?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Заключен контракт на разработку Ил-112В
bmpd



Как сообщило 23 декабря 2014 года в своем пресс-релизе ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», им заключен государственный контракт с Министерством обороны Российской Федерации на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.


sozdanie_Il_112

Модель самолета Ил-112В в экспозиции МАКС-2009 (с) ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков ПКИ (покупных комплектующих изделий).

В рамках контракта предусматривается строительство на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» двух опытных самолетов – одного для проведения статических и ресурсных испытаний, второго – для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано в 2016 году, в этом же году планируется первый полет первого летного образца.

Государственный контракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации намечен к подписанию в 2015 году, при этом планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО «ВАСО» в 2018 году.

Ил-112В – полностью российский самолет, при его постройке будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.


  • 1

Re: Еще раз для упоротых непоймикто

Николай Дмитриевич талантливый инженер, не надо приплетать его к рисункам, которые непонятно кто нарисовал для журнала. По техзаданию Ил-112 должен был возить Д-30 - техзадание выполнено. Про Тигры в техзадании не было не слова, поэтому не надо инсинуаций о "непригодности" Ил-112.

Пока же просто примите на веру слова: в грузовую кабину Ил-112 ни Тигр, ни Волк не поместятся по своим габаритам. К концу 2015 года будет летный образец - сможете убедиться сами.

red lobsterRe: Еще раз для упоротых непоймикто

Конечно-конечно! Виноват кто-то левый.


а СПМ-1 "Тигр" ГАЗ-233034 тоже не влезет?


Re: red lobsterRe: Еще раз для упоротых непоймикто

Я вам именно этот габаритник и запостил. Нет, в грузовую кабину Ил-112 не впишется брикет с размерностью высота х ширина 2300х2400. Единственный вариант - спускать колеса до дисков, снижая габарит высоты до 2200 или менее (кстати брикет 2200х2200 на вашем рисунке выше обазначен как максимальный, который влезет под шпангоуты).

Но опять же - вопрос массы.

Так что ещё раз повторюсь - 112 не задуман под бронетехнику. Основное назначение - таскать движки в ремонт. Второе назначение - десантирование полнокомплектного взвода с малой телеуправляемой механизацией.

Re: red lobsterRe: Еще раз для упоротых непоймикто

А вы откройте то что вы присылали и то что я запостил и сравните, обратите внимание на подпись "СПМ-1 "Тигр" ГАЗ-233034", найдите ее на картинке, уточните габарит)

Ну и движки таскать не очень то получится, как вы уже заметили

  • 1