?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Игорь Белоусов" вышел на заводские ходовые испытания
bmpd
25 декабря 2014 года из Санкт-Петербурга на заводские ходовые испытания (ЗХИ), наконец, вышло завершенное строительством на ОАО "Адмиралтейские верфи" спасательное судно подводных лодок "Игорь Белоусов" проекта 21300С. По завершении ЗХИ судно должно быть передано на Государственные испытания, первый этап которых должен будет проходить на Балтикйском море, потом - на Северном флоте, а после этого - в глубоководных районах Атлантики.

Судно изначально строилось по контракту стоимостью 6,5 млрд рублей на постройку головного судна проекта 21300С (шифр "Дельфин", проектант - ОАО "ЦМКБ "Алмаз"), заключенному Министерством обороны России с "Адмиралтейскими верфями" 24 октября 2005 года, с контрактным сроком сдачи ВМФ в 2010 году. Судно "Игорь Белоусов" было заложено 24 декабря 2005 года, но его строительство затянулось из-за проблем с разработкой глубоководного водолазного комплекса ГВК-450 проекта 22020 нижегородским ОАО "ЦКБ "Лазурит". В ноябре 2011 года руководство ВМФ приняло решение остановить ОКР "Дельфин" по разработке ГВК- 450 в ЦКБ "Лазурит", а в январе 2012 года было выпущено  решение Министра обороны России о замене для "Игоря Белоусова" в качестве главного поставщика глубоководного водолазного комплекса ГВК-450 "ЦКБ "Лазурит" на ОАО "Тетис Про", которое осуществило поставку водолазного комплекса ГВК-450 в исполнении британской компании Divex. Контракт на поставку ГВК-450 в новом исполнении в 2013 году между "Тетис Про" и Divex был подписан 28 мая 2012 года, по нему стоимость комплекса с монтажом составляла около 1,36 млрд. рублей.

Ранее, 9 ноября 2011 года Министерство обороны России и "Адмиралтейские верфи" заключили новый контракт на строительство "Игоря Белоусова" на сумму 8,95 млрд. рублей, со сроком сдачи судна в 2014 году, однако и этот срок выдержан не был. Судно "Игорь Белоусов" было спущено на воду 30 октября 2012 года и около двух лет находилось в стадии достройки. Установка водолазного комплекса ГВК-450 поставки ОАО "Тетис Про" была произведена на судне с августа 2013 по сентябрь 2014 года.


Belous

Спасательное судно "Игорь Белоусов" проекта 21300С выходит из Санкт-Петербурга на заводские ходовые испытания, 25.12.2014 (с) Curious / forums.airbase.ru










Спасательное судно "Игорь Белоусов" проекта 21300С выходит из Санкт-Петербурга на заводские ходовые испытания, 25.12.2014 (с) Curious / forums.airbase.ru

  • 1
Судно шикарно кмк, жаль только что с импортным оборудованием, которое впарило некое ОАО

Что помешало Лазуриту впарить свое?

лазурит - точно такое же некое ОАО, хоть и с историей.
но теперь это весьма мутные товарищи с очень сильными юристами.
и деньги там делают юристы, а не инженеры и конструкторы.

Красивое судно.

Подводникам ВМФ РФ еще примерно год оставаться без современного спасательного судна.

Озеро. Лебеди разминают крылья.
Красавец-лебедь картинно становится в позы культуриста, растягивая каждое сухожилие, поигрывая мускулами.
Подходит маленькая серая уточка, мнется, начинает (жалобным, слегка писклявым, дрожащим голосом):
— Коне-е-е-е-е-ечно… Наверное, на Юг полетите?..
Лебедь, басом, красиво выгибая спину:
— Ну, да, на Юг. Ага. Там тепло, да.
Уточка:
— Коне-е-е-е-е-ечно… А я ту-у-у-ут останусь… Замерза-а-а-а-ать…
Лебедь:
— Полетели с нами, да. На Юг. Ага. (тянет мускулистую ногу)
Уточка:
— Коне-е-е-е-е-ечно… У вас крылья во-о-о-о-о-он какие… А у меня ма-а-а-а-аленькие, я упаду, разобьюсь и умру-у-у-у-у…
Лебедь:
— Так, мы тебя, того. Поддержим, да. Воздушные, потоки, понимаешь.
Уточка:
— Коне-е-е-е-е-ечно… А в дороге я проголодаюсь, обессилею, и умру-у-у-у-у…
Лебедь:
— Ну, так будем ловить жуков. Да. Сочных жуков.
Уточки:
— Коне-е-е-е-е-ечно… Жуки большие, у вас клю-ю-ю-ю-ювы вон, какие, а у меня ма-а-а-а-аленький, я не смогу проглотить, подавлю-ю-ю-юсь…
Лебедь (похрустывая, разминая крылья):
— Так мы тебе их того. Разжуем, да. Будешь есть, нормально же.
Уточка:
— Коне-е-е-е-е-ечно…
Лебедь (выпрямившись, глядя на уточку):
— Так. На...й.

В Нижнем надо директора посадить. На столько лет задинамил!!!!

Много ли директоров в ящике лежат,дожидаясь замены?Может быть их специальным коррупционным порошком агентура ЦРУ пересыпала.

Очень красивый, а какой планируется порт прописки?

Красивый,красивый.Как еще испытания комплекса пойдут.Санкции будут применять не только МТU.Понадобиться ЗИП для чего-то дефицитного и все,комплекс не боеготов.

То есть макаронников нафиг, даёшь оборудование Её Величества?

  • 1