?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заключен контракт на разработку Ил-112В
bmpd



Как сообщило 23 декабря 2014 года в своем пресс-релизе ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», им заключен государственный контракт с Министерством обороны Российской Федерации на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.


sozdanie_Il_112

Модель самолета Ил-112В в экспозиции МАКС-2009 (с) ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков ПКИ (покупных комплектующих изделий).

В рамках контракта предусматривается строительство на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» двух опытных самолетов – одного для проведения статических и ресурсных испытаний, второго – для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано в 2016 году, в этом же году планируется первый полет первого летного образца.

Государственный контракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации намечен к подписанию в 2015 году, при этом планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО «ВАСО» в 2018 году.

Ил-112В – полностью российский самолет, при его постройке будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.


  • 1
Вот вы себе и ответили.
1. Волк даже теоретически не войдет по ширине.
2. Тигр не войдет по конфигурации шпагоутов, высота 2420 дана только по потолку центральной части грузовой кабины, примерно по 0,7 метра в обе стороны от оси симметрии, далее идет скругление по радиусу шпангоута, в итоге высота по стене грузовой кабины примерно 2000.

В следующий раз рекомендую сначала ознакомиться с матчастью, и только после этого писать комменты в интернетах.

Re: Для МО хорошо?!

Товарищь Иксперд, ваше мнение очень важно для нас, особенно анализ высоты по скруглениям шпангоутов визуально по риснку
Потрудитесь нарисовать где вы там нашли уменьшение на 40 см.
Также пердположите сколько Тигр по ширине в самой высокой части, ведь то что я привел называется габаритом

а пока изучайте другую картинку:


Ещё раз для упорных теоретиков

1. "Рисунок" - это то что вы запостили, где "микротигр" вписан в псевдофюзеляж Ил-112. Если грузовой салон и машину выполнить в одном масштабе - получится "чертеж". Полуфабрикат грузовой кабины у вас есть парой комментов выше, полуфабрикат тигра берите:
http://rctrophy.ru/uploads/000e/af/b5/67-1-f.jpg
попробуйте их совместить в одном масштабе.
2. Что касается картинки с уазиком и Д-30КП - таки да, я чуть выше писал про инкассаторский уазик. Он влезет. А Д-30КП вообще тот самый груз, ради которого и создавался Ил-112. Оно и есть курьерский фургончик для развозки этих движков от мест базирования к местам обслуживания. Габариты грузовой кабины и грузоподъемность на это прямо намекают. Но тут очередной внезапный нежданчик - пока Ил-112 шел к успеху, ВТА начали переводить с Д-30 на ПС-90, а он уже не впишется ...

Еще раз для упоротых непоймикто

> 1. "Рисунок" - это то что вы запостили, где "микротигр" вписан в псевдофюзеляж Ил-112. Если грузовой салон и машину выполнить в одном масштабе - получится "чертеж". Полуфабрикат грузовой кабины у вас есть парой комментов выше, полуфабрикат тигра берите:

Вот и выполните, докажите "Н.Д. Таликов заместитель Генерального директора -Генерального конструктора ОАО «АК им. С.В. Ильюшина»" что он в корне не прав своими рисунками в этой статье: http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2010_02/p2.php .

Re: Еще раз для упоротых непоймикто

Николай Дмитриевич талантливый инженер, не надо приплетать его к рисункам, которые непонятно кто нарисовал для журнала. По техзаданию Ил-112 должен был возить Д-30 - техзадание выполнено. Про Тигры в техзадании не было не слова, поэтому не надо инсинуаций о "непригодности" Ил-112.

Пока же просто примите на веру слова: в грузовую кабину Ил-112 ни Тигр, ни Волк не поместятся по своим габаритам. К концу 2015 года будет летный образец - сможете убедиться сами.

red lobsterRe: Еще раз для упоротых непоймикто

Конечно-конечно! Виноват кто-то левый.


а СПМ-1 "Тигр" ГАЗ-233034 тоже не влезет?


Re: red lobsterRe: Еще раз для упоротых непоймикто

Я вам именно этот габаритник и запостил. Нет, в грузовую кабину Ил-112 не впишется брикет с размерностью высота х ширина 2300х2400. Единственный вариант - спускать колеса до дисков, снижая габарит высоты до 2200 или менее (кстати брикет 2200х2200 на вашем рисунке выше обазначен как максимальный, который влезет под шпангоуты).

Но опять же - вопрос массы.

Так что ещё раз повторюсь - 112 не задуман под бронетехнику. Основное назначение - таскать движки в ремонт. Второе назначение - десантирование полнокомплектного взвода с малой телеуправляемой механизацией.

Re: red lobsterRe: Еще раз для упоротых непоймикто

А вы откройте то что вы присылали и то что я запостил и сравните, обратите внимание на подпись "СПМ-1 "Тигр" ГАЗ-233034", найдите ее на картинке, уточните габарит)

Ну и движки таскать не очень то получится, как вы уже заметили

  • 1