?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Аэрофлот" заказал еще 20 самолетов SuperJet SSJ100
bmpd





15 января 2015 года авиакомпания ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили соглашение о поставке «Аэрофлоту» еще 20 российских решиональных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet SSJ100-95В. Меморандум о намерениях подписали генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев и председатель совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Михаил Погосян.

Воздушные суда будут приобретены в дополнение к существующему твердому контракту на поставку «Аэрофлоту» 30 таких машин. Таким образом, флот ведущей российской авиакомпании к 2017 году будет насчитывать 50 воздушных судов Sukhoi Superjet SSJ100-95В.

Большинство самолетов SSJ100-95В будет поставлено «Аэрофлоту» в комплектации «FULL», рассчитанной на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 — в салоне экономического класса.

По состоянию на начало 2015 года «Аэрофлот» эксплуатирует 16 самолетов SSJ100-95В из 30 заказанных в комплектации «FULL» по первому соглашению с ГСС от 7 декабря 2005 года.


153414

Семнадцатый построенный для авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии» самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95В в комплектации «FULL» - регистрационный номер RA-89046 (серийный номер 95082, название "Д. Глинка"). Самолет стал 78-м построенным летным SSJ100 (включая прототипы) и совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 14.11.2014, передача «Аэрофлоту» ожидается в ближайшее время. Жуковский, 26.12.2014 (с) Аlexey / russianplanes.net ( ccылка )


Вангую очередной виток срача...

С одной стороны, хорошо, с другой стороны, ждём большего.

на тех же безумных условиях?

Вряд ли так же. Хотя, если ГСС прижало, могли продавить что-то.

но Погосяну это не поможет,я так понимаю

суперджет лучше ветеранов или эзотерический дугинизм

суперджет это олицетворение предвечной России
которую мы потеряли, но обрели вновь
способную создавать востребованные в мире технические шедевры, а не туполевские карго-пародии
потому что есть у России корень растущий из земли, прорастающий сквозь любые коминтерны и украины
дуб вырастет, а подлесок зачахнет сколько бы он не шумел на ветру своими орешниками и ольшаниками

ветераны это прислужники совдепа, поработившие Европу
гаранты нашей нищеты
вохровцы, ташкентские фронтовики и просто шарлатаны купившие медалек на блошином рынке, насильники, мародёры
насмехайтесь над ними, гоните их

Re: суперджет лучше ветеранов или эзотерический дугини

не пейте.

Эти то же сразу на склад пойдут?

И да посути это полностю иностранный самолет

Почему Ту аналог забанили в правительстве, полностью отечественный?

Потому что он не аналог, старый, и строить его нормально не могли.

Больше суперджетов-хороших и разных. (кстати, горячую часть движка локализовали уже?)


А ещё будет МС-21 скоро, да это вообще праздник гражданской авиации какой-то.

А если запилят с желтолицыми партнёрами аналог 787 - то считай прорыв для России.

Суперджет никому не нужен, МС-21 грозят санкции или снаружи, или, что более вероятно, изнутри от ватных политиков. Импортозамещение и все такое.

Вот если бы на экспорт 20 машин этих. Самолет неплохой, с продажей и сервисом как обычно траблы у нас.

Палка, веревка, яйца директора Аэрофлота - вопрос решен.

А че их в десны целовать надо было?

А как там укропский Ан-148 поживает? Какой-то Вася помню тут доказывал, что его уже по всему миру юзают десятками, а Суперджет никому нафиг не нужен.

Бу-га-гашеньки

Цитата:
"Хорошие эксплуатационные показатели Ан−148 вызывают интерес к этому самолету со стороны отечественных и зарубежных эксплуатантов авиационной техники. Как отмечает Президент – Генеральный конструктор ГП «АНТОНОВ» Д.С.Кива, «до настоящего времени получены заказы на 120 таких самолетов, маркетинговый прогноз до 2024 г. − 300 машин." 2011 год.
С сайта "Антонова" http://www.antonov.com/news/161?lang=ru

Судя по данным http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148 (вместе с Ан-158) выпущено 34 самолета и 23 строится/заказано (с 2004 года). Как я понимаю , почти все на российские деньги.

Edited at 2015-01-16 05:47 am (UTC)

Очередной треск пуканов из хохлостана обеспечен. Нет что бы готовить речь для побирушек, они здесь сидят.

А использовать борта "Владавиа" аэрофлотское (censored) собирается?
Или оно предпочитает их сгноить, чтобы никому не досталось?
Так пусть лучше Кубе на запчасти продадут, как свои 96-е: все лучше, чем спалить на стоянке.

"Красные крылышки" летают прекрасно на Симферополь на 204-х, а аэрофлотским понадобилось затариваться под санкции новенькими "боингами" и получить закономерный афронт. А шуму-то было, шуму.

ИФК сейчас трехсотки пристраивает по эксплуатантам, пара скорее всего уйдет в СЛО, ещё пара после ребилда - в Роскосмос, на замену Ту-154. Ещё по двум непонятки пока, но тоже в перспективе на СЛО, у других просто в парке этого типа нет.

вот что кризис то животворящий творит!
Бизнессс то накрылся - возить россиянцев в Египет, Турцию и Таиланд на пьяниг, трахинг и загораинг.
Западная техника- лизинг в долларах, У населения спад доходов недо вояжей по жарким странам.
Пассажиропоток падает.

>Пассажиропоток падает.

Не путайте РФ с Евроукраиной.
В 2014 году пасспоток вырос в пределах 10%.
При этом пасспоток активно перераспределяется в пользу внутреннего рынка - т.е. как раз дополнительное подспорье для СЫСЫЖЫ.

Когда грянули морозы-вот тут и начались пляски вокруг Суперджета. Двери отсеков попримерзали, отогревали специальной машиной ( с хоботом). Что-то ещё спереди примёрзло, тоже отогревали.
Для нашей зимы он слабоват.

Слушайте, ну в Якутии летает, стоянка на улице, небольшие проблемы на первом этапе поправили, чего там слабоват?

Если к 20 аэрофлотовским добавить заказанные для ЮТэйр и Трансаэро (финансово вроде как им помогут),то на 2 года загрузка завода просматривается.

вообще то план окупаемости (вроде)был на 60 ед в год