?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"КрАЗ" в 2014 году работал на Египет
bmpd




Как сообщило 26 декабря 2014 года в своем пресс-релизе ПАО «АвтоКрАЗ» (Кременчуг), это предприятие в 2014 году выполнило ряд крупных контрактов на поставку военных автомобилей, заключенных с министерством обороны Арабской Республики Египет. В частности, в конце года в Египет была отгружена очередная крупная партия автомобилей КрАЗ из более чем 100 машин различных моделей колесной формулы 6х6. Из них более 70 % составили бортовые автомобили КрАЗ-6322, а остальные – шасси КрАЗ-63221. Все автомобили были выполнены в стандартной комплектации с 330-сильным дизелем ЯМЗ-238ДЕ производства ярославского ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) и китайскими КПП 9JS150ТА и сцеплением МFZ-430.

В релизе сообщается, что всего «АвтоКрАЗ» в 2014 году по разным контрактам с министерством обороны Египта было поставлено более 400 автомобилей. Всего же в разное время, начиная с 1961 года, Кременчугский автомобильный завод поставил в Египет более 4000 автомобилей КрАЗ.


Комментарий bmpd. Поставка в 2014 году более 400 военных автомобилей в Египет делает эту страну, видимо, основным потребителем военного сегмента производства автотранспорта «АвтоКрАЗа» даже по сравнению с украинскими силовыми структурами, несмотря на происходящий на Украине военный конфликт. По известным данным, всего «АвтоКрАЗ» в 2014 году изготовил около 1500 автомобилей военного и гражданского назначения для всех заказчиков. При этом в период январь-октябрь в общем объеме произведеннных машин доля бортовых автомобилей составила 40%, спецтехники - 33%, шасси - 26%, седельных тягачей - 1%


6be0526a455e1f89d6e59c9c6f787ce8_XL

Автомобильные шасси КрАЗ-63221 производства ПАО «АвтоКрАЗ», подготовленные к отправке министерству обороны Египта. Декабрь 2014 года (с) ПАО «АвтоКрАЗ»


  • 1
"2. Не заводов, а сборочных цехов, которые в течении 30 минут можно перепрофилировать под разлив водки."

Принципы организации производства в мире уже давно отошли от создания полноцикловых замкнутых гигантов, строятся сборочные заводы, а рядом небольшие предприятия по выпуску компонентов, такие цепочки легче адаптируются к внешним условиям, сегодня их можно закрыть, завтра также быстро открыть, а если закроется ВАЗ это будет катастрофа, в результате чего его надо спасать всей страной.

"3. По поводу достижений новой власти просвещайтесь"
Дело в том что я регулярно сам собираю различную информацию по поводу промышленность в России и в состоянии делать выводы о достижениях самостоятельно, есть в России множество умирающих производств, сотни заводов могут закрыться в ближайшее время, но в тоже время строятся новые или поднимаются старые и промышленность в целом растет. Смерть в одном месте и развитие в другом это естественные нормальные процессы.

(Deleted comment)
"Что мешало реализовать новые принципы не разрушая отечественный автопром с его технологической независимостью?"

Отечественный автопром был разрушен в следствие резкого слома плановой системы, в то время как предприятия не адаптировались к рыночной системе и мировой конкуренции в девяностых, сей час идет восстановление и адаптация автопрома.

"Когда в подворотне вас будут раскулачивать безработные пролетарии с сотен закрывшихся предприятий, поведаете им о том где выросли новые заводы, если хватит самообладания конечно."

Они не будут раскулачивать по тому что найдут другие производства, нет никакого массового катастрофического сокращения рабочих мест, скорее наоборот спрос на рабочих превышает предложение.

(Deleted comment)
"В следствии чего был разрушен отечественный автопром ссылка несколькими комментами выше"

Благодарю, я предпочитаю думать своей головой и читать какие-то испражнения по вашей ссылке нет ни времени ни желания. Если вы не согласны с моим мнением по этому поводу, то можете написать в чем конкретно я не прав.

"Вы свой манифест с собой носите на всякий случай."

А у вас перед домом что бегают тысячи безработных, которые ищут кого-бы раскулачить, нет, так о чем вы говорите тогда ?

(Deleted comment)
"С чего вы решили, что по ссылкам испаражнения? Вполне себе объективные материалы, весьма дают пищи к размышлениям свое головой."

Обьективную информацию я могу получить из множества других источников, а ваши выводы я ни обьективными ни оригинальными не считаю, вашу апокалиптическую болтологию можно услышать на каждом углу, как по мне это результат йододефицита и холодного темного климата в России, который толкает людей в депрессию.

Edited at 2015-01-02 01:34 pm (UTC)

(Deleted comment)
Да, тем что потратил на вас время.

(Deleted comment)
Дочитал до "трагически погибшего" Ирбитского мотозавода, прослезился. "а мужики-то не знают.." (с) Клепают себе мотики по-чуть и клепают. Ну, да. Не 800тыщ в год как при СССР. Ну так и нет госзаказа распределять их тысячами по отделам милиции и колхозам.
п.с.А вообще, уважаемый, не постите ссылки, по содержанию которых вы не в курсе.
п.п.с этот "список" гуляет по сети уже не один год. И разбирался, подробно, уже не раз. Добрая половина "фактов" от туда - это типичная полуправда. Очень часто не имеется в виду, что предприятие закрылось, народ разошёлся по домам, а цеха переделали под гей-клуб. Очень часто предприятия меняют название, владельца, форму собственности, перепрофилируют производство, вливаются в крупные холдинги. Ну и т.д.

(Deleted comment)
"Статистикой по производству на ИМЗ за прошлый год не поделитесь?" - малый, я большую часть жизни езжу на мотоциклах. Мне не нужна статистика производства)) Я новые "Уралы" могу рукой потрогать))
Знаю, что завод выжил так, как смог в условиях рынка и нашего сурового климата. Делают сейчас 1,5-2 000 мото в год. Большая часть идёт на экспорт. Обновленно производство. Ну и, собственно, нынешниё "Урал" на тот, 20летний давности, только внешним видом похож. Рассказовать всё тебе, мне не очень интересно, т.к. ты совсем не в теме. Скажу только, что эта история типичный пример полуправды. Девочкам и мальчикам в очках в роговой оправе, которые два дня назад скандировали в центре Москвы, стоя рядом с Навальным, "крым не наш!", это не важно. Они так же, как и большинство найдут эту ссылку и будут лить крокодильи слёзы по "убитым" заводом сидя в своём тёпленьком офисе.

Американские любители мотоциклов назвали Урал Патруль-Т одним из десяти лучших мотоциклов прошлого года в США, сообщает moto-planeta.ru. По итогам опроса, проведенного одним из изданий, он обогнал даже новые модели BMW GTL, Confederate P120 и MV Agusta F4.
http://newsland.com/news/detail/id/768865/

http://tchaykovsky.ru/blog_a/uralmoto.htm

рекламный ролик завода ИМЗ для американского рынка - http://www.youtube.com/watch?v=UoM0zhJL2bo

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А когда народ по полгода без зарплаты, он никакую машину точно не купит.

В обязанность государства входит исключительно обеспечение благополучая его граждан, если некие действия вроде резкого броска в рынок его нарушают, то рынок может и подождать.

> Что мешало реализовать новые принципы не разрушая отечественный автопром с его технологической независимостью?

Если так было хорошо, зачем надо было налаживать производство вариантов на тему Фиат 124 или использовать Simca-1308 в качестве прообраза АЗЛК-2141 ?

  • 1