Previous Entry Share Next Entry
В ВВС России появится новая пилотажная группа «Крылья Тавриды»
bmpd
Портал газеты "Коммерсантъ" сообщает о появлении в России новой пилотажной группы. Новая российская группа авиационного пилотажа на учебно-боевых самолетах Як-130 «Крылья Тавриды» впервые покажет свое мастерство широкой публике в мае 2015 года, сообщил представитель российского Минобороны по Военно-воздушным силам полковник Игорь Климов. Об этом сообщает 11 января «РИА Новости».





Як-130 (бортовой номер белый "02") в фирменной раскраске КБ Яковлева, 20.08.2013. Это первый предсерийный самолет Як-130 (серйиный номер 62-00-02) постройки ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол", совершивший первый полет в 2004 году и принадлежащий ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» (с) Марина Лысцева / fotografersha.livejournal.com




Сегодня в составе Военно-воздушных сил насчитывается пять групп высшего пилотажа, одна из которых выполняет пилотаж на вертолетах Ми-28Н. Господин Климов пояснил, что в 2015 году российские пилотажники примут участие в большом количестве авиапоказов, при этом совместное выступление всех групп запланировано на День Победы и в конкурсе на лучший летный экипаж «Авиадартс 2015». «Задачу по выполнению воздушных показов авиационной техники выполняют авиационные группы высшего пилотажа "Русские витязи", "Стрижи", "Соколы России", "Беркуты", в 2015 году начнет демонстрировать свое летное мастерство новейшая пилотажная группа "Крылья Тавриды" на учебно-боевых самолетах Як-130.

Впервые "Крылья Тавриды" продемонстрируют летное мастерство в мае 2015 года», — добавил представитель Минобороны. «Русские витязи» выступят на авиасалоне «Лима 2015» в Малайзии и на авиасалоне на Мальте. В июле на рок-фестивале «Нашествие» зрителей порадуют «Соколы России» и «Беркуты». В августе показательные полеты выполнят «Русские витязи», «Стрижи», «Соколы России» и «Беркуты» на международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2015» в подмосковном Жуковском.

Интересно, группу создали ради Як-130 или ради слова "Таврида"? ;-)))

Хороший вопрос.

Ждем на МАКС-2015

Интересно было бы ежели господам олигархам вежливо намекнули о пользе пилотажных групп для воспитания патриотизЬму и порекомендовали вместо футбольных команд взять на содержание по группе.

ВВС, ИМХО, всё-таки не этим должны заниматься.

может лучше какой-нибудь станкозавод "взять на содержание"?))

Была инфа, что Стрижи будут переходить на Як-130?

Не подтвердилась.

могли бы сразу назвать "Крымнаш"

Название Таврида лучше.

Не много ли пилотажных групп?

Мало. Надо еще.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это что, ВВС так ими насыщены что уже девать некуда ?

От же ж блин!
Когда-то УТ-1 был впервые покрашен по такой схеме, а потом И-26 - прототип Як-1. Да, клёво.
Но, интересно, как воспроизводили красный оттенок? :)



А, нет, там белого брюха не было, только полосы на руле направления.


Edited at 2015-01-11 11:18 am (UTC)

Думаю, что надо ещё создать пилотажную группу "Крымские Лебеди".
Эскадрилья ТУ-160 украсит любое авиашоу.
И не только шоу...

Если бы этих машин боеготовых было хотя бы 60....И столько же подготовленных экипажей.

Давно пора. Все-таки Таврида - это непотопляемый авианосец!

Все-таки Таврида - это непотопляемый авианосец!


Непотопляемый авианосец,но обесточиваемый.Рубильник электропитания этого авианосца в руках Правительства Украины.К тому же авианосцем он не будет еще лет пять.Аэродромы надо восстанавливать.

Очередное выкидывание бабла на воздушный цирк.

Говорят один их способов воспитания патриотизма у молодежи младших призывных возрастов.

Учебная версия самолёта есть, а когда будет боевая, столько лет уже прошло? Вообще мой любимый самолётик, слежу за его развитием...

Он же вроде как учебный и разрабатывался?

ИАПО и так их лепит как пирожки, у меня под окнами постоянно летают. Думаю, пока коонтракт на учебные не закроют вряд ли будут боевую версию делать.

Больше подходит название "сакральные стерхи Херсонеса".

А "Русь" существует? Или она ДОСААФ, а не ВВС?

Як-130 настолько притягательная вещь, так радует глаз, что создание пилотажной группы ради этого самолёта уже очень хорошее обоснование, таким самолётом можно гордиться, это продукт нашей Родины! Название Крылья Тавриды напоминает о возвращении нашей сакральной территории, и очень хорошо, название замечательное. Почему боевая/не боевая версия? Писали, что это учебно-боевой самолёт, если на нём учиться, то не только управлять, но и воевать.

Сарказм здесь лишний, спать то все хотят спокойно, а лётчики линейных частей всё-таки за эталон берут искусство таких вот пилотажных групп. Есть вещи о которых подъёбки неуместны

Edited at 2015-01-11 04:28 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account