?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подписан контракт на постройку в Германии четырех патрульных кораблей для Израиля
bmpd
Премьер-министр Израиля Беньямин Нетаньяху, выступая 25 декабря 2014 года на церемонии выпуска кадетов ВВС Израиля, в числе прочего заявил, что тремя днями ранее (то есть 22 декабря) был финализован контракт на постройку в Германии для израильского флота "четырех патрульных кораблей типа Saar". Нетаньяху особо поблагодарил канцлера Германии Ангелу Меркель за содействие в заключении сделки, и за "приверженность постоянному содействию нашей безопасности".

Согласно германским публикациям, речь идет о заказе для ВМС Израиля четырех патрульных кораблей, основывающихся на проекте МЕКО 80 - разработанном германским объединением ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS) несколько уменьшенном варианте известного немецкого проекта МЕКО А100. Все четыре корабля будут построены TKMS в Германии, и, видимо, будут дооснащаться частью боевых систем уже в Израиле (включая, возможно, зенитную ракетную систему средней дальности Barak 8 c радиолокационным комплексом MF-STAR).


meko80opv_725



Патрульный корабль проекта МЕКО 80, который, предположительно, будет использован в качестве основы для строительства четырех кораблей для ВМС Израиля. Вероятно, облик израильских кораблей будет значительно отличаться от приведенного в силу установки значительного числа израильских систем (с) ThyssenKrupp Marine Systems



Между правительствами Германии и Израиля более трех лет шел торг по вопросу германского участия в финансировании этой программы, подобно тому, как Германия частично финансировала строительство для Израиля шести неатомных подводных лодок типа Dolphin (проекта IKL800). Напомним, что из стоимости 870 млн долл трех первых подводных лодок типа Dolрhin, переданных ВМС Израиля в 1999-2000 годах, германское правительство оплатило около 700 млн. долл. По соглашению 2006 года стоимостью 1,3 млрд. долл. о строительстве TKMS для Израиля еще двух подводных лодок модифицированного проекта IKL800 (Tanin и Rahav), оснащенных воздухонезависимой энергетической установкой, правительство Германии оплатило треть стоимости их постройки.Наконец, по соглашениям 2011 и 2012 годов  на постройку для Израиля третьей лодки модифицированного проекта IKL800 стоимостью 700 млн. долл., правительство Германии  должно выделить 135 млн евро (180 млн долл) на покрытие части затрат на строительство этой лодки.

В случае с патрульными кораблями израильскому правительству не удалось добиться от немцев столь щедрой доли финансирования (первоначально израильтяне запрашивали покрытие половины стоимости), тем не менее правительство Меркель, по данным германских СМИ, согласилось оплатить около 115 млн евро из общей стоимости около 1 млрд евро постройки четырех кораблей.


  • 1

Если Вы про лодки, то ответ такой:
в 91 году во время Бури в пустыне Израиль был подвергнут массированному обстрелу иракскими  ракетами типа Скад. По окончании войны выяснилось, что немало немецких компаний впк были непосредственными участниками строительства военной мощи армии Саддама. Скандал был грандиозным особенно в виду того, что снова от немецкого оружия и технологий пострадали евреи в лице еврейского государства. Скандал в Германии.
Немцы (подчеркну - сами немцы!) предложили сделку - отменить собственную политику на экспорт оружия в "проблематичные регионы", каким является БВ, и посодействовать усилению оборонительному потенциалу Израиля. Так совпало, что на тот момент ВМС Израиля стало подумыватьоб обновлении своего подводрого флота.
Немецкие верфи же находились в глубоком кризисе - СССР распался,а с ним и Варшавский блок, расходы на оборону резко упали, заказов не было...долгожданный заказ на три (с шансом на опцион) дпл был сравни мане небесной. Более того - выбор израильтянами именно немецких лодок был отличным пиаром. Время показало, что расчет был верен - достаточно взглянуть на череду иностранных заказчиков на дпл, пришедших к немцам вслед за Израилем.
Верфи были спасены, десятки тысяч работников обеспечены, немецкая промышленность получила возможность и дальше развивать и усовершенствоваться (и сегодня на пике передовых технологий НЕядерных пл), а Израиль получил современное оружие по огромным скидкам.
Но!
Как только возник вопрос об увеличении израильского  подводного флота, деваться было уже некуда - немцы получили опцион без особого напряга и уже почти по полной цене (30% скидка для постоянного клиента на увеличение заказа на 100% (достраивается 5-я и заказана 6-я лодка) это нормально в любом бизнесе.


Что касается корветов, то что такое 10% скидка на 4 корабля, которые обеспечат работой еще одни простаивающие верфи на несколько лет вперед? Пффф!
Но пища для юдофобского дерьма - это да.
Как-то так.


Какие скидки Израиль получал от Франции?

какое оружие израиль покупал у франции?


А у кого израиль угонял корветы?

в 50 каком году?

от немецкого оружия и технологий

С какой это стати СКАД или 8К14 - немецкая ракета? Ну, разве, что правнучка ФАУ-2?...

Edited at 2014-12-26 03:33 pm (UTC)

я где-то написал, что СКАД это немецкая ракета?


..."снова от немецкого оружия и технологий пострадали евреи". Это почти сразу после фразы о СКАДАХ. Можно и так понять. Мне в Вашем каменте не хватило конкретики о немецком злодействе вместе с Ираком по отношению к Израилю, только и всего. Можете пояснить?

Германские специалисты...

помогали в совершенствовании комплексов "Эльбрус" 9К72(также известный, как Р-17, они-же SCUD-B), с целью повышения дальнобойности. Доработка заключалась в создании новой облегченной БЧ, увеличение обьемов топливных баков и баков окислителя, а также доработки системы управления. Из трех советских ракет в итоге делали одну. Полученные в результате ракеты назывались "Эль-Хуссейни", имели дальность пуска до 650 км. (правда при этом изменилась центровка, ракеты вели себя неустойчиво - что и проявилось в результате реального боевого применения). Были и более дальнобойные варианты - "Эль-Аббас".
Но, кстати, этими ракетами и Иран обстреливали (причем значительно кучерявее), но вот почему-то персам такие преференции нифига не предложили...

Edited at 2014-12-26 07:53 pm (UTC)

Re: Германские специалисты...Понятно.

Испытания ракеты Al Hussein, являющейся иракской модернизацией Р-300, начались в 1987 году . Иракская разработка имела облегченную боевую часть весом в 250 кг и повышенную дальность пуска – до 500 километров. Общее число произведенных пусков ракет «Эль-Хуссейн» оценивается в 150-200. Получается, что Германия взяла на себя "грехи" ГДР, специалисты которой Эльбрус изучали только в артучилищах СССР (очевидно с молчаливого согласия СССР, но вряд ли с помощью). Всегда говорил, что рационализаторов надо гнать от хороших изделий поганой метлой...

Re: Германские специалисты...Понятно.

Писали, шо как раз специалисты были из ФРГ. Специалисты из соцстран обычно не особо ручки шаловливые в отношении военной техники, особливо в оношении систем наведения (для них головное НИИ было).

Re: Германские специалисты...Понятно.

Вряд ли из ФРГ, ведь испытания уже в 87-м начались. Хотя... Саддам тогда со всеми играл, ракета уже несекретная была, движок типичный, офицеры иракские у нас учились, вот может немцы в СУ покопались?

  • 1