?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заключен контракт на разработку Ил-112В
bmpd



Как сообщило 23 декабря 2014 года в своем пресс-релизе ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», им заключен государственный контракт с Министерством обороны Российской Федерации на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.


sozdanie_Il_112

Модель самолета Ил-112В в экспозиции МАКС-2009 (с) ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков ПКИ (покупных комплектующих изделий).

В рамках контракта предусматривается строительство на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» двух опытных самолетов – одного для проведения статических и ресурсных испытаний, второго – для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано в 2016 году, в этом же году планируется первый полет первого летного образца.

Государственный контракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации намечен к подписанию в 2015 году, при этом планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО «ВАСО» в 2018 году.

Ил-112В – полностью российский самолет, при его постройке будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.

  • 1
Появляется вопрос. Почему Аэрофлот поглотил этих перевозчиков? Это было административное решение правительства, или эти перевозчики были в минусе и их купили потому-что они не могли дальше самостоятельно функционировать?

Но проблема Ил-114 не в том что под него в принципе ниши нету. Проблема в том что не факт что он сможет эту нишу занять. Посмотрите на процесс создания (фактически единственного успешного пост-советского авиалайнера) ССЖ. Сначала они определились какой самолет нужен, затем на каждом этапе проектирования и разработки сверяли продукт с рыночной нишей. Для этого им пришлось позаимствовать систему Gate-ов у Boeing. Не зря они пошли по пути создания самолета с нуля а не переделку советского лайнера под новые двигатели и авионику. Они создавали самолет как продукт, а не как образец инженерного исскуства. Я глубоко сомневаюсь что Ил-114 потеснит на рынке Бомбардье или ATR 42. Если конечно его не закупят административным решением российские власти.

Почему Аэрофлот поглотил этих перевозчиков? Это было административное решение правительства, или эти перевозчики были в минусе и их купили потому-что они не могли дальше самостоятельно функционировать?
---------------------
Всё круче.
В-А много лет накатывал маршруты из Владика по всей России и не только. По объективным причинам было дороговато, но компания была не то что безубыточная - она была очень даже рентабельная. Но потом на одной из прямых линий Президента "дальневосточные студенты" пожаловались, что летать на каникулы Москва-Владик очень дорого, и было принято мудрое решение субсидировать авиарейсы между дальвасом и континентом. И внезапно это направление стало аццки интересно Аэрофлоту, который раньше в зад посылал дальневосточных губернаторов, когда они просили пустить к ним рейс из Москвы. Однако по экономике он даже близко не мог конкурировать с аборигенами - у них был другой флот, расчитаный на другие дальности и другие провозные емкости. Ни одна машина Аэрофлота на тех маршрутах и тех расценках не могла окупиться. Надо было убирать конкурентов. Продавили "гениальное решение" - САТ и В-А имели большие пакеты акций в собственности у регионов, так вот регионы из центра продавили передать эти пакеты Аэрофлоту, а тот уже обанкротил "неэффективные дочерние структуры", посыпал всё дустом и посадил на выжженой земле "Аврору". В результате - полный коллапс авиаперевозок кроме нескольких субсидируемых маршрутов.

Про "проблему Ил-114" поржал. Вы весьма осведомлены, дододо!

Очень жаль что так все получилось. Ну как говориться по-живем увидим. Рад что смог доставить вам радость.

  • 1