?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
"Аэрофлот" заказал еще 20 самолетов SuperJet SSJ100
bmpd





15 января 2015 года авиакомпания ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили соглашение о поставке «Аэрофлоту» еще 20 российских решиональных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet SSJ100-95В. Меморандум о намерениях подписали генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев и председатель совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Михаил Погосян.

Воздушные суда будут приобретены в дополнение к существующему твердому контракту на поставку «Аэрофлоту» 30 таких машин. Таким образом, флот ведущей российской авиакомпании к 2017 году будет насчитывать 50 воздушных судов Sukhoi Superjet SSJ100-95В.

Большинство самолетов SSJ100-95В будет поставлено «Аэрофлоту» в комплектации «FULL», рассчитанной на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 — в салоне экономического класса.

По состоянию на начало 2015 года «Аэрофлот» эксплуатирует 16 самолетов SSJ100-95В из 30 заказанных в комплектации «FULL» по первому соглашению с ГСС от 7 декабря 2005 года.


153414

Семнадцатый построенный для авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии» самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95В в комплектации «FULL» - регистрационный номер RA-89046 (серийный номер 95082, название "Д. Глинка"). Самолет стал 78-м построенным летным SSJ100 (включая прототипы) и совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 14.11.2014, передача «Аэрофлоту» ожидается в ближайшее время. Жуковский, 26.12.2014 (с) Аlexey / russianplanes.net ( ccылка )


  • 1
но Погосяну это не поможет,я так понимаю

Ушли его с поста главы ОАК. Теперь он почетный генеральный конструктор ОАК.
По поводу его ухода в "гусарнике" праздник. Но радость не так полна -- требуют расстрелять, так как традиционно "виноват во всех бедах российского авиастроения", "построил кукушенка", "распилил бабло и построил никому не нужный самолет", + избитые "это иностранный самолет", а вот убитый им Ту-334 -- это прям такая несбывшееся прекрасноеД-436 будущее росс.авиастроения.

В общем даже на "труп" несчастного Аслановича льют потоки желчи. Говорят это Чемезов заказал информационный черный пиар против SSJ и Погосяна. Чемезову знамо дело, надо было пилить бабло, и надувать щеки. Поэтому реальные собственные разработки были для него бельмом в глазу. Он со своими эффективными менеджерами отверточные сборки запускал. Bombardier Q400, -- к слову действительно хороший самолет, -- должны были в России собирать. Но из-за санкций, "друзья" Канадцы, прикрыли проект (так же как и с двигунами для Ми-38 после Грузии).

В общем мешал Погосян. Жертва интриги. На мой взгляд, достойный дядька. При нем построили новый завод. Внедрили современные технологии. Все разработки "в цифре". Взял самое лучшее -- поэтому много иностранных компонентов, иначе на международный рынок не прорваться (ой как костерили его за это ватные квасные патриоты). Движок для SSJ совместный с французами, (хорошо что не воспользовались украинским Д-436 от МоторСич, а то имели бы проблем сейчас по-полной)
На мой взгляд, прогадали только с линейкой и размерностью. (консультанты из Боинга "подсказали") Первоначально линейка была 60-75-95 пассажиров. Теперь как оказалось, и 95 -- это маловато. Надо было делать линейку 95-115 пасс. как минимум. 130 -- это вообще было бы круто, но тогда он становился конкурентом А-320 и Б-737. А этого западные "партнеры" никак не могли позволить. Да и движки никто не дал бы сделать такие. В смысле французы бы отказались делать двугун для конкурентов. Поэтому реалистично было бы сделать линейку 95-115. Но не угадали перспективы рынка авиаперевозок.


Edited at 2015-01-15 11:26 pm (UTC)

кого вместо поставили?

Поставили замминистра промышленности Юрия Слюсаря. Человек Мантурова.

Справедливости ради, добавлю взгляд на ситуацию с несколько другой точки зрения:
1. Погосян окружил себя людьми с однозначно темным прошлым, которые одно время присутствовали даже в СД ОАК.
2. Подконтрольный ОАК ИРКУТ разместил 500 млн. руб. в Смоленском банке. Естественно, деньги уже не вернуть. Случайности быть не могло, поскольку Смоленский банк был хорошо известен в узких кругах как самый что ни на есть чернушный-расчернушный.

это то что мне известно...
и похоже, это не окончательный список

Про Смоленский банк - откровенное вранье. Его убили после конфликта с губернатором СО. Банк был относительно чистый. Не будь этого конфликта, работал бы до сих пор.

Мне почему-то кажется, что на Погосяна говно льют каклы из Мотор Сич и Антонова, им он точно все мозоли оттоптал своим Суперджетом.

Движок Д-436 для Ту-334 был на половину моторсичевским и когда его опрокинули, каклы тут же прискакали с Ан-148 и новой модификацией двигателя Д-436. И устроили вой какой Ан-148 хороший и какой Погосян дурак. Ведь единственный крупный заказчик Ан-148, это бюджет России, купивший 16 машин(МЧС,МО, СЛО Россия, авиакомпания Россия). Больше они нахрен никому не сдались. Разве что Северная Корея ещё купила ОДИН самолёт.

Edited at 2015-01-16 07:40 am (UTC)

Могу предположить, что украинцы приложили к этому руку. Как пример: вечный критик SSJ-100 Ольга Божьева была награждена в "МоторСич" за свою журналистскую деятельность. http://www.aviaport.ru/images/archive/138,268104/ Она так старалась потопить Погосяна, что написала откровенную ложь про Т-50 и Су-35 производства Комсомольска-на-Амуре. На МАКСе 2013 года они якобы даже взлететь не смогли. В блогах это обсуждалось, демонстрировались фото летающих самолетов. Там народ даже хотел требовать извинений. Зато Су-30, производства "Иркут", обошли вниманием карающей руки. ^_^

Украинцы да, могли, но основной заказчик черного пиара в России. Как я сказал, продукция "Иркут" была вне критики, так как там сидят люди Чемезова. Кроме Божьевой, есть еще пара журналистов, "специализирующихся" на SSJ-100. Самый известный -- это Роман Гусаров. "бородатый иксперд" без авиационного образования. Кстати среди критиков был замецен еще болтолог Степан Демура. Тоже еще тот финансовый-аналитег, рассуждающий с апломбом специалиста об авиации.

Кстати интересно, почему все-таки не выбрали Д-436? Вроде не плохой двигун. Читая многочисленные срачи на тему SaM146 vs Д-436 так до конца и не понял. То есть как обычно, сетевые хомяки устраивают срачи, а доподлинно известно только спецам. Но спецы в интернетах войны не ведут.
Хотя из всего примерно стало ясно, что Д-436 тяжелее (в сборе на пилоне) и экономические характеристики для полетов на эшелоне несколько хуже.

PS Теперь укры в пролете. Хотя, честно-говоря, жаль. В кооперации много общих проектов могли бы выполнить. Опять же писали, что для ПД-14 (для будущего МС-21) камера сгорания от МоторСич несколько выигрывает российскую. МоторСич делал большинство двигателей для Ми-8/17. Теперь приходиться резко переходить на Климовские движки. "Спасибо" "Друзьям" американцам за их смекалку и "спасибо" украм за их тупость, что убивают свою промышленность.

>>>"Спасибо" "Друзьям" американцам за их смекалку

Да америкосы не так чтобы очень и причём как мне кажется. Ющенко же прислали не с Марса и даже не из Вашингтона. Это вполне взвешенная политика колхозно-западенских элит. У них откровенно проевропейская и проамериканская ориентация. Для них чем быстрее развалятся все эти Моторсичи, Антоновы, Южмаши и прочий технологический АД уклад СССР завязанный на Российский ВПК, тем быстрее они от москалей свалят в Европу. ИМХО.

>>>Кстати интересно, почему все-таки не выбрали Д-436?

Я смотрел как-то видео про Суперджет и там был большой кусок про изготовление SaM146. Новые цеха, новые станки с ЧПУ, мало народу, много автоматизации. У меня сложилось впечатление, что СП с французами это получение новых технологий и умений в двигателестроении, а не только готового двигателя для Суперджета.

"Мистраль" кстати похоже по подобной схеме строили, с передачей документации и умений. И тоже вонь в СМИ стояла такая, что глаза даже через монитор слезились. Как только сделка провалилась, все СМИ эксперды наоборот как в рот воды набрали. Ну типа так и надо - пусть ватники сидят смирно.


Edited at 2015-01-16 10:35 pm (UTC)

Ну и че, как, много суперждетов на международном рынке продали?
Стоило оно того ради двух десятков машин класть болт на российских авионщиков и агрегатчиков?

Для вас не стоило, конечно. Квасные патриоты, как обычно, предлагают использовать отечественные наработки "не имеющих аналогов в мире" 30-летней давности.

По поводу 2-х десятков -- обновите информацию. Произвели уже 84. И на это не планируют останавливаться. Для того, чтобы выйти на рынок, и освоить новые технологии, стоило. Сейчас все самолеты производятся в кооперации. Даже Боинг имеет много неотечественных комплектующих. А уж про Эмбраер и страшно говорить. Там даже алюминиевые панели иностранные. Не говоря про авионику и тем более движки.


Авионщики и агрегатчики либо сами сидели на месте ровно, либо не имели доступа к тем ресурсам, что были у конкурентов ввиду особенностей российской экономики. Но виноват Суперджет и Погосян, об этом все знают.

А у западных партнерах в этом размере вроде вообще ничего, оставили его второму эшелону, включая нас. На более крупные уже придется зубами контракты вырывать.

  • 1