у нас купила бы Мексика при таком подходе к клиенту? Такой совок можно наблюдать до сих пор: Ура-патриоты ноют, что "продажные" менеджеры из авиакомпаний не хотят покупать "лучшие в мире" самолеты Ил-96 и Ту-204. Что якобы от запада они получают откаты. На самом деле все проще: "лучшие самолеты" по сумме эксплуатации заметно проигрывают западным аналогам. И соответственна российские авиакомпании, чтобы конкурировать с западными, вынуждены либо покупать западные самолеты с полным жизненным циклом, либо получать дотации от правительства.

В завершение. Если вы хотите получить достоверную информацию о самолете, обратитесь реальным людям из авиации. Техники, пилоты и о самолете отзываются очень хорошо.

Edited at 2015-01-17 12:06 pm (UTC)

Новый движок? Да вы шутите )) Это французский CFM56 74го года =)
Про Безплазово-шаблонный притомило уже. При таких объемах там преимущества вообще нуль. Да и кто мешал провести модернизацию? нафига новый самолет было лепить?

"Движок новый. Горячая часть движка хорошо зарекомендовавшая себя."

Вы, рабинович, это, ини крестик снимите или трусы наденьте =)
А так да, согласен. Ровное двигло. Вот уже 40 лет в строю.

"Авионика вся новая и современная."
Типа у России нет нормальной авионики? Бгг

"самолет имеет лучшую экономику чем у конкурентов."

Ага. только вот брать его никто не хочет. Приходится покупателям сего продукта доплачивать еще. Чтоб взяли.

"Да, история самолетостроения хорошая, но она практически оборвалась.Компетенция производства утрачена. "
А теперь угадайте кто несет за это ответственность. И таки да, по военной линии ничего не обрывалось.

"Туполевцы разучились разрабатывать новые самолеты, зато научились пилить бабло и строить торговые центры "Туполев плаза".

Таки да умели. И даже в 90е умели и даже два самолеты гражданских умудрились выкатить и даже сертифицировали их. Но потом пришел Погосян и они внезапно разучились. Глупые, никчемные туполевцы!

"Они уже получили на разработку огромные суммы в 90-хх и благополучно проели. "

Вот это вообще жесть. Огромные суммы в 90-х на гражданское авиастроение? Вы ничего не путаете, уважаемый? Пруфик то можно? А еще лучше сравнение кто и что там получил и в каких количествах.

"В правительстве правильно поступили, что доверили Погосяну новый проект."

Та спору нет. Погосян просто бох!

"Погосян правильно понял рынок гражданской авиации. Повернулся лицом к заказчикам и эксплуатантам."

Наверно именно поэтому суперджет никому не нужен.

"Создал сервисные центры. SSJ это не просто самолет -- это готовый продукт с сопровождением от его рождения до его вывода из эксплуатации."

Чего-чего там он создал? В суперджете вся оборудка импортная и широко распространенная во всем мире. Там уже весь вервис сто лет до Погосяна был. И в РФ в том числе.

"Все остальные КБ думали по совковому: "вот вам самолет -- остальное нас не ипет и не волнует. Трахайтесь с ремонтом и обслуживанием как хотите."

Вы понимаете когда на один только суперджет (это без учета помощи сухому, госпрограммы модернизации, рефинансирования и прочего ) было выделено 50 миллиардов! Да е-мае все агрегатчики вместе взятые за раз в десять меньше получили.
Естессно подход был таким.

"Как считает, много ли у нас купила бы Мексика при таком подходе к клиенту?"

Вон, их соседи АНы купили и ниче ж, купили же! Получается у антонова сервис то не хуже?

"Ура-патриоты ноют, что "продажные" менеджеры из авиакомпаний не хотят покупать "лучшие в мире" самолеты Ил-96 и Ту-204. Что якобы от запада они получают откаты. На самом деле все проще: "лучшие самолеты" по сумме эксплуатации заметно проигрывают западным аналогам."

А сухой типа покупают, да? Наверно поэтому эксплуатантам суперджета из бюджета допплачивают.

"И соответственна российские авиакомпании, чтобы конкурировать с западными, вынуждены либо покупать западные самолеты с полным жизненным циклом, либо получать дотации от правительства. "

Поразительно. Но именно это и происходит сейчас с суперджетом.

//Новый движок? Да вы шутите )) Это французский CFM56 74го года =)

А предлагаете взять еще более старый Д-30?! А чем плох CFM56? На нем летают и бобики и арбузы до сих пор!
К тому же вы передергиваете. Это не весь двигун, а, еще раз, горячая часть. К тому же между CFM56 74года и 2010хх разница как между Б-737 70хх и 2000хх. При всем запасе патриотизма, SaM146 объективно лучше Д-436 К тому Д-436 полностью украинский. Чем это череповато не надо объяснять. В этом смысле SaM146 даже более отечественный.

//А так да, согласен. Ровное двигло. Вот уже 40 лет в строю.
Ну вот видите, согласны что надежный.

//Типа у России нет нормальной авионики? Бгг
Это не смешно. Видимо, нормальной пока нет. Почитайте на форумах от авиаторов про Российскую авионику. Опять известная формула: "берите что даем", "вам надо -- вы и сертифицируйте" Вот пример http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=210284#p210284


//Таки да умели. И даже в 90е умели и даже два самолеты гражданских умудрились выкатить и даже сертифицировали
А вот это действительно смешно. Сертифицировали!? Два экземпляра? =))) Вот оно, что Петрович, вот оно все как?! Сертифицировали для рулежки и полетов низэнько-низэнько днем в сухую, теплую и ясную погоду?

//Вот это вообще жесть. Огромные суммы в 90-х на гражданское авиастроение? Вы ничего не путаете, уважаемый? Пруфик то можно?
Понеслась! "Дайте пруфов". Дело в том, что "Туполя" сидели на жопе ровно, думали конкурентов нет и потому будут доить сиську правительства. "Сухой" до тех пор был не конкурент. К слову, когда правительство выдвинуло требование на новый самолет, "Туполя", -- СЮРПРИЗ!, -- представили на конкурс вовсе не Ту-334, а мифический Ту-414 кажется (не помню точно). Пруфы ищите в инете. Гугл в помощь. Но вам видимо они не нужны, судя по тому, что я вам дал ссылку, но вы не удосужились изучить ее. У вам позиция железобетонная. Могу привести еще, в слабой надежде что вы будете читать http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=210284#p210284

// -- "Как считает, много ли у нас купила бы Мексика при таком подходе к клиенту?"
// -- Вон, их соседи АНы купили и ниче ж, купили же! Получается у антонова сервис то не хуже?
Это вы про каких соседей? Про 3 самолета для Кубы что ли?! Вы забыли еще упомянуть про КНДР как "перспективный иностранный рынок" Еще про Ан, не смешите. Как только упоминают SSJ тут же начинают тыкать переделанным "Чебурашкой" Ан-72 в Ан-148. У реактивного высокоплана в Европе перспектив нет (насколько я понял).

//Поразительно. Но именно это и происходит сейчас с суперджетом.
Именно это происходило с первым Аэрбасом.

Еще насчет "перспективного" Ту-334. Видел фильм про историю создания семейства Су-27. Генеральный конструктор Симонов рассказывал, что у них был вариант просто глубокой доработки существующего с исчерпанием возможности модернизации, либо создание полностью нового самолета, который бы стал платформой для развития.
Надеюсь идея понятна. Сами разовьете мысль.

В целом я вас понял. SSJ начиная от движка и заканчивая планером полное говно. Удачи, товаришчь

Edited at 2015-01-17 05:23 pm (UTC)

Авионщики и агрегатчики либо сами сидели на месте ровно, либо не имели доступа к тем ресурсам, что были у конкурентов ввиду особенностей российской экономики. Но виноват Суперджет и Погосян, об этом все знают.

Если бы Погосян не загнул тот же 334, мы бы вышли на рынок раньше на 10 лет.
И не зафакапили бы отечественных авионщиков и агрегатчиков.

А, так вы из фан-клуба "Ту-334 отличный самолет". А я распинался, писал выше про экономическую составляющую самолета. Видать напрасно.

Вам сюда. http://superjet100.info/wiki:killed334

Edited at 2015-01-17 12:11 pm (UTC)

Ага, вышли бы на рынок и....окончательно лажанулись бы. При всём уважении к Ту. Да и 334 загибался независимо от Погосяна, чего стоит хотя бы эпопея с попытками развернуть производство.

  • 1