?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В Жуковский доставлен новый опытный образец Т-50 для наземных испытаний
bmpd
Согласно споттерским снимкам, 28 декабря 2014 года в Жуковский транспортным самолетом Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" (борт RA-82081) был доставлен завершенный постройкой на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиале ОАО "Сухой") новый опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50), специально изготовленный для наземных испытаний. Предположительно, данный опытный образец для наземных испытаний обозначается как Т-50-6-2.


15941301390_308fdd566e_o

Выгрузка из транспортного самолета Ан-124-100 (борт RA-82081) авиакомпании "Волга-Днепр" нового опытного образца истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) для наземных испытаний (видимо, борта Т-50-6-2). Жуковский. 28.12.2014 (с) Николай Краснов (via Гравилётчик / forums.airforce.ru )





0_f5e08_6ef0c4cd_orig

Выгрузка из транспортного самолета Ан-124-100 (борт RA-82081) авиакомпании "Волга-Днепр" нового опытного образца истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) для наземных испытаний (видимо, борта Т-50-6-2). Жуковский. 28.12.2014 (с) Сергей Луценко / sergey-lutsenko.livejournal.com


  • 1
А они ничего больше не умеют. Толко лаять и какать. Ту-204СМ прокакали, про Ту-334 (мертворожденный от начала) только лаят, сами ничего не могут, и начинают наезжать _не сделают, не полетит, не купят, не смогут выпускать_. Очень показателен пример SSJ, сколько вони эти шавки развели. А он и выпускается (уже под 40 в год) и летает. Не смотря на шавок. Уважаю руководителей, которые сумели все это сделать, не обращая внимания на вонь.

> Ту-334 мертворождённый
А вы не могли и бы подробно рассказать, чтобы без всяких (ибо за предложение погуглить скоро будут давать в морду) "отсылочных и бланкетных норм"? Положим, я не в курсе подробностей но имею понимание в матчасти.

У Ту-334 куча проблем
- по параметрам самолет сильно не вышел. ОН уступает по эффективности и Ан-148 и SSJ.
- двигатели Украинские.
- экипаж 3 человека. По крайней мере в той версии что испытывали.
- сертификаций толком нету. То что было испытано имело кучу ограничений.
- попытка использовать общие элементы с Ту-204 была бы может и неплоха в условиях СССР, но в условиях рынка привела к тому что параметры вышли еще хуже. Дальность, ограничения по ветру, расход топлива на 1 пасажира.
- отсутствует МЕЛ.
- отсутствует сертификация. Продать никуда нельзя.
- оснастка для производства крыла в Киеве.

ОН бы может был и неплох, как замена Ту-134, году так в 1987 - 1989. НО на сегодня это уже такой же исторический реликт, как и Тб-3 и Пе-8.

Положительных отзывов по итогам испытания Ту-334 я вообще не помню. Ни единого. Ну и самолет устарел насмерть еще не родившись.

  • 1