?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В Жуковский доставлен новый опытный образец Т-50 для наземных испытаний
bmpd
Согласно споттерским снимкам, 28 декабря 2014 года в Жуковский транспортным самолетом Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" (борт RA-82081) был доставлен завершенный постройкой на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиале ОАО "Сухой") новый опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50), специально изготовленный для наземных испытаний. Предположительно, данный опытный образец для наземных испытаний обозначается как Т-50-6-2.


15941301390_308fdd566e_o

Выгрузка из транспортного самолета Ан-124-100 (борт RA-82081) авиакомпании "Волга-Днепр" нового опытного образца истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) для наземных испытаний (видимо, борта Т-50-6-2). Жуковский. 28.12.2014 (с) Николай Краснов (via Гравилётчик / forums.airforce.ru )





0_f5e08_6ef0c4cd_orig

Выгрузка из транспортного самолета Ан-124-100 (борт RA-82081) авиакомпании "Волга-Днепр" нового опытного образца истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) для наземных испытаний (видимо, борта Т-50-6-2). Жуковский. 28.12.2014 (с) Сергей Луценко / sergey-lutsenko.livejournal.com


  • 1

Re: Для наземных испытаний?

Присоединяюсь к вопросу и сразу могу заметить, что самолет на фото явно без без двигателей. То есть, называя вещи правильно своими именами, не для наземных испытаний, а конкретно для прочностных - статических или ресурсных. Статический экземпляр на этом этапе испытаний может свидетельствовать о серьезных изменениях в планере. Или я не знаю что. Вообще Т-50-6-2 не новость, о нём сообщалось много более года назад, я уже успел подзабыть, что именно о нём сообщалось. (Помимо слухов о проблемах с трещинами). Просьба просветить достоверной информацией, если кто владеет. С некомпетентными имхо в стиле ганнерминер просьба не беспокоить )

Re: Для наземных испытаний?

А разве для Су-27 (Т-10) в своё время было не 2 "прочностных" фюзеляжа?

Edited at 2014-12-28 09:34 pm (UTC)

Re: Для наземных испытаний?

Там не прочность, а аэродинамика была полностью переработана. Крайне нежелательный вариант развития событий.

Re: Для наземных испытаний?

По Су-27 было принято решение о первоначальных прочностных испытаниях с нагрузкой в 80% или около, я на память не скажу, данные из книги на полке, сейчас ввиду завалв комнате не полезу. Решение было аргументировано тем, что рассчитав на 100% машину перетяжелят, а облегчить почти невозможно. В это же время усилить 80%й в нужных местах куда проще.

Re: Для наземных испытаний?

Да вообще разработка такой системы - дело долгое. Работы по МиГ-29 начались в 1969, стал на вооружение где-то в середине 80-х. По крайней мере части ВВС в это время его стали получать. А Т-50 гораздо сложнее, так что ждем.

  • 1