?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Завершен самолет Ил-96-400ВПУ для ФСБ
bmpd
Судя по споттерским фотографиям, на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАК) завершены работы по перестройке бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) в самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России.

О переделке даного борта в самолет для ФСБ наш блог уже писал. Самолет Ил-96-400Т (RA-96104) являлся четвертой машиной данной грузовой модификации и был построен на ВАСО в 2011 году по договору с лизинговой компанией ОАО «Ильюшин финанс Ко» (ИФК), заключенному в августе 2007 года. Машина планировалась к поставке авиакомпании «Полет», но в итоге эта авиакомпания отказалось от нее, ограничившись тремя ранее поставленными Ил-96-400Т - которые в 2013 году были также возвращены лизингодателю.

С 2011 года Ил-96-400Т (RA-96104) оставался на хранении на ВАСО. Впервые о планах доработки четвертого грузового Ил-96-400 в вариант Ил-96-400ВПУ было упомянуто в документации общего собрания акционеров ИФК в декабре 2012 года. В апреле 2013 года газета «Ведомости» сообщила, что в 2014 году ИФК планирует передать Ил-96-400Т в VIP-компоновке дочерней структуре «Роснефти» — ООО «Нефтепромлизинг», при этом сама эта лизинговая компания не является конечным получателем самолета. В отчете ИФК за 2013 год было подтверждено подписание соглашения о передаче в 2014 году одного самолета Ил-96-400Т "государственному заказчику". Осенью 2014 года Объединённый авиационный отряд специального назначения ФСБ провел тендер на оказание услуг по переподготовке двух экипажей на воздушное судно типа Ил-96-400ВПУ.


154279

Завершенный перестройкой из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Воронеж, 13.01.2015 (с) Павел Малев / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
на низкую орбиту, скорее )))

двух хватит. Почему мир перешёл от четырёх двигателей к двум знаете?
Экономия денег.

Какое отношение все это имеет к спецбортам на базе выведенных из эксплуатации коммерческих бортов?

ДА НИКАКОГО, ПОКА ОН ЛЕТАЕТ...

Летать эта фигня, при условии регулярного ремонта, сможет лет 50, абы не 70

не мир. только барыги.

а вы знаете, что В-52 летает на восьми (!!!) двигателях тягой по 7 (!!!) тонн? Судя по фигне, которую вы написали чуть выше, вы этого не знаете. И тем более не знаете, почему©.

потому что в 1951 году двигателей со сверхвысокой степенью двухконтурности ещё не было.
Поставили что было.
Ил-76 тоже не ПС 90а летал, а сейчас вот ничего, ставят, даже один НК-93 поставили.
Расскажите нам, что я ещё не знаю?

А чего новые-то двигатели не поставили? Ты им эта, позвони, расскажи про прогресс.

попробуй на москвич поставить двигатель от порше, расскажешь.
У него весь силовой набор рассчитан под эти поставишь передовые движки- ему крылья оторвёт

  • 1