?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Китайцы заявляют о "прорыве" в работе над двигателем WS-18, завершении нового этапа летных испытаний
bmpd
CHENGDU WS-18

Совместное фото сотрудников CEGC и представителей НОАК после первого полета испытательного самолета-летающей лаборатории Ил-76, принадлежащей испытательному центру AVIC China Flight Test Establishment (CFTE) с новым двигателем. Испытываемый двигатель, вероятно, находится с другого борта самолета (с) CEGC


По сообщению корпоративного сайта китайского производителя авиационных двигателей Chengdu Engine Group Company (CEGC), входящего в состав двигателестроительного холдинга китайской авиационно-промышленной корпорации AVIC, 16 сентября компания передала испытателям "некий новый тип двигателя" для проведения летных испытаний. Благодаря активной работе специалистов компании и тщательному контролю со стороны менеджмента, в кратчайшие сроки были выполнены работы по отладке двигателя и его установке на опытном самолете. 29 октября 2014 года самолет с "новым типом двигателя" совершил первый полет, а к 16 декабря, всего за 80 суток с момента передачи двигателя, весь цикл испытаний был завершен.





По данным корпоративного сайта CEGC, в ходе испытаний двигатель продемонстрировал стабильную работу и соответствие требованиям и нормативам, что "не только подтвердило стабильность и надежность характеристик разрабатываемого компанией некоего типа двигателей, но и позволило компании хорошо ознакомиться со всем процессом летных испытаний и, что еще более важно, обозначило исторический прорыв в процессе работы на неким типом двигателя".


y-20-new-engine

Перспективный китайский двигатель под крылом Ил-76 на более раннем фото 2013 года (с) china-defense-mashup.com


CEGC является головным исполнителем в программе создания мощного турбовентиляторного двигателя для военно-транспортной и бомбардировочной авиации WS-18 (иногда используются другие обозначения, например WS-20) и ряда его модификаций и вариантов, включая WS-18K, предполагаемого по данным китайских СМИ, к установке на бомбардировщик H-6K (в настоящее время оснащается российскими Д-30КП-2). Основным потребителем WS-18 должен стать проходящий летные испытания перспективный китайский тяжелый военно-транспортный самолет Y-20 (на этапе испытаний, и, вероятно, в начале серийного производства, Y-20 также будет оснащаться Д-30КП2). Работы над WS-18 идут на протяжении многих лет, а первый полет двигатель совершил еще в 2007 году.

Таким образом, речь идет об успешных испытаниях одного из вариантов  перспективного двигателя WS-18, которые характеризуются более тесным, чем ранее, взаимодействием представителей CEGC с испытательным центром и представителями ВВС НОАК, что может привести к ускорению работ над проектом.




 

  • 1
че китайцам на ровной жопе сидится, закупали бы наши Д-30КП2 и не парились)))

Слабоваты они, грязноваты и шумноваты. Больше ваты(с)! ;)))

Конфигурация движка на нижней фотке любопытна - очень короткий при большом диаметре. Что-то терзают меня смутные сомнения, что кадавр этот не полетит ...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
У них ресурса кот наплакал . Помню как в 80х в полку каждую неделю снимали на ремонт межлабиринтов .

(Deleted comment)

Re: Китайский айфон

Meizu - очень годно продается и отъел у НТС/Соньки кусок рынка, ставка на ТТХ и имиджевость.
Huawei - собрал линейку от Бомжофона до Топа и тоже скушал рынок.
Xiaomi - также собрали линейку от бомжофона до топа и активно продвигается по рынку.

Нет, игрушка собранная в подвале дядюшки Ляо и продающаяся за 2к рублей - да. Но реально китаефоны довольно неплохие, по крайней мере у ведущих производителей.

Ну что, допилят они свой ПС-90, там и дальше пойдут. Глядишь, лет через 10 будут иметь россыпь движков в 10-20 тонн тяги под все основные классы пассажирских и транспортных самолётов. А там уже и об "импортозамещении" в авиации можно будет рассказывать "если что". Т.е., конечно, плеваться все высокомерно станут, что, дескать, "устарело лет на 20", однако это будет свой собственный движок, на котором выросло поколение своих собственных двигателистов, технологов, своё собственное производство и разработка материалов и технологий. А то уже совсем другой расклад, чем даже современный двигатель, но цельнотянутый/лицензированный.

ПС-90 уже сегодня "устарело лет на 20". ;) Через 10 лет это будет "устарело лет на 30", с россыпью собственных детских болячек, на которые может уйти времени больше, чем на создание самого двигателя ...

На счет выращивания собственных специалистов - вот тут согласен, это серьезное достижение.

>однако это будет свой собственный движок, на котором выросло поколение своих собственных двигателистов, технологов, своё собственное производство и разработка материалов и технологий.

Это как говорят свежо предание...
А реально новое поколение технологов опять занимается тем же - срисовыванием.
Вот они срисовали целиком Су-27. Че то выросшее на нем поколение технологов не создало ни нового движка, ни самолета хотя бы класса Су-30. Вот они пытаются создать истребитель поколения 5. Но ведь опять срисовывают!
До этого они МиГ-21 копировали. И тоже так и летали на нем пока им Су-27 не продали.


Edited at 2015-01-12 07:23 pm (UTC)

Наши в этом году тоже отчитаются о "прорыве в испытаниях нового двигателя". Причём, тоже на Ил-76ЛЛ) И движок всяко более прорывной будет.

У китайцев всегда были проблемы по газовой турбине и жаровым трубам.Они уже лет 15 с этим борятся и всё никак.Пробовали на Мотор Сич сунуться за технологиями, но там предложили покупать горячую часть в сборе, и то это под большим вопросом.
Так весьма что сомнительно что они победили двигатель с высокой степенью двухконтурности и понижающим редуктором вентилятора.
ПыСы. ПС-90 устарел уже на 30 лет.В 1988 пермяки рассказывали как круто будет прикрутить этот девайс на Ил-76

Edited at 2015-01-12 09:21 pm (UTC)

В 1988 пермяки рассказывали как круто будет прикрутить этот девайс на Ил-76
====================
Ну первые Ил-76 с ПС-90 тогда и появились. А нормальные коммерческие Ил-76 с ПС-90 (иорданские и волго-днепровские) на линиях уже лет десять работают.
Причем надо понимать, что на Ил-76 идет не базовый ПС-90, который действительно сильно устарел, а своя модификация -76, которая гораздо гораздее, хотя конечно не ПД-14 ни разу ...

ну слов нет

Новый мем :) "Увидел новую форму "Почты России", чуть не зиганул"
(http://www.picshare.ru/view/5750708/) (http://www.picshare.ru/view/5750709/) (http://www.picshare.ru/view/5750710/)
В первый месяц после ввода новой формы, жители обслуживаемых территорий уже дважды передавали работникам "Почты России" полный список проживающих на территории евреев, коммунистов и комиссаров.
(http://www.picshare.ru/view/5750692/)



Edited at 2015-01-12 10:25 pm (UTC)

У кого-то баттхёрт :3



Re: У кого-то баттхёрт :3

Это снегири моторолкины опущенцы фотографировались! Держи ссылку на твитер уже все разобрано и отсутствие шевронов на форме и т.д. https://twitter.com/dajeypetros/status/537946801966690304

Re: У кого-то баттхёрт :3


  • 1