?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
В Жуковский доставлен новый опытный образец Т-50 для наземных испытаний
bmpd
Согласно споттерским снимкам, 28 декабря 2014 года в Жуковский транспортным самолетом Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" (борт RA-82081) был доставлен завершенный постройкой на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиале ОАО "Сухой") новый опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50), специально изготовленный для наземных испытаний. Предположительно, данный опытный образец для наземных испытаний обозначается как Т-50-6-2.


15941301390_308fdd566e_o

Выгрузка из транспортного самолета Ан-124-100 (борт RA-82081) авиакомпании "Волга-Днепр" нового опытного образца истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) для наземных испытаний (видимо, борта Т-50-6-2). Жуковский. 28.12.2014 (с) Николай Краснов (via Гравилётчик / forums.airforce.ru )





0_f5e08_6ef0c4cd_orig

Выгрузка из транспортного самолета Ан-124-100 (борт RA-82081) авиакомпании "Волга-Днепр" нового опытного образца истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) для наземных испытаний (видимо, борта Т-50-6-2). Жуковский. 28.12.2014 (с) Сергей Луценко / sergey-lutsenko.livejournal.com


  • 1

Re: Волга-Днепр

Ну расскажите логист вы наш про дешевый и экономичные способы доставки? из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский. Железную дорогу не предлагать - не габарит.

(Deleted comment)

Re: Волга-Днепр

Ну правильно, по существу же не чего ответить.
Возвращаемся к вопросу: какой способ дешевле и экономически целесообразней доставки транспортным самолетом?
Ну и раз заговорили пруф про "экономически нецелесообразно и неконкурентоспособно" в студию.

(Deleted comment)

Re: Волга-Днепр

Это не ответ на конкретный вопрос. Это общие слова и популистские лозунги.
Если говорят "экономически не выгодно", значит должны быть цифры. Цифры приведите. Экономический расчет, рубли, часы, расходы на основании который вы капсом пишите "экономически не выгодно".

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: Волга-Днепр

Вопрос: а не проще, с развитием такого, прости Господи, кластера авиационного на ДВ создать там испытательный комплекс, пусть в формате филиала ЛИИ, чем каждую тушку таскать туда-сюда через континент?

Re: Волга-Днепр

Вы уверены, что все посчитали? Возможно, есть причины развернуть производство именно на Дальнем Востоке. И они, что характерно, могут быть не экономическими.

(Deleted comment)

Re: Волга-Днепр

Почему? Обоснуйте?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: Волга-Днепр

Давай оценим в целом, не постатейно. Россия жива? Значит, целесообразна.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
1. Где их производить?
2. Чем будут заниматься жители вышеперечисленных городов после закрытия АЗ?

(Deleted comment)

Re: Волга-Днепр

На сегодня как раз Погосян и Мантуров добились впечатляющих успехов. И они то явно не казнокрады, а очень успешные руководители. В итоге у многих бездельников, которые просрали все что имели (включая кстати КБ Туполева) возникает мантра _все просрали_.

Т-50 с дальнего востока вполне логично перевезти Русланом, тем более опытный, крайне дорогой, экземпляр. Тут время ценнее чем сотня тонн керосина (а ничего больше особо на перевозку и не потратили). Так что выбор сделали правильный.

(Deleted comment)
  • 1