?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Строительство плавучих причалов и дебаркадеров для ВМФ России и Береговой охраны
bmpd
ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (бывшее ОАО "Городецкая судостроительная верфь", - Городец, Нижегородская область) сообщает, что ведет активные работы по строительству тяжелых и полутяжелых плавучих железобетонных причалов для ВМФ России, в связи с чем предприятие активизирует набор рабочего персонала. Также предприятием подписан контракт на постройку серии пограничных дебаркадеров для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России.

Согласно отчету ОАО за 2013 год, в прошлом году предприятие завершило для ВМФ России строительство двух комплектов четырехсекционного плавучего тяжелого железобетонного причала проекта 16181 (строительные номера 1314 и 1315) и одного причала проекта 824М (строительный номер 8002). В 2014 году сдаче ВМФ подлежали два комплекта плавучего тяжелого железобетонного причала проекта 16181 (строительные номера 1316 и 1317) и один плавучий металлический причал проекта 15163. В 2015 году ВМФ должны быть сданы еще один плавучий металлический причал проекта 15163 и один комплект плавучего железобетонного причала проекта 16181.

Завод самостоятельно в рамках ОКР "Пост" разработал проект пограничного дебаркадера 09662 (шифр "Родшер"). Первый дебаркадер (строительный номер 9001) был сдан Береговой охране ФПС ФСБ России в начале 2011 года и эксплуатируется в дельте Волги, затем сданы в 2014 году еще два дебаркадера (строительные номера 9002 и 9003). В августе 2014 года был заключен контракт с
ФПС ФСБ России стоимостью 160 млн рублей на постройку четвертого дебаркадера проекта 09662 (строительный номер 9004), а теперь, как можно понять, подписан контракт и на продолжение строительства их серии


.82764

Достраивавшиеся для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России дебаркадеры проекта 09662 (строительные номера 9002 и 9003) на ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация». Городец (Нижегородская область), 16.09.2013 (с) Любитель / fleetphoto.ru


  • 1
Сравнил число комментов с постом о Т-50.
То ли тут не пилят, то ли "экспертов" не хватает :)

Последнее. Просто тема не очень "на виду" и не понятна большинству "эхспертов" в принципе. Гунька ещё-бы отметился не будь он сейчас занят в другой теме - но тема тылового обеспечения и инфраструктуры мелкой (а не гарнизоны от полутора тысяч личного состава и выше) не очень интересная с точки зрения подавляющего большинства "аналитиков". То-ли дело авиация, флот, танки-БТРы на худой конец. :))) В основном кто "тыловой" и матобеспечением темой интересуется у Дениса Мокрушина в ЖЖ обретается.

Edited at 2014-12-29 11:27 am (UTC)

Ну там ещё срачи куда более решительно пресекаются (а также временами пресекаются несимпатичные по тем или иным причинам хозяину персонажи, но это уже издержки тоталитаризма).

А он квартирку прикупил себе уже в Московской Области?Пока ребята под Стахановым кровью обливаются?

Edited at 2014-12-30 09:39 am (UTC)

  • 1