?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
"КрАЗ" в 2014 году работал на Египет
bmpd




Как сообщило 26 декабря 2014 года в своем пресс-релизе ПАО «АвтоКрАЗ» (Кременчуг), это предприятие в 2014 году выполнило ряд крупных контрактов на поставку военных автомобилей, заключенных с министерством обороны Арабской Республики Египет. В частности, в конце года в Египет была отгружена очередная крупная партия автомобилей КрАЗ из более чем 100 машин различных моделей колесной формулы 6х6. Из них более 70 % составили бортовые автомобили КрАЗ-6322, а остальные – шасси КрАЗ-63221. Все автомобили были выполнены в стандартной комплектации с 330-сильным дизелем ЯМЗ-238ДЕ производства ярославского ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) и китайскими КПП 9JS150ТА и сцеплением МFZ-430.

В релизе сообщается, что всего «АвтоКрАЗ» в 2014 году по разным контрактам с министерством обороны Египта было поставлено более 400 автомобилей. Всего же в разное время, начиная с 1961 года, Кременчугский автомобильный завод поставил в Египет более 4000 автомобилей КрАЗ.


Комментарий bmpd. Поставка в 2014 году более 400 военных автомобилей в Египет делает эту страну, видимо, основным потребителем военного сегмента производства автотранспорта «АвтоКрАЗа» даже по сравнению с украинскими силовыми структурами, несмотря на происходящий на Украине военный конфликт. По известным данным, всего «АвтоКрАЗ» в 2014 году изготовил около 1500 автомобилей военного и гражданского назначения для всех заказчиков. При этом в период январь-октябрь в общем объеме произведеннных машин доля бортовых автомобилей составила 40%, спецтехники - 33%, шасси - 26%, седельных тягачей - 1%


6be0526a455e1f89d6e59c9c6f787ce8_XL

Автомобильные шасси КрАЗ-63221 производства ПАО «АвтоКрАЗ», подготовленные к отправке министерству обороны Египта. Декабрь 2014 года (с) ПАО «АвтоКрАЗ»


  • 1
Честно говоря, не знаю, насчёт двигателей. Думаю скорее сборная солянка. Они упоминают на сайте только поршни KÖNIG (Австрия). Ещё карбюраторы "Микуни"(отличный выбор, один из лидеров) и зажигание "Дукати". Но надеюсь отливают сами блоки хотя бы в Рыбинске. "«Русская механика» — это предприятие полного цикла от конструкторских разработок и серийного производства до предпродажной подготовки" - с их сайта. Чтож, если КБ реально существует и работает, то уже неплохо. Можно считать полноценным предприятием.

Про нового "Пса" забудьте. Проект был мертворождённым с самого начала. К сожалению. В момент, когда он рождался (конец 90х) рынок России просто захлестнула волна японского б/у мотопрома среднего уровня(400-600сс) по доступным ценам и очень надёжных по качеству.
Вообще надо сделать отступление и сказать, что тема, которую мы затронули с вами, всё же довольно нестандартная для России. Мототехника тут никогда не будет иметь такого признания, как в южных странах. "C'est la vie" Особенно это касается тяжёлых мотоциклов. Что же до лёгких мотоциклов, скутеров, то тот незначительный сегмент рынка, что можно освоить, будет очень трудно отобрать у продукции КНР. У них себестоимость просто убийственна малая+ в самом Китае просто десятки фирам разного уровня производства. Конкурировать очень сложно. И это не только российская ситуация. В Европе тоже в последнии годы огромный наплыв дешёвой техники в лёгком классе. Хотя, вот мы видим, что и "Русская механика" хвастает своими конструкторскими наработками. Знаю, что и "Балтомоторс" в Калининграде тоже начинали как простая сборка. А сейчас уже свои конструкторы работают. Ну и на утилитарной спецтехники можно (и нужно) подняться. Те же квадры и снегоходы очень востребованы и на нашем Севере и к востоку от Урала. Тут я по личным контактам знаю. Хороший квадр - это не скутер сопливый:) Это вещь нужная.
Я смотрю вы интересуетесь ситуацией в промпроизводстве? Вот тут, http://bmpd.livejournal.com/1121184.html, комрад andy6012 очень интересно обрисовывает ситуацию в области станкостроения. Вот где действительно беда..

  • 1