?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сдан морской буксир "Александр Пискунов"
bmpd
Как сообщило ОАО "Конструкторское бюро "Вымпел" (Нижний Новгород), 26 декабря 2014 года был подписан приемный акт Государственных испытаний головного морского буксира разработанного этим бюро проекта 22030 "Александр Пискунов" (заводской номер 220), построенного ОАО "Хабаровский судостроительный завод" (входит в состав ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» Объединенной судостроительной корпорации). Буксир войдет в состав Тихоокеанского флота ВМФ России.

Головной морской буксир проекта 22030 (шифр "Охотск") строился по Государственному контракту с Министерством обороны России от 20 января 2006 года. Буксир был заложен под обозначением МБ-11 на ОАО "Хабаровский судостроительный завод" еще 16 июня 2007 года, но превратился в долгострой. Буксир был спущен на воду 26 августа 2011 года, а 29 августа 2011 года получил название в честь капитана 1-го ранга Александра Пискунова - бывшего начальника вспомогательного флота ТОФ. Заводские ходовые и Государственные испытания буксира были начаты только в 2014 году.

"Александр Пискунов" является весьма крупным судном полным водоизмещением 1465 т и длиной 56,8 м, и имеет усиленный ледовый класс КМ ЛУ4 1 А2П2В Российского Морского Регистра РФ. Ранее сообщалось, что, помимо головного, планировалось строительство для ТОФ еще двух буксиров проекта 22030, но нынешнее состояние программы неясно, а в отчетности ОАО "Хабаровский судостроительный завод" последних лет отсутствуют какие-либо упоминания о контрактах на дополнительные буксиры этого типа.


f_dmxhZG5ld3MucnUvdXBsb2Fkcy9uZXdzLzIwMTQvMDkvMTgvOWE5MjhmYTczZTQ0ZjhhZmJmMTkzOGJlYjMyYTEwZTAuanBnP19faWQ9NTMwMjU=

Морской буксир "Александр Пискунов" проекта 22030, построенный для ВМФ России на ОАО "Хабаровский судостроительный завод", во время заводских ходовых испытаний. 2014 год (с) ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта»


  • 1

"весьма крупным судном полным водоизмещением 1465 т,"

В Древнем Египте все бы окуели от таких размеров...
Да что там - Колумб бы ночами рыдал грызя кружевные манжеты заслышав далекий Гудок товарища Пискунова..

(Deleted comment)
Какэта? А таран?

ну ты наглый...

Вы лучше узнайте когда головной фрегат проекта 20380 у вас допилят. Вот это долгострой.

Сроки строительства сраного буксира просто умиляют.

как заказчик платил - так и строили


Пора бы про шлюпки писать в комментах, их и строить быстрее и шуму больше.

Придурки в комментариях задолбали...

Присоединюсь

Бестолковый стеб уже надоел

Всех задолбали, но это политика автора - позволять придуркам резвиться и превращать комментарии в мусорку.

Без запланированных двух буксиров новострою буксиру будут сыпаться приказ-задания одно за другим.Что не лучшим образом скажется на моторесурсе главного двигателя и вспомогательных механизмов.Чаще придется менять дорогостоящие буксирные концы(примерная стоимость 5 тысяч долларов США каждый).Нормативы выполнения флотом перевода в повышенную степень готовности кораблей первой линии,стоящих в ремонте будут смещены вправо.Вспомогательные суда ,нуждающиеся в буксировке так и останутся упричалов,в пункты маневренного базирования например не смогут доставить СХ(склады хранилища).

  • 1