?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
"КрАЗ" в 2014 году работал на Египет
bmpd




Как сообщило 26 декабря 2014 года в своем пресс-релизе ПАО «АвтоКрАЗ» (Кременчуг), это предприятие в 2014 году выполнило ряд крупных контрактов на поставку военных автомобилей, заключенных с министерством обороны Арабской Республики Египет. В частности, в конце года в Египет была отгружена очередная крупная партия автомобилей КрАЗ из более чем 100 машин различных моделей колесной формулы 6х6. Из них более 70 % составили бортовые автомобили КрАЗ-6322, а остальные – шасси КрАЗ-63221. Все автомобили были выполнены в стандартной комплектации с 330-сильным дизелем ЯМЗ-238ДЕ производства ярославского ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) и китайскими КПП 9JS150ТА и сцеплением МFZ-430.

В релизе сообщается, что всего «АвтоКрАЗ» в 2014 году по разным контрактам с министерством обороны Египта было поставлено более 400 автомобилей. Всего же в разное время, начиная с 1961 года, Кременчугский автомобильный завод поставил в Египет более 4000 автомобилей КрАЗ.


Комментарий bmpd. Поставка в 2014 году более 400 военных автомобилей в Египет делает эту страну, видимо, основным потребителем военного сегмента производства автотранспорта «АвтоКрАЗа» даже по сравнению с украинскими силовыми структурами, несмотря на происходящий на Украине военный конфликт. По известным данным, всего «АвтоКрАЗ» в 2014 году изготовил около 1500 автомобилей военного и гражданского назначения для всех заказчиков. При этом в период январь-октябрь в общем объеме произведеннных машин доля бортовых автомобилей составила 40%, спецтехники - 33%, шасси - 26%, седельных тягачей - 1%


6be0526a455e1f89d6e59c9c6f787ce8_XL

Автомобильные шасси КрАЗ-63221 производства ПАО «АвтоКрАЗ», подготовленные к отправке министерству обороны Египта. Декабрь 2014 года (с) ПАО «АвтоКрАЗ»


  • 1
Дочитал до "трагически погибшего" Ирбитского мотозавода, прослезился. "а мужики-то не знают.." (с) Клепают себе мотики по-чуть и клепают. Ну, да. Не 800тыщ в год как при СССР. Ну так и нет госзаказа распределять их тысячами по отделам милиции и колхозам.
п.с.А вообще, уважаемый, не постите ссылки, по содержанию которых вы не в курсе.
п.п.с этот "список" гуляет по сети уже не один год. И разбирался, подробно, уже не раз. Добрая половина "фактов" от туда - это типичная полуправда. Очень часто не имеется в виду, что предприятие закрылось, народ разошёлся по домам, а цеха переделали под гей-клуб. Очень часто предприятия меняют название, владельца, форму собственности, перепрофилируют производство, вливаются в крупные холдинги. Ну и т.д.

(Deleted comment)
"Статистикой по производству на ИМЗ за прошлый год не поделитесь?" - малый, я большую часть жизни езжу на мотоциклах. Мне не нужна статистика производства)) Я новые "Уралы" могу рукой потрогать))
Знаю, что завод выжил так, как смог в условиях рынка и нашего сурового климата. Делают сейчас 1,5-2 000 мото в год. Большая часть идёт на экспорт. Обновленно производство. Ну и, собственно, нынешниё "Урал" на тот, 20летний давности, только внешним видом похож. Рассказовать всё тебе, мне не очень интересно, т.к. ты совсем не в теме. Скажу только, что эта история типичный пример полуправды. Девочкам и мальчикам в очках в роговой оправе, которые два дня назад скандировали в центре Москвы, стоя рядом с Навальным, "крым не наш!", это не важно. Они так же, как и большинство найдут эту ссылку и будут лить крокодильи слёзы по "убитым" заводом сидя в своём тёпленьком офисе.

Американские любители мотоциклов назвали Урал Патруль-Т одним из десяти лучших мотоциклов прошлого года в США, сообщает moto-planeta.ru. По итогам опроса, проведенного одним из изданий, он обогнал даже новые модели BMW GTL, Confederate P120 и MV Agusta F4.
http://newsland.com/news/detail/id/768865/

http://tchaykovsky.ru/blog_a/uralmoto.htm

рекламный ролик завода ИМЗ для американского рынка - http://www.youtube.com/watch?v=UoM0zhJL2bo

(Deleted comment)
Чудик, я ж тебе говорю, я и с диллерами знаком. И статистика с их слов. И с людьми, кто ездит на новых "Уралах". Я, конечно, могу тебе ссылок накидать. Но зачем? Какой смысл? Или ты тоже ботан с очками в роговой оправе, который статистику производства по анонимным интернет-ссылкам изучает?
Завод выжил. Это и есть правда. В отличие от Киевского мотозавода, который свидомые пустили по пизде успешно.
http://uralmoto.ru/ - вот сайт завода. Вполне живой.
http://750cc.ru/ - вот сайт главного диллера по России. Тоже живой. Обратись туда за статистикой.
До свидания!

(Deleted comment)
"А вот сайт завода ЗиЛ:http://www.amo-zil.ru/
Тоже вполне себе живой (сайт в смысле)"

Ну, ясно. Очередной малолетний дурачок изучающий окружающий мир по интернет-ссылкам.
я тебе ясно сказал - завод жив и мотоциклы делает. И я эти мотоциклы руками трогал. Я тебе ещё и про Ижевский могу рассказать. Но ты же не поверишь. Потому что в интернете этого не нписали))

(Deleted comment)
Ты лбом об монитор постучись, тебе статистика и вывалится, прям на клавиатуру.

(Deleted comment)
Выключи уже компьютер. Выйди на улицу. Погляди как красива вечерняя Москва, Питер, Ёбург, Казань. Смотри девчонки гуляют симоптичные. Хорош в задрота играть.
Ну или хотя бы сходи на кухню. Узнай, чо там мама на ужин готовит тебе. Помоги ей.
А в апреле приезжай на Нижнии Мневники, 110. Подойди к парням. Спроси за новые "Уралы". Тебе и покажут и расскажут. И даже прокатят, может быть))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
У нас на заводе недавно новенький грузовой мотороллер от "Ижа" появился, но в целом ситуация такова, что мотоциклы просто никому не нужны, особенно в нашей холодной России. У меня тут по весне вылезает некоторое количество байкеров, но в целом мотоцикла на улице не увидишь. Так, для любителей игрушка.

(Deleted comment)
А её и не завозят. И в Ижевске и в Брянске и в Коврове и в Калиниграде собираются маленькие лёгкие мотоциклы, скутеры и квадроциклы. Начинали 10лет назад с полной отверточной сборки. Сейчас уже и сами многое разрабатывают.
http://www.redstar.ru/index.php/component/k2/item/19892-kvadrotsikl-dlya-polya-boya

Зайдите на сайт завода "Русская механика". Этот тот самый Рыбинский завод, что 40лет назад начал делать первые советские снегоходы "Буран". Он тоже выжил, как и Ирбитский;) Завод живёт и работает. Даже по движкам есть свои собственные наработки.
http://www.russnegohod.ru/index.html

Для меня эта тема больная. Поскольку я в журнале у Дениса Мокрушина жестко высказался по ним. Я и сейчас считаю, что свои наработки должны внедряться шире. А с принятием на вооружение ВС подобной техники стоит повременить немного.

(Deleted comment)
В том-то и дело, что здесь в Татарстане их нет, лишь иногда в теплое время встречаются небольшие группы байкеров. Может быть в южных районах и конкретно по вашему месту жительства, но по России в целом они остаются уделом немногочисленных любителей.

(Deleted comment)
  • 1