?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В Жуковский доставлен новый опытный образец Т-50 для наземных испытаний
bmpd
Согласно споттерским снимкам, 28 декабря 2014 года в Жуковский транспортным самолетом Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" (борт RA-82081) был доставлен завершенный постройкой на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиале ОАО "Сухой") новый опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50), специально изготовленный для наземных испытаний. Предположительно, данный опытный образец для наземных испытаний обозначается как Т-50-6-2.


15941301390_308fdd566e_o

Выгрузка из транспортного самолета Ан-124-100 (борт RA-82081) авиакомпании "Волга-Днепр" нового опытного образца истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) для наземных испытаний (видимо, борта Т-50-6-2). Жуковский. 28.12.2014 (с) Николай Краснов (via Гравилётчик / forums.airforce.ru )





0_f5e08_6ef0c4cd_orig

Выгрузка из транспортного самолета Ан-124-100 (борт RA-82081) авиакомпании "Волга-Днепр" нового опытного образца истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) для наземных испытаний (видимо, борта Т-50-6-2). Жуковский. 28.12.2014 (с) Сергей Луценко / sergey-lutsenko.livejournal.com


  • 1

Re: Волга-Днепр

Конкретный экономический ответ всегда содержит цифры. Все остальное пиз*****во.
У ну наконец ответ на логистический вопрос появился. Значит два варианта: ж/д и морским.
1. ж/д уж извините груз не габаритный, не пойдет ж/д для этих целей.
2. А можно на том же самом глобусе маршрут обозначить морским транспортом от Комомольска-на-Амуре до Жуковского и как-то пояснить почему он целесообразней, причем экономически. Для этого пожалуйста приведите стоимость услуг Волга-Днепр и стоимость услуг транспортных судоходных компаний.
И можно пожалуйста как-то обозначит Вашу профессиональную область деятельности, что бы понимать компетентность Ваших оценок относительно специфики самолетсроения?

(Deleted comment)

Re: Волга-Днепр

Можно поинтересоваться вашим образованием?

Re: Волга-Днепр

А почему только надо отправить, а Вы уже утверждаете? На основании, чего кроме эмоциональных оценок? Судя потВашим утверждениям Вы это сумму уже знаете, так назовите.
Зачем мне что-то вбивать? Вы утверждаете, что морем дешевле и целесообразней, чем транспортным самолетом, вот и приведите цифры, что это правда так и я с Вами соглашусь, что день выбрасывают.
Моя профессия не имеет никакого отношения к авиастроению и если посмотрите я абсолютно ничего по этой теме не утверждаю, я лишь задаю очевидные вопросы.

ПС кстати тут в декабре компания из структур Волга-Днепр для Боинга возила стабилизатор для 737 из Шанхая в Чикаго, там тоже пилят?

Re: Волга-Днепр

Вот что меня радует, так это несомненно куда более высокий интеллектуальный потенциал нашей страны в сравнении с Западом. Не так давно общался со своими итальянскими коллегами, так у них в стране люди точно знающие как управлять страной, играть в футбол, возить прототипы самолетов на испытания работают таксистами, официантами, мусорщиками. А у нас - инженерами...

(Deleted comment)

Re: Волга-Днепр

Ухудшений не заметил, т.к. в промышленность они пошли в 21веке, а умерла она ещё в 20-м...

Re: Волга-Днепр

Брешешь, твоя профессия - дешевый, за 30 центов, набросчик говна на вентилятор и пиздабол по совместительству.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Завод там с 1934 года, какой урод это сделал сами найдете?

(Deleted comment)

Re: Волга-Днепр

Еще более наглядная картинка, как разбазаривают Боинг "'эффективные менеджеры":


Тащат часть фюзеляжа из Японии, другую часть из Италии при том, что всё можно производить в штатах!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: Волга-Днепр

Прямая линия в поставках комплектующих - не самый короткий путь. Идите учиться.

  • 1