?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В Жуковский доставлен новый опытный образец Т-50 для наземных испытаний
bmpd
Согласно споттерским снимкам, 28 декабря 2014 года в Жуковский транспортным самолетом Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" (борт RA-82081) был доставлен завершенный постройкой на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиале ОАО "Сухой") новый опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50), специально изготовленный для наземных испытаний. Предположительно, данный опытный образец для наземных испытаний обозначается как Т-50-6-2.


15941301390_308fdd566e_o

Выгрузка из транспортного самолета Ан-124-100 (борт RA-82081) авиакомпании "Волга-Днепр" нового опытного образца истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) для наземных испытаний (видимо, борта Т-50-6-2). Жуковский. 28.12.2014 (с) Николай Краснов (via Гравилётчик / forums.airforce.ru )





0_f5e08_6ef0c4cd_orig

Выгрузка из транспортного самолета Ан-124-100 (борт RA-82081) авиакомпании "Волга-Днепр" нового опытного образца истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) для наземных испытаний (видимо, борта Т-50-6-2). Жуковский. 28.12.2014 (с) Сергей Луценко / sergey-lutsenko.livejournal.com


  • 1

Re: Волга-Днепр

>Опять лукавите по Як-130, сравните бюджетные реальные деньги на Соколе и алжирские в Иркутске. Небо и земля, которое описывается одним словом хроническое недофинансирование. Вот вопрос почему алжирские деньги не пощли на Сокол? Коррупция.

Вариант, что алжирцы попросту НЕ верили в возможность выполнения этого контракта "Соколом" в разумные сроки, вами не рассматривается? Они не только знали о темпах выпуска первой партии Як-130 для ВВС РФ, но и уже были знакомы с качеством произведённых в Луховицах и Нижнем Новгороде МиГ-29 (скандал по ним будет позже, в 2008, но Су-30МКА взамен были заказаны Иркутскому авиазаводу в том же году).

>F-22 имеет двухсторонний протокол ещё с беспилотниками.

Это вы про те БПЛА, оставшиеся на бумаге в 90-х?

>И не надо крутить тазом и передёргивать про МиГ-31, скрещивая его с Су-27. Многосторонний протокол реализован с такими же МиГ-31, что неоднократно испытывалось и отрабатывалось на учениях. Такая архитектура даже ближе к столь желанной системе роя.

Было такое. Только непонятно, какое это отношение имеет к КП и тем более рою-при максимум 4 машинах в группе (ограничение СУВ), необходимости включения РЛС на всех машинах из-за строго двустороннего обмена и функционалу, сводящемуся сугубо к обмену данными о целях и взаимном положении, а также частичном управлении вооружением (сравните с существовавшими в то время АСУ наземных КП и самолётов ДРЛО).

  • 1