?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В Жуковский доставлен новый опытный образец Т-50 для наземных испытаний
bmpd
Согласно споттерским снимкам, 28 декабря 2014 года в Жуковский транспортным самолетом Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" (борт RA-82081) был доставлен завершенный постройкой на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиале ОАО "Сухой") новый опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50), специально изготовленный для наземных испытаний. Предположительно, данный опытный образец для наземных испытаний обозначается как Т-50-6-2.


15941301390_308fdd566e_o

Выгрузка из транспортного самолета Ан-124-100 (борт RA-82081) авиакомпании "Волга-Днепр" нового опытного образца истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) для наземных испытаний (видимо, борта Т-50-6-2). Жуковский. 28.12.2014 (с) Николай Краснов (via Гравилётчик / forums.airforce.ru )





0_f5e08_6ef0c4cd_orig

Выгрузка из транспортного самолета Ан-124-100 (борт RA-82081) авиакомпании "Волга-Днепр" нового опытного образца истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) для наземных испытаний (видимо, борта Т-50-6-2). Жуковский. 28.12.2014 (с) Сергей Луценко / sergey-lutsenko.livejournal.com


  • 1

Re: Волга-Днепр

На "Соколе", который не делал гражданские самолеты так же как КНААПО и ИАПО?

(Deleted comment)

Re: Волга-Днепр

Вы:"Только полный идиот или сознательный вредитель мог развернуть производство Суперджета в Комсомольске-на-Амуре."
Ответ Вам:"Тогда доказывайте, что это идиотизм и вредительство. Хотя бы расскажите, где нужно было производить."
Ваш ответ:"Нижний Новгород"

И кто тут тупит/играет в несознанку?
Или мне скриншот приложить с веткой ответов?

(Deleted comment)

Re: Волга-Днепр

Уровень аргументации падает катастрофически. Вы, как инженер, знаете, что такое "катастрофически"? Это когда на графике процесса есть точка разрыва, в которой дальнейшее развитие может пойти разными траекториями. Так вот вы пошли по худшей для вас. "вас" не пишу с большой буквы сознательно - видимо, на той стороне не один человек.

Re: Волга-Днепр

а вы когда-нибудь про производственные площадки КБ слышали.
Так вот. КнааПО всегда был заводом КБ сухого, А сокол выпускал исключительно МиГ-и.
Поэтому, если-бы тендер на разработку выиграло КБ Микояна, то его, вполне, могли-бы делать и там НО у микояновцев для опытных целей был свой завод в Москве (откуда они самолеты гонялии к нам в Жуковский на барже)
а Нижегородский Сокол был полностью серийным заводом. Со всеми вытекающими последствиями.

Так что зря вы тут своим образованием кичитесь.
видимо институт кончили и ушли манагером, а теперь носите значок института, чтоб не забыть, какой институт закончили

(Deleted comment)

Re: Волга-Днепр

после этого камента вы можете свой диплом сжечь.

на иркутском заводе, чтобы перестроить производство с миг-23 на Су-27 потребовалось 3 года и это во времена СССР, когда на оборудование и оснастку денег не жалели
а в новые времена (бе-200, як-130) делаются в разных цехах. (по сути на разных заводах, только расположенных на одной площади)

(Deleted comment)

Re: Волга-Днепр

Да ну его, худший вариант пропаганды - без доводов.

Re: Волга-Днепр

он считает что за Уралом можно и нужно только лес валить! все правильно делают, Дальний восток надо развивать и Сибирь.

Re: Волга-Днепр

Вообще-то на "Соколе" должен был делаться МиГ 1.44, а на КАПО (ещё раньше-на "Авианте") Ту-334. При задавливании этих проектов начале 00-х экономическая составляющая играла вообще третью роль.

(Deleted comment)

Re: Волга-Днепр

Ключевым в истории МиГ 1.44 стало прекращение существования разрабатывавшего его КБ как самостоятельной структуры, ставшей отвечавшим за новый МиГ-29К уделом в империи Симонова. Соответственно, проект был закрыт после первого полёта. По поводу альтернативной постройки машин программы ПАК-ФА на "Соколе"-это очень вряд ли, не имевший толком заказов завод уже в конце 90-х был в бедственном положении. Если бы Симонов и Погосян по каким-то причинам решили не использовать для этих целей КНААПО, то заменой стал бы ИАЗ.
Ту-334 был торпедирован не только стараниями КБ Сухого, но и КБ Антонова, так как вся оснастка осталась в Киеве и была частично использована для развёртывания выпуска конкурирующего Ан-148.

(Deleted comment)

Re: Волга-Днепр

Вообще-то КНААПО/ДМЗ в второй половине 80-х делал истребителей поболее, чем "Сокол", производственная линия там никогда не останавливалась и тем более не растаскивалась на цветмет. И к производству гражданских самолётов в некотором смысле тоже отношение имел, так как был смежником по Ил-62.
Ни один из планов выпуска Ту-334 в послесоветское время не предусматривал постройки линии с нуля, только покупку оставшейся на "Авианте" оснастки.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1