?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"КрАЗ" в 2014 году работал на Египет
bmpd




Как сообщило 26 декабря 2014 года в своем пресс-релизе ПАО «АвтоКрАЗ» (Кременчуг), это предприятие в 2014 году выполнило ряд крупных контрактов на поставку военных автомобилей, заключенных с министерством обороны Арабской Республики Египет. В частности, в конце года в Египет была отгружена очередная крупная партия автомобилей КрАЗ из более чем 100 машин различных моделей колесной формулы 6х6. Из них более 70 % составили бортовые автомобили КрАЗ-6322, а остальные – шасси КрАЗ-63221. Все автомобили были выполнены в стандартной комплектации с 330-сильным дизелем ЯМЗ-238ДЕ производства ярославского ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) и китайскими КПП 9JS150ТА и сцеплением МFZ-430.

В релизе сообщается, что всего «АвтоКрАЗ» в 2014 году по разным контрактам с министерством обороны Египта было поставлено более 400 автомобилей. Всего же в разное время, начиная с 1961 года, Кременчугский автомобильный завод поставил в Египет более 4000 автомобилей КрАЗ.


Комментарий bmpd. Поставка в 2014 году более 400 военных автомобилей в Египет делает эту страну, видимо, основным потребителем военного сегмента производства автотранспорта «АвтоКрАЗа» даже по сравнению с украинскими силовыми структурами, несмотря на происходящий на Украине военный конфликт. По известным данным, всего «АвтоКрАЗ» в 2014 году изготовил около 1500 автомобилей военного и гражданского назначения для всех заказчиков. При этом в период январь-октябрь в общем объеме произведеннных машин доля бортовых автомобилей составила 40%, спецтехники - 33%, шасси - 26%, седельных тягачей - 1%


6be0526a455e1f89d6e59c9c6f787ce8_XL

Автомобильные шасси КрАЗ-63221 производства ПАО «АвтоКрАЗ», подготовленные к отправке министерству обороны Египта. Декабрь 2014 года (с) ПАО «АвтоКрАЗ»


  • 1
А её и не завозят. И в Ижевске и в Брянске и в Коврове и в Калиниграде собираются маленькие лёгкие мотоциклы, скутеры и квадроциклы. Начинали 10лет назад с полной отверточной сборки. Сейчас уже и сами многое разрабатывают.
http://www.redstar.ru/index.php/component/k2/item/19892-kvadrotsikl-dlya-polya-boya

Зайдите на сайт завода "Русская механика". Этот тот самый Рыбинский завод, что 40лет назад начал делать первые советские снегоходы "Буран". Он тоже выжил, как и Ирбитский;) Завод живёт и работает. Даже по движкам есть свои собственные наработки.
http://www.russnegohod.ru/index.html

Для меня эта тема больная. Поскольку я в журнале у Дениса Мокрушина жестко высказался по ним. Я и сейчас считаю, что свои наработки должны внедряться шире. А с принятием на вооружение ВС подобной техники стоит повременить немного.

(Deleted comment)
Честно говоря, не знаю, насчёт двигателей. Думаю скорее сборная солянка. Они упоминают на сайте только поршни KÖNIG (Австрия). Ещё карбюраторы "Микуни"(отличный выбор, один из лидеров) и зажигание "Дукати". Но надеюсь отливают сами блоки хотя бы в Рыбинске. "«Русская механика» — это предприятие полного цикла от конструкторских разработок и серийного производства до предпродажной подготовки" - с их сайта. Чтож, если КБ реально существует и работает, то уже неплохо. Можно считать полноценным предприятием.

Про нового "Пса" забудьте. Проект был мертворождённым с самого начала. К сожалению. В момент, когда он рождался (конец 90х) рынок России просто захлестнула волна японского б/у мотопрома среднего уровня(400-600сс) по доступным ценам и очень надёжных по качеству.
Вообще надо сделать отступление и сказать, что тема, которую мы затронули с вами, всё же довольно нестандартная для России. Мототехника тут никогда не будет иметь такого признания, как в южных странах. "C'est la vie" Особенно это касается тяжёлых мотоциклов. Что же до лёгких мотоциклов, скутеров, то тот незначительный сегмент рынка, что можно освоить, будет очень трудно отобрать у продукции КНР. У них себестоимость просто убийственна малая+ в самом Китае просто десятки фирам разного уровня производства. Конкурировать очень сложно. И это не только российская ситуация. В Европе тоже в последнии годы огромный наплыв дешёвой техники в лёгком классе. Хотя, вот мы видим, что и "Русская механика" хвастает своими конструкторскими наработками. Знаю, что и "Балтомоторс" в Калининграде тоже начинали как простая сборка. А сейчас уже свои конструкторы работают. Ну и на утилитарной спецтехники можно (и нужно) подняться. Те же квадры и снегоходы очень востребованы и на нашем Севере и к востоку от Урала. Тут я по личным контактам знаю. Хороший квадр - это не скутер сопливый:) Это вещь нужная.
Я смотрю вы интересуетесь ситуацией в промпроизводстве? Вот тут, http://bmpd.livejournal.com/1121184.html, комрад andy6012 очень интересно обрисовывает ситуацию в области станкостроения. Вот где действительно беда..

  • 1