?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В Жуковский доставлен новый опытный образец Т-50 для наземных испытаний
bmpd
Согласно споттерским снимкам, 28 декабря 2014 года в Жуковский транспортным самолетом Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" (борт RA-82081) был доставлен завершенный постройкой на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиале ОАО "Сухой") новый опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50), специально изготовленный для наземных испытаний. Предположительно, данный опытный образец для наземных испытаний обозначается как Т-50-6-2.


15941301390_308fdd566e_o

Выгрузка из транспортного самолета Ан-124-100 (борт RA-82081) авиакомпании "Волга-Днепр" нового опытного образца истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) для наземных испытаний (видимо, борта Т-50-6-2). Жуковский. 28.12.2014 (с) Николай Краснов (via Гравилётчик / forums.airforce.ru )





0_f5e08_6ef0c4cd_orig

Выгрузка из транспортного самолета Ан-124-100 (борт RA-82081) авиакомпании "Волга-Днепр" нового опытного образца истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) для наземных испытаний (видимо, борта Т-50-6-2). Жуковский. 28.12.2014 (с) Сергей Луценко / sergey-lutsenko.livejournal.com


  • 1

Re: Волга-Днепр

а вы когда-нибудь про производственные площадки КБ слышали.
Так вот. КнааПО всегда был заводом КБ сухого, А сокол выпускал исключительно МиГ-и.
Поэтому, если-бы тендер на разработку выиграло КБ Микояна, то его, вполне, могли-бы делать и там НО у микояновцев для опытных целей был свой завод в Москве (откуда они самолеты гонялии к нам в Жуковский на барже)
а Нижегородский Сокол был полностью серийным заводом. Со всеми вытекающими последствиями.

Так что зря вы тут своим образованием кичитесь.
видимо институт кончили и ушли манагером, а теперь носите значок института, чтоб не забыть, какой институт закончили

(Deleted comment)

Re: Волга-Днепр

после этого камента вы можете свой диплом сжечь.

на иркутском заводе, чтобы перестроить производство с миг-23 на Су-27 потребовалось 3 года и это во времена СССР, когда на оборудование и оснастку денег не жалели
а в новые времена (бе-200, як-130) делаются в разных цехах. (по сути на разных заводах, только расположенных на одной площади)

(Deleted comment)

Re: Волга-Днепр

А это вы сказали, что Комсомольск невыгодная площадка? Может, посчитаете еще раз?

Re: Волга-Днепр

Ну вот осёлку это крайне невыгодно, очевидно же.

  • 1