?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Итоги работы "КрАЗа" в 2014 году
bmpd
Как сообщается в пресс-релизе ПАО «АвтоКрАЗ» (Кременчуг, Полтавская область; входит в состав финансово-промышленной группы "Финансы и Кредит", подконтрольной украинскому бизнесмену Константину Жеваго), это предприятие завершило 2014 год с лучшими за последние шесть лет показателями производства и продаж большегрузных автомобилей КрАЗ. На главном конвейере Кременчугского автозавода было произведено 1386 единиц автомобильной техники. Темп роста производства к 2013 году - 149%. [в 2013 году было изготовлено 930 автомобилей - bmpd].

В годовом объеме выпуска основной продукции доля бортовых автомобилей составила 38%, шасси – 47%, спецтехники – 10%, самосвалов – 2% , тягачей – 3%.



9d87a069489f64950d5506595641a422_XL

Передача партии грузовых автомобилей КрАЗ-6322 (6х6) нового производства частям Западного оперативного командования вооруженных сил Украины на Яворивском полигоне во Львовской области 30.12.2014. Согласно пресс-релизу ПАО «АвтоКрАЗ», это была первая поставка автомобилей КрАЗ в 2014 году украинским вооруженным силам. До этого в 2014 году КрАЗы поставлялись только Национальной гвардии и Государственной пограничной службе Украины (с) ПАО «АвтоКрАЗ»



В 2014 году «КрАЗ» прирастил и выпуск прочей продукции. За анализируемый период запасных частей произведено на сумму 53,4 млн.грн. , что на 12 % больше аналогичного показателя 2013 года. На 15,3%, по сравнению с прошлым годом, увеличилось производство литья, составив почти 65 млн.грн. Также произведено и 12 единиц прицепной техники к грузовым автомобилям, что почти в три раза больше, чем в 2013 году

С января по декабрь 2014 года ПАО «АвтоКрАЗ» отгружено потребителям 1428 автомобилей КрАЗ, что на 508 ед.( или 55%) больше, чем за такой же период 2013 года [в том числе, как сообщалось ранее самим предприятием, более 400 машин было поставлено в 2014 году в Египет - bmpd].

Следует отметить, что второе полугодие «АвтоКрАЗ» завершил с практически двукратным увеличением объемов производства, по сравнению с первым: изготовлено 907 автомобилей. Такой же рост производства автомобилей, в сравнении с декабрем 2013 года, автозавод продемонстрировал и в завершающем 2014 год месяце: предприятием было произведено 168 автомобилей, среди которых бортовых - 44%, шасси – 35%, спецтехники – 21%.

В 2014 году ПАО «АвтоКрАЗ» выполнен большой объем опытно-конструкторских работ по разработке новых и модернизации серийно выпускаемых автомобилей, в производстве внедрены многие мероприятия по повышению качества и надежности автомобилей КрАЗ, а также снижение их себестоимости.

Одним из важных результатов 2014 года стало создание и изготовление новых автомобилей-шасси – представителей перспективной линейки автомобилей КрАЗ в бескапотном исполнении. Речь идет о самоходном шасси КрАЗ-7634НЕ (8х8), предназначенном для монтажа тяжелого спецоборудования, а также универсальном шасси КрАЗ-5401 (4х2), спроектированном с учетом его максимальной унификации и адаптации под разные силовые установки и спецнадстройки.

Кроме этого, КрАЗ, совместно с канадско-эмиратской компанией Streit Group, создал бронеавтомобиль KrAZ-MPV Shrek One в нескольких исполнениях: Personnel Carrier (автомобиль для транспортировки личного состава), KrAZ – Ambulance (скорая помощь), KrAZ – RCV (автомобиль для разминирования маршрута, начал выпуск бронированных автомобилей КрАЗ-Спартан, КрАЗ-Кугуар и КрАЗ-6322 «Раптор».

Приоритетными на 2015 год перед администрацией и трудовым коллективом Кременчугского автомобильного завода остаются задачи по наращиванию темпов производства, освоению новых моделей, улучшение качества и повышение потребительских свойств выпускаемых автомобилей.


20141207_1220391

Свежепоставленный автомобиль КрАЗ-6322 армии Нигерии в отбитом у боевиков группировки "Боко Харам" нигерийском военном гарнизоне в Муби на севере Нигерии. 30.12.2014. В начале 2014 года министерство обороны Нигерии заключило с ПАО «АвтоКрАЗ» контракт на приобретение 50 автомобилей КрАЗ, по всей видимости, полученных к концу года (с) newsrescue.com


В кразах же по идее вроде стоит двигатель ЯМЗ?
Интересно, каковы эти кразы по сравнению с уралами и камазами?

Edited at 2015-01-08 10:36 pm (UTC)

Да никаковы особо, ибо ясно, что сейчас КрАЗы это совершенно архаичные грузовики "для бедных".

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
у нас в атп, когда были кразы, они обычно на ямах, на ремонте стояли... с рулевым чё то, у всех =(

6х6,хохлы из люой херни устроят клоунаду,а 9х12 не передавали?

Интересно по моделям узнать. Сколько каких передали.

Говно адское этот краз.

У меня в голове не укладывается как в 2014 году можно расхваливать и гордиться предприятием, которое за год выпустило 1000 автомобилей 50 летней давности с расходом топлива 55литров на сотню?

930 -> 1386 - это рост на 49%, а не на 149%.

Показатель текущего года делится на показатель предыдущего года, все правильно 149%

Я начинал работу на АвтоКрАЗе в восьмидесятые годы. И там делали примерно такие же машины.

И выступали примерно такие же мордатые чуваки, только с серпами-молотами, а не с трызубами.

Ничего не меняется.

Edited at 2015-01-09 12:17 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ага, еще и я застал Кразы с деревянными кабинами.
У нас их называли "2 метра жизни" из-за большого капота.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Kрaзы словно из 70-х годов,cтaлинскиe ВЛ8,мартеновские печи,New Berliner Mauer
Уkрaинa это совок бeз нaуки,искусствa,достижeний и рeсурсов,вобщeм бeз всeго русского шовинизмa
То о чeм тaк мeчтaли тру краснопузые... .
Гоу ту Юкрейн,господа коммуняги.

Вы таки идиот невский -идиот и невежда...

Щас у них райское время наступило - война - заказ огромный.Один только Аваков 400 штук заказал , а еще и армия есть...
Кстати они и всякой сборкой занимаются , у меня батя из Одессы ,купил недавно перед девальвацией SsangYong Korando кразовской сборки.

Edited at 2015-01-09 02:44 am (UTC)

Каранды еще выпускают????? Думал что все, хотя машинка неплохая....

При малом объеме выпуска,не закрыли и не развалили завод-это уже хорошо. Русские при больших объемах-Зил распилили.

Насколько мне известно, у Зила в последние годы вообще небыло никаких объёмов. Зато были проблемы с выплатой зарплаты, долги и т.п.
Но привело к окончательному закрытию Зил скорей всего не это, а то, что он находится в Москве на дорогостоящей ценной земле. Если бы он находился в каком нибудь более маленьком провинциальном городе, да ещё и на дешёвой земле, то существовал бы наверное до сих пор.

(Deleted comment)
Какая польза для ВВП страны? Так, сжигание последних ресурсов.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

КРаЗ - совдеповское старьё из 50-70-ых гг., с попыткой адаптирования под современность. Всё выпускаемое КРаЗом - разработки совдепа, даже выглядящее просовременней "шасси". В работе КРаЗы неудобны, неповоротливы, годятся только для карьеров и больших строек. Но и на стройках и карьерах не выдерживают конкуренции других самосвалов. Самое место им - воюющая армия, где долгоживучесть и экономичность - дело седьмое.


Порадовался бы за завод, пойди эти машины на подъём н/х, а на войну мишенями... Пичалька...

а что там две тиолочки делают на 1 фото, для мотивации личного состава?

(Deleted comment)
КрАЗ-Кугуар это тот самый броневик, который на фото из Луганска выдавали за российский?! Теперь понятно как он у ополченцев появился ....

Там (в Луганске) был не Кугуар