?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В Жуковский доставлен новый опытный образец Т-50 для наземных испытаний
bmpd
Согласно споттерским снимкам, 28 декабря 2014 года в Жуковский транспортным самолетом Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" (борт RA-82081) был доставлен завершенный постройкой на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиале ОАО "Сухой") новый опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50), специально изготовленный для наземных испытаний. Предположительно, данный опытный образец для наземных испытаний обозначается как Т-50-6-2.


15941301390_308fdd566e_o

Выгрузка из транспортного самолета Ан-124-100 (борт RA-82081) авиакомпании "Волга-Днепр" нового опытного образца истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) для наземных испытаний (видимо, борта Т-50-6-2). Жуковский. 28.12.2014 (с) Николай Краснов (via Гравилётчик / forums.airforce.ru )





0_f5e08_6ef0c4cd_orig

Выгрузка из транспортного самолета Ан-124-100 (борт RA-82081) авиакомпании "Волга-Днепр" нового опытного образца истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) для наземных испытаний (видимо, борта Т-50-6-2). Жуковский. 28.12.2014 (с) Сергей Луценко / sergey-lutsenko.livejournal.com


  • 1
Он уже летает. :)))
Круто/интересно будет когда полетит с новыми двигателями.

Думаю, что через год

А что вас заставляет так думать?

Их уже собирают

Я слышал про то, что собирают пока только опытный газогенератор. А это значит, что впереди еще 2-3 итерации двигателей разной сложности, и годы стендовых и летных испытаний. Все двигатели мира проходят именно по такому графику, и быстрее чем за 4-5 лет от первого запуска ГГ до сертификата обычно не получается.

Читаем vpk. name/news/93188_presskonferenciya_npo_saturn. html

Прессконференция начала 2013 года, где сказано, что " Конструкторское бюро НПО "Сатурн", возглавляемое генеральным конструктором Юрием Шмотиным, очень хорошо поработало по газогенератору нового двигателя, характеристики получились гораздо лучше, чем ожидал заказчик. " и "Сейчас идет окончательная компоновка двигателя". И ничего не сказано про испытания. Конечно, в принципе можно из первой фразы сделать вывод, что в начале 2013 года ГГ уже были испытаны и понравились заказчику, но это вилами по воде, никаких подтверждений этому. Скорее всего проектные параметры и моделирование понравилось заказчику.

Короче подтверждения, что через год двигатель второго этапа поднимется в воздух у вас нет.

Я вам не обещал никаких подтверждений. :)))
Можете считать, что двигатель появится в 2019-2020гг. если вам так проще.

Ну так бы и писали, а то время тратить на непонятные прессухи...

  • 1