bmpd (bmpd) wrote,
bmpd
bmpd

Category:

Китайцы заявляют о "прорыве" в работе над двигателем WS-18, завершении нового этапа летных испытаний

CHENGDU WS-18

Совместное фото сотрудников CEGC и представителей НОАК после первого полета испытательного самолета-летающей лаборатории Ил-76, принадлежащей испытательному центру AVIC China Flight Test Establishment (CFTE) с новым двигателем. Испытываемый двигатель, вероятно, находится с другого борта самолета (с) CEGC


По сообщению корпоративного сайта китайского производителя авиационных двигателей Chengdu Engine Group Company (CEGC), входящего в состав двигателестроительного холдинга китайской авиационно-промышленной корпорации AVIC, 16 сентября компания передала испытателям "некий новый тип двигателя" для проведения летных испытаний. Благодаря активной работе специалистов компании и тщательному контролю со стороны менеджмента, в кратчайшие сроки были выполнены работы по отладке двигателя и его установке на опытном самолете. 29 октября 2014 года самолет с "новым типом двигателя" совершил первый полет, а к 16 декабря, всего за 80 суток с момента передачи двигателя, весь цикл испытаний был завершен.





По данным корпоративного сайта CEGC, в ходе испытаний двигатель продемонстрировал стабильную работу и соответствие требованиям и нормативам, что "не только подтвердило стабильность и надежность характеристик разрабатываемого компанией некоего типа двигателей, но и позволило компании хорошо ознакомиться со всем процессом летных испытаний и, что еще более важно, обозначило исторический прорыв в процессе работы на неким типом двигателя".


y-20-new-engine

Перспективный китайский двигатель под крылом Ил-76 на более раннем фото 2013 года (с) china-defense-mashup.com


CEGC является головным исполнителем в программе создания мощного турбовентиляторного двигателя для военно-транспортной и бомбардировочной авиации WS-18 (иногда используются другие обозначения, например WS-20) и ряда его модификаций и вариантов, включая WS-18K, предполагаемого по данным китайских СМИ, к установке на бомбардировщик H-6K (в настоящее время оснащается российскими Д-30КП-2). Основным потребителем WS-18 должен стать проходящий летные испытания перспективный китайский тяжелый военно-транспортный самолет Y-20 (на этапе испытаний, и, вероятно, в начале серийного производства, Y-20 также будет оснащаться Д-30КП2). Работы над WS-18 идут на протяжении многих лет, а первый полет двигатель совершил еще в 2007 году.

Таким образом, речь идет об успешных испытаниях одного из вариантов  перспективного двигателя WS-18, которые характеризуются более тесным, чем ранее, взаимодействием представителей CEGC с испытательным центром и представителями ВВС НОАК, что может привести к ускорению работ над проектом.




 
Tags: Ил-76, Китай, авиация, двигатели
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments