?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Завершен самолет Ил-96-400ВПУ для ФСБ
bmpd
Судя по споттерским фотографиям, на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАК) завершены работы по перестройке бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) в самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России.

О переделке даного борта в самолет для ФСБ наш блог уже писал. Самолет Ил-96-400Т (RA-96104) являлся четвертой машиной данной грузовой модификации и был построен на ВАСО в 2011 году по договору с лизинговой компанией ОАО «Ильюшин финанс Ко» (ИФК), заключенному в августе 2007 года. Машина планировалась к поставке авиакомпании «Полет», но в итоге эта авиакомпания отказалось от нее, ограничившись тремя ранее поставленными Ил-96-400Т - которые в 2013 году были также возвращены лизингодателю.

С 2011 года Ил-96-400Т (RA-96104) оставался на хранении на ВАСО. Впервые о планах доработки четвертого грузового Ил-96-400 в вариант Ил-96-400ВПУ было упомянуто в документации общего собрания акционеров ИФК в декабре 2012 года. В апреле 2013 года газета «Ведомости» сообщила, что в 2014 году ИФК планирует передать Ил-96-400Т в VIP-компоновке дочерней структуре «Роснефти» — ООО «Нефтепромлизинг», при этом сама эта лизинговая компания не является конечным получателем самолета. В отчете ИФК за 2013 год было подтверждено подписание соглашения о передаче в 2014 году одного самолета Ил-96-400Т "государственному заказчику". Осенью 2014 года Объединённый авиационный отряд специального назначения ФСБ провел тендер на оказание услуг по переподготовке двух экипажей на воздушное судно типа Ил-96-400ВПУ.


154279

Завершенный перестройкой из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России. Воронеж, 13.01.2015 (с) Павел Малев / russianplanes.net ( ссылка )


Это типа "Эшелон-4" из Spleenter Cell? Круто.

Роснефть в долгах как в шелках,зато Чемезов на огромном иле летает.
А глава Тоталя на маленьком бизнесджете

А какое отношение Чемезов к Роснефти имеет?
И на каком Иле он летает?
Мне попадалась только инфа про SSJ для РОЭ

Скучная ливрея, а новость хорошая)

Надо было написать на борту "Кровавая гэбня" (тм)? :))))))

Да, это не какой-нибудь вонючий Орион.

Видать крупными операциями собирается рукводить ФСБ. В масштабе фронтов.

Если серьезно, то ФСБ и пограничниками и БОХР заведует. Масштаб фронтов, да...

ПС 90 А давно устарели. тяга 16 тонн
Гуглите GE 90 и завидуйте. тяга 40 тонн (обещают поднять до 80ти)
Расход топлива -смотрите сами.
Выводы-свои

Edited at 2015-01-15 12:08 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Контора такая контора :)

Чекисты такие суровые, что им иллюминаторов не надо. "Застенки", амбианс, атмосфера-с :))

Re: Контора такая контора :)

Там внутри цепи с крючьями, как в Хеллрайзере ))

самолет-воздушный пункт управления

Кем или чем они там собираются управлять?

Re: самолет-воздушный пункт управления

твоими мозгами, сам то ты даже до толчка не дойдешь, заблудишься, хе хе...

В конце 2013 ФСБ получил Ту-214ВПУ казанского производства, сейчас вроде как ещё один лайнер на КАПО для них строится... Как же раньше обходились?...

Ту-154 вполне себе были (и, пока ещё, есть) что у ФСБ, что у КГБ. Равно как и машины поменьше. Так что 214-е - это просто замена 154.

Радар сверху запилили и окошки под телеаппаратуру оставили.

При Медведеве такой хйуни не было. Скоро будут создавать летные отряды для губернаторов.

Да, при медведеве фальконы и эирбасы брали:)

Самолет Судного Дня, итить его за шасси..

Да не тот это ВзПУ. Обычный "салон" со спецсвязью.
Замена Ил-86ВзПУ пока только в проектах.

Такие самолеты (командные пункты) строятся с возможностью дозаправки в воздухе?

Этот явно без (да и на кой она ему - он же скорее членовоз, чем ВзПУ). Поищите фото всех бортов Ил-86ВКП - увидите как выглядит штанга на них (если на какие варианты 96-го её и будут планировать ставить, вряд-ли место размещения и внешний вид штанги изменятся).

Самолет не завершен еще. Выкатывали, что бы ВСУ погонять. Весной сдача заказчику.
Сейчас еще пустой внутри.

да не к спеху

египет закрыт