?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ким Чен Ын совершил полет в качестве пилота самолета Ан-148
bmpd
Согласно продемонстрированному государственным телевидением КНДР 31 декабря 2014 года документальному видеоматериалу, руководитель КНДР маршал Ким Чен Ын совершил полет на самолете Ан-148, управляя машиной в качестве первого пилота. Товарищ Ким Чен Ын изучил полетное задание, провел предполетную подготовку, а затем, сидя за штурвалом Ан-148, при помощи второго пилота совершил взлет и посадку. Судя по видимой в репортаже зеленой растительности, событие имело место летом или осенью.

Северокорейская государственная авиакомпания Air Koryo получила в феврале 2013 года один пассажирский самолет Ан-148-100В (серийный номер 03-08, северокорейская регистрация Р-671), построенный киевским Серийным заводом "Антонов" (бывший завод "Авиант"). Данная машина совершила первый полет в Киеве 11 ноября 2012 года и стала четвертым самолетом семейства Ан-148 киевской постройки. Строительство было осуществлено по договору на поставку авиакомпании Air Koryo двух самолетов Ан-148-100В, заключенному российской лизинговой компанией ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Хотя договор предусматривал поставку ИФК в КНДР двух самолетов, но до настоящего времени второй борт Ан-148-100В, предназначенный для Air Koryo (серийный номер 04-02, северокорейская регистрация Р-672) остается в стадии достройки на Серийном заводе "Антонов".

Полученный КНДР первый и пока единственный борт
Ан-148-100В (Р-671) в 2014 году несколько раз использовался Ким Чен Ыном для полетов по стране, хотя до настоящего времени было известно о перелетах руководителя КНДР на этой машине только в качестве VVIP-пассажира.








147334
Самолет Ан-148-100В (серийный номер 03-08, северокорейская регистрация Р-671) северокорейской авиакомпании Air Koryo в аэропорту Пхеньяна, 16.09.2014 (с) Павел Фетисов / russianplanes.net


  • 1
И ни одного остроумного украинского комментария типа
http://bmpd.livejournal.com/1118155.html?thread=78806219#t78806219
Скромно умолчим тот факт, что у завода Антонов покупают только страны-изгои.

А страны ГОИ у кого покупают? :)))

ну это не так, партия Ан-148 ушла в Россию (причем собранная тоже в России). Но в целом Ан-148 по ряду причин (не сертифицированность, отставание от лидеров по почти всем параметрам хотя и не очень большое) толком не продается. Да и почти уже не выпускается.


Воронежский завод и МАК читает Ваш комментарий с недоумением.
Они не знают, что толклм его не выпускают уже много лет и столько же планируют. А МАК понятия не имеет про отсутствие сертиикации типа.

В Европе и в США Ан-148 сертифицировать невозможно по чисто техническим причинам (топливо в центроплане над головами, например). Может, это и можно было продавить, но не случилось.

А Воронеж... да, выпускал немного. Но сейчас выпуск уже почти заморожен, судя по данным с авиа форумов. И заказов нету (ну, 158 на кубу, 178-й потихоньку в АНТК собирают, но например гос органы России поменяли заказ 148-х на SSJ, коммерческих же заказов совсем мало, если еще вообще остались). Проект в целом на втором месте после SSJ (что не так уж и плохо) и самолет довольно удачный, но ... катастрофа по вине самолета, несертефицированность, уступание по многим показателям конкурентам, плюс ситуация на Украине, плюс ситуация (разборки вокруг Кивы) в самом АНТК... и скорее всего, судьба его будет незавидной.

Про топливо над головами где написанно? В АП-25? Может я не дочитал, ткните в статью.
Про авиафорумы http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
Тут даже с фотографиями на ВАСО можно отыскать. Про переориентацию на Сухого я не вижу.
Откуда увереннесть, что катастрофа по вине мат.части? Матчасть имела наглость не выбержать нерасчетный скоростной напор?
Упасть, как Ан70, самолету не дадут, ибо тогда нчего не останется в ОКБ. Будут тянуть из последних сил.

"Упасть, как Ан70, самолету не дадут..."

- Грицько, Вы же коммунист! И пулемет застрочил с новой силой. ... эээ... и аэроплан, несмотря на сухие баки, начал уверенно набирать высоту....

Кто же сертифицировал BAe-146 тогда?? Или там топливо не сверху?

  • 1