?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
"КрАЗ" в 2014 году работал на Египет
bmpd




Как сообщило 26 декабря 2014 года в своем пресс-релизе ПАО «АвтоКрАЗ» (Кременчуг), это предприятие в 2014 году выполнило ряд крупных контрактов на поставку военных автомобилей, заключенных с министерством обороны Арабской Республики Египет. В частности, в конце года в Египет была отгружена очередная крупная партия автомобилей КрАЗ из более чем 100 машин различных моделей колесной формулы 6х6. Из них более 70 % составили бортовые автомобили КрАЗ-6322, а остальные – шасси КрАЗ-63221. Все автомобили были выполнены в стандартной комплектации с 330-сильным дизелем ЯМЗ-238ДЕ производства ярославского ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) и китайскими КПП 9JS150ТА и сцеплением МFZ-430.

В релизе сообщается, что всего «АвтоКрАЗ» в 2014 году по разным контрактам с министерством обороны Египта было поставлено более 400 автомобилей. Всего же в разное время, начиная с 1961 года, Кременчугский автомобильный завод поставил в Египет более 4000 автомобилей КрАЗ.


Комментарий bmpd. Поставка в 2014 году более 400 военных автомобилей в Египет делает эту страну, видимо, основным потребителем военного сегмента производства автотранспорта «АвтоКрАЗа» даже по сравнению с украинскими силовыми структурами, несмотря на происходящий на Украине военный конфликт. По известным данным, всего «АвтоКрАЗ» в 2014 году изготовил около 1500 автомобилей военного и гражданского назначения для всех заказчиков. При этом в период январь-октябрь в общем объеме произведеннных машин доля бортовых автомобилей составила 40%, спецтехники - 33%, шасси - 26%, седельных тягачей - 1%


6be0526a455e1f89d6e59c9c6f787ce8_XL

Автомобильные шасси КрАЗ-63221 производства ПАО «АвтоКрАЗ», подготовленные к отправке министерству обороны Египта. Декабрь 2014 года (с) ПАО «АвтоКрАЗ»


  • 1
Таврии уже давно не выпускают, по остальным пунктам тоже может оказаться что ты балабол обыкновенный.

Славуту (пятидверную Таврию) выпускали до 2012 года, потом завод обанкротился
я катался по областным центрам северо-запада Украины пару лет назад и в глаза бросалось невероятное засилье советского автопрома

таврии, жигули, зубилы, запоры, видел даже невероятные раритеты - колхиду, ереванские ЕрАЗы, ГДРовские ИФА, горбатые ПАЗики и Икарусы, видел даже горбатый москвич с чёрными советскими номерами которые упразднили в 80 году (как он там оказался?)

европейского б/у и кредитопомоек довольно мало и они концентрируются ближе к Киеву
подобное видел только в Молдавии где машины иногда запрягают волами вместо телеги
т.е. у людей нет даже 1-2 тыс $ чтоб купить помойку с аукциона

Никакой завод в 2012г не банкротился, даже новую модель выпустил: https://www.google.com/search?q=ZAZ+Vida По поводу того является ли славута таврией, и твоих впечатлений мне спорить лень.

этот шевроле и китайско-корейский ланос они давно выпускают

пишут что производство легковых автомобилей в Украине упало в 28 раз "в августе в Украине собрали лишь 189 "легковушек" а АвтоЗАЗ банкрот - наверное сурковская пропаганда

Ну так это в августе случилось, а про 2012-ый ты натрындел.

Позвольте вмешаться в увлекательную беседу, но с точки зрения соблюдения временного ряда "прекратили выпуск в 2012г., потом завод обанкротился" вполне укладывается в ход событий. :) Завод ведь действительно обанкротился после 2012г., а не до. :)

Твой коментарий конечно же сделал беседу еще более увлекательной!

Про машины подтверждаю - тоже видел и удивлялся как украинская провинция застряла в советских временах. После родных сибирских мест с обилием б/у иномарок или нового отечественного автопрома в самых глухих деревнях контраст весьма заметен. Про чисто Молдавию не скажу, но в Приднестровье похоже. С той разницей, что обычно советские раритеры в Приднестровье очень бережно сохранены и выглядят часто с иголочки, чего нет на Украине.

"я катался по областным центрам северо-запада Украины пару лет назад и в глаза бросалось невероятное засилье советского автопрома"
А какой на Украине общественный транспорт! С какой ностальгией я ездил в старинном "львовском" автобусе (ЛАЗ-695). У нас в Ленинграде еще в 70-е годы прошлого века на городских маршрутах его заменили "лиазики" (ЛиАЗ-677). А на Украине до сих пор (видел в июне 2013) работают. Троллейбусы вообще старинные, незнакомые. Из 60-х.

  • 1