?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Завершен самолет Ил-96-400ВПУ для ФСБ
bmpd
Судя по споттерским фотографиям, на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАК) завершены работы по перестройке бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) в самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России.

О переделке даного борта в самолет для ФСБ наш блог уже писал. Самолет Ил-96-400Т (RA-96104) являлся четвертой машиной данной грузовой модификации и был построен на ВАСО в 2011 году по договору с лизинговой компанией ОАО «Ильюшин финанс Ко» (ИФК), заключенному в августе 2007 года. Машина планировалась к поставке авиакомпании «Полет», но в итоге эта авиакомпания отказалось от нее, ограничившись тремя ранее поставленными Ил-96-400Т - которые в 2013 году были также возвращены лизингодателю.

С 2011 года Ил-96-400Т (RA-96104) оставался на хранении на ВАСО. Впервые о планах доработки четвертого грузового Ил-96-400 в вариант Ил-96-400ВПУ было упомянуто в документации общего собрания акционеров ИФК в декабре 2012 года. В апреле 2013 года газета «Ведомости» сообщила, что в 2014 году ИФК планирует передать Ил-96-400Т в VIP-компоновке дочерней структуре «Роснефти» — ООО «Нефтепромлизинг», при этом сама эта лизинговая компания не является конечным получателем самолета. В отчете ИФК за 2013 год было подтверждено подписание соглашения о передаче в 2014 году одного самолета Ил-96-400Т "государственному заказчику". Осенью 2014 года Объединённый авиационный отряд специального назначения ФСБ провел тендер на оказание услуг по переподготовке двух экипажей на воздушное судно типа Ил-96-400ВПУ.


154279

Завершенный перестройкой из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Воронеж, 13.01.2015 (с) Павел Малев / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
И причём здесь двигатель и его совершенство?
Судя по вашему первому выступлению, вы вообще предполагаете, что совершенство двигателя определяется его тягой.
Ну так это выражает крайнюю степень невежества.

расход топлива эксплуатационные расходы, межремонтный ресурс, удобство обслуживание и ремонта, себистоимость изготовления, стоимость владения,материалоёмкость. Ничего не пропустил?

Все пропустили. А что, вам нужно об этом напоминать?

Или что-нибудь из перечисленного выше, не говоря о всем прочем (и исключая "себИстоимость", естественно) есть здесь?

Может быть там все это написано белым шрифтом по белому фону, не знаю, но по существу на первый взгляд не заметно ничего, кроме предложения всем полазить по интернету в поисках удельного расхода, которого вы сами не знаете, но предполагаете, что с ним что-то не так.

Ну и, естественно, ударного утверждения, что тяге в 40 тонн нужно "завидовать" как таковой.

философ... себестоимость- ТАК ХОРОШО?

Кому должен, всем прощаю? Ну-ну.

  • 1