?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Завершен самолет Ил-96-400ВПУ для ФСБ
bmpd
Судя по споттерским фотографиям, на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАК) завершены работы по перестройке бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) в самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России.

О переделке даного борта в самолет для ФСБ наш блог уже писал. Самолет Ил-96-400Т (RA-96104) являлся четвертой машиной данной грузовой модификации и был построен на ВАСО в 2011 году по договору с лизинговой компанией ОАО «Ильюшин финанс Ко» (ИФК), заключенному в августе 2007 года. Машина планировалась к поставке авиакомпании «Полет», но в итоге эта авиакомпания отказалось от нее, ограничившись тремя ранее поставленными Ил-96-400Т - которые в 2013 году были также возвращены лизингодателю.

С 2011 года Ил-96-400Т (RA-96104) оставался на хранении на ВАСО. Впервые о планах доработки четвертого грузового Ил-96-400 в вариант Ил-96-400ВПУ было упомянуто в документации общего собрания акционеров ИФК в декабре 2012 года. В апреле 2013 года газета «Ведомости» сообщила, что в 2014 году ИФК планирует передать Ил-96-400Т в VIP-компоновке дочерней структуре «Роснефти» — ООО «Нефтепромлизинг», при этом сама эта лизинговая компания не является конечным получателем самолета. В отчете ИФК за 2013 год было подтверждено подписание соглашения о передаче в 2014 году одного самолета Ил-96-400Т "государственному заказчику". Осенью 2014 года Объединённый авиационный отряд специального назначения ФСБ провел тендер на оказание услуг по переподготовке двух экипажей на воздушное судно типа Ил-96-400ВПУ.


154279

Завершенный перестройкой из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Воронеж, 13.01.2015 (с) Павел Малев / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
ПС 90 А давно устарели. тяга 16 тонн
Гуглите GE 90 и завидуйте. тяга 40 тонн (обещают поднять до 80ти)
Расход топлива -смотрите сами.
Выводы-свои

Edited at 2015-01-15 12:08 am (UTC)

(Deleted comment)
ФСБ-то до этого какое дело? :-)

А если РД-180 то ваааще...

РД-180 для лузеров, РД-170 решает

(Deleted comment)
первый грамотный коммент. РД 180 это половина РД 170 котоорый тягал в комос систему Энергия-Буран. Детали на сайте www.buran.ru
Есть 3Д модель и много фото

Самые популярные в мире А320 и Б737 летают на движках с тягой 13-14 тонн. Вывод: большинство западных движков устарели, даже более чем российские ПС-90.

А ничо, что у сравниваемых ВЕЛИКИМ ГУРУ АВИАЦИИ двигателей сухая масса в 2,5 раза (3 и 7,5 тонн соответственно)отличается? Это двигатели разных классов.

самолёт зато одного класса

И причём здесь двигатель и его совершенство?
Судя по вашему первому выступлению, вы вообще предполагаете, что совершенство двигателя определяется его тягой.
Ну так это выражает крайнюю степень невежества.

А в чем проблема-то? Самолет плохо летает? 2 мощных движка конечно экономичнее чем 4 послабее, но есть и другие соображения при конструировании самолетов. Движки для широкофюзеляжных дальнемагистральников для СССР никогда не были приоритетной темой в отличии от Боинга и Аэробуса, так как в парке Аэрофлота эти машины занимали крайне узкую нишу трансатлантических крейсеров. Тратить огромные бабки для разработки уникального двигателя под малосерийную машину в рамках советской экономики было невыгодно. Поэтому впихнули массовую дешевую модель, которая использовалась и на семействах ИЛ-76 и ТУ-204. Просто в те времена экономисты были действительно экономистами и считали эффект в масштабе всей страны, а не отдельного класса машин. Так что прекращайте истерику.

(Deleted comment)
Пёрнул в лужу и сам этому радуешься

Что ты нам тыкаешь тут GE 90, клоун, когда Эйр Форс 1 летает на древних Pratt & Whitney JT9D??
Гугли характеристики, сравнивай с ПС-90; выводы - свои.

  • 1