?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Начался новый этап истории ВМС Украины - перевод в Николаев
bmpd
Оригинал взят у коллеги eagle_rost в Походу начался новый этап истории ВМС Украины



По данным источников BSNews, 3 января 2014 года в Командование ВМС Украины поступила директива о «реструктуризации и оптимизации ВМС Украины». Документ подписан Президентом, министром обороны и начальником генштаба ВС Украины.
Точное содержание документа неизвестно, однако, как мы и сообщали ранее в статье "Последний парад или Военно-морской Майдан? – Читателям и главнокомандующему", речь в нем идет о сокращении до минимума штаба ВМС Украины, целого ряда частей и кораблей и переводе их из Одессы в Николаев.

Эта «идея», по мнению экспертов BSNews и «Майдана иностранных дел», может иметь в своей основе коммерческие интересы застройщиков, поскольку объекты ВМСУ расположены в «инвестиционно привлекательных» местах в центре Одессы и на ее побережье.

При этом, по мнению наших экспертов, появляется серьезный риск полной потери контроля над важнейшими экспортно-импортными морскими коммуникациями Украины в порты Ильичевск, Одесса, Южный.

blackseanews.net


От себя могу добавить, что вообще у Украины счас реальная есть возможность построить тот флот, который ей нужен с нуля, без опоры на советское наследство.

С другой стороны и в настоящее посткрымское время ВМС Украины явно имеют избыточные командные структуры--управление Одесской ВМБ, бригада надводных кораблей--это все на 3 корабля и 3 катера.


ochakiv

Корабли и катера ВМС Украины в Очакове. Август 2014 года (с) Ne formal / forums.airbase.ru

У них еще адмиралов больше, чем боеспособных кораблей :)

Флагман укроинского флота сделанный по проэкту 666 Вышиванка.

Начать строительство нового флота нужно с галер и каравелл, потом украинские ученые,лет через пятьдесят, сконструируют фрегат с паровым двигателем, а там и до авианосцев не далеко. В конце концов,чем они хуже своих предков протоукров,выкопавших Черное море.

"От себя могу добавить, что вообще у Украины счас реальная есть возможность построить тот флот, который ей нужен с нуля, без опоры на советское наследство."

Где деньги, Зин? По такой логике "у Украины счас реальная есть возможность построить" космическую отрасль, самолетостроение и танковый завод и всё это с нуля, без опоры на советское наследство. Молодым у нас везде дорога, ага. Всё что так ловко просрали, всё это можно построить снова. А до этого что мешало?

(Deleted comment)
Агония уже пошла.
Хотя по хорошему - Сайгака распилить на иголки или продать, а остальную мелочевку отдать береговой охране. Вот и закрыт вопрос с ВМСУ.

А продать - клятым москалям по цене лома, чтобы перемога была абсолютной!

В целом логично: пока выработают концепцию, пока скопят деньги, пока построят новый флот... За это время застройщики уже успеют все выстроить, бабки срубить и адмиралам откатить.

> реальная есть возможность построить тот флот, который ей нужен с нуля, без опоры на советское наследство.

есть такая же возможность построить Звезду Смерти, или гигантских боевых роботов-трансформеров - без опоры на советское наследство

Сейчас, наверное, команда "Сагайдачного" себя проклинает за то, что не выкинули офицерье в море и не пришли в Севастополь. Даже жалко их-какой шанс просрали, олени..




кстати Федор где то в сети встречал инфц что моряки со Славутича служат в зоне АТО

на Украине есть такое мнение, что они зря взяли корабли по разделу ЧФ, и скорее всего это правильное мнение.

(Deleted comment)
Может крейсер Украина допилят до готовности? Ну там подлатают ржавое корыто, может турбины оживят.))))) Это корыто все таки хоть на плаву, а укрокорветы типа володимира так и пылятся в цеху в виде пары блоков.

Конечно допилят Крейсер Украина и не просто допилят, а доведут до состояния космического крейсера империи Ситхов.

Миша, кстати на фото вспомогательные суда ВМСУ, а не боевые корабли или катера.

3 января 2015 года, я полагаю.

А из Николаева переедут в Крыжополь.

Украине флот не нужен

У них со всеми дружба.

(Deleted comment)
украинская эскадра