?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет заправщика КС-46А
bmpd
28 декабря 2014 года с заводского аэродрома головного предприятия корпорации Boeing в Эверетте близ Сиэттла (штат Вашингтон) состоялся первый полет первого опытного образца самолета-заправщика Boeing KC-46A Pegasus. Первый прототип КС-46А, имеющий фирменное обозначение Boeing 767-2C (заводской номер 41273, серийный номер 1065, регистрация N461FT) и оснащенный двумя двигателями Pratt & Whitney PW4062, находился в первом полете три часа 32 минуты и совершил посадку в аэропорту Сиэттла Кинг-Каунти (также известном как Boeing Field).



635554432903498795-KC46-767-4

Первый опытный образец самолета-заправщика Boeing KC-46A Pegasus (фирменное обозначение Boeing 767-2C, заводской номер 41273, серийный номер 1065, регистрация N461FT) над Сиэттлом в ходе первого полета. 28.12.2014 (с) Boeing





Предложенный Boeing вариант самолета-заправщика на базе гражданского лайнера Boeing 767-200 (обозначаемый как KC-767 NewGen Tanker) был выбран ВВС США в феврале 2011 года по результатам шедшего с 2006 года скандального тендера по программе КС-Х. Конкурентом Boeing в данной программе выступал предложенный альянсом EADS (Airbus) и Northrop Grumman самолет Airbus A330 MRTT (фирменное обозначение КС-30). В феврале 2008 года министерство обороны США объявило о выборе самолета Airbus (присвоив ему обозначение КС-45А), но под давлением лоббистов американской промышленности это решение было пересмотрено, и в 2009 году тендер КС-Х был перезапущен - с закономерной победой предложения Boeing в итоге.

По условиям программы КС-Х, ВВС США намерены приобрести 179 самолетов КС-46А (четыре опытных и 175 серийных), с поставкой серийных самолетов с 2017 по 2028 финансовые годы, для замены наиболее старой части парка старых самолетов-заправщиков Boeing КC-135. Официальная стоимость программы на 2013 год оценивалась в 44,78 млрд долл, хотя в 2014 году оценки контрольных органов давали цифру уже до 52 млрд долл. Стоимость стадии НИОКР, включая постройку и испытания четырех прототипов, по оценкам ВВС США 2014 года достигла 5,85 млрд долл (вместо контрактных 4,4 млрд долл).


Подъем головного летного опытного образца Boeing 767-2C (N461FT) 28 декабря состоялся примерно с полугодовым отставанием от планируемых сроков. В течении 2015 года Boeing намерен начать летные испытания трех остальных опытных самолетов - второго прототипа Boeing 767-2C и двух опытных КС-46А в "полной конфигурации". Тем не менее, имеются серьезные сомнения, что Boeing будет способен поставить ВВС США первые 18 серийных КС-46А в 2017 финансовом году.

Конструктивно самолет КС-46А создан на основе разрабатываемой коммерческой грузовой модификации Boeing 767-200LRF (Long Range Freighter), представляя собой комбинацию фюзеляжа самолета Boeing 767-200ER, крыла и шасси Boeing 767-300F и бортового оборудования и двигателей Boeing 767-400ER. Оборудование кабины пилотов заимствовано у Boeing 787. Заправщик оснащен оборудованием дозаправки "шестого поколения" с цифровым управлением.









Первый опытный образец самолета-заправщика Boeing KC-46A Pegasus (фирменное обозначение Boeing 767-2C, заводской номер 41273, серийный номер 1065, регистрация N461FT) в первом полете. 28.12.2014 (с) Boeing


  • 1


А такое должно быть рабочее место оператора.

очки - какие-то специальные?

Вот где деньги пилят, аж щепки летят)

То ли дело томографы!

Наши могли бы на базе Ил-96 делать..

То-то я смотрю непонятный салют тут был вчера днем.
А оно во как.

Красивая машина,высокие технологии..Молодцы.

>высокие технологии

Ничего особо высокого в KC-46 нет. Машине-основе без малого 20 лет. А семейству вообще за 30

Товарищи, кто в теме, по каким причинам у нас заправка в воздухе через шланги а не через штангу как у НАТО?

Потому что гладиолус.







18+


У нас трубы не того диаметра,в самолёт не влазят.

Зато на глобус натягивают

баксы пилят,щепки летят....всегда читаю про военные контракты в сша и удивляюсь,почему при стабильном долларе и минимальной инфляции растут суммы изначально заложенные в контракт...распил по американски,что нашим еще надо учиться до их уровня.

Они до каких-то пределов себе могут позволить закрывать на эти распилы глаза, а мы нет.
И еще у них не смотря на распилы все таки будет конечный результат, а нас чаще всего больше всего пилится на показушном фуфле.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да, знатно тогда европейцев опрокинули. У них готовый вариант и дешевле был. Но Боинг продавил отмену тендера.

Свобода конкуренции, чё. А, ну и еще уважение к европейским союзникам.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот оно - импортозамещение.
И до ватной Америки тоже дошло.

  • 1