?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В Жуковский доставлен новый опытный образец Т-50 для наземных испытаний
bmpd
Согласно споттерским снимкам, 28 декабря 2014 года в Жуковский транспортным самолетом Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" (борт RA-82081) был доставлен завершенный постройкой на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиале ОАО "Сухой") новый опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50), специально изготовленный для наземных испытаний. Предположительно, данный опытный образец для наземных испытаний обозначается как Т-50-6-2.


15941301390_308fdd566e_o

Выгрузка из транспортного самолета Ан-124-100 (борт RA-82081) авиакомпании "Волга-Днепр" нового опытного образца истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) для наземных испытаний (видимо, борта Т-50-6-2). Жуковский. 28.12.2014 (с) Николай Краснов (via Гравилётчик / forums.airforce.ru )





0_f5e08_6ef0c4cd_orig

Выгрузка из транспортного самолета Ан-124-100 (борт RA-82081) авиакомпании "Волга-Днепр" нового опытного образца истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) для наземных испытаний (видимо, борта Т-50-6-2). Жуковский. 28.12.2014 (с) Сергей Луценко / sergey-lutsenko.livejournal.com


  • 1

Re: Отлично Вы

Вы простите серьезно верите, что эту разработку можно уложить в 220 миллионов? Оно курям на смех как минимум.

У США есть очень перспективный Фалькон, но тем не менее контракт на 1 миллиард не рублей и покупку 60 двигателей они только что заключили - деньги считать в США умеют и когда выгодно, купят хоть у дьявола. Понятно, что тут много преувеличений, но тем не менее факт налицо, и это США, а еще есть Китай и разная Азия. В реальности России нужны технологии из ЕС, но и ЕС нужно многое из России, и технологии по ряду направлений в России есть, и промышленность не потеряна.

http://ria.ru/space/20141218/1038866639.html

  • 1