?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заключен контракт на разработку Ил-112В
bmpd



Как сообщило 23 декабря 2014 года в своем пресс-релизе ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», им заключен государственный контракт с Министерством обороны Российской Федерации на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.


sozdanie_Il_112

Модель самолета Ил-112В в экспозиции МАКС-2009 (с) ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков ПКИ (покупных комплектующих изделий).

В рамках контракта предусматривается строительство на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» двух опытных самолетов – одного для проведения статических и ресурсных испытаний, второго – для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано в 2016 году, в этом же году планируется первый полет первого летного образца.

Государственный контракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации намечен к подписанию в 2015 году, при этом планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО «ВАСО» в 2018 году.

Ил-112В – полностью российский самолет, при его постройке будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.

  • 1
ТВ7-117СТ:
http://www.aviaport.ru/news/2009/02/25/167433.html

"да неплохо было бы сравнить и с q400.
с учётом того что он тяжелее Ил-114 примерно на те же 6т."---
Q400:
Масса снаряжённого 17.1 т
Максимальная взлётная масса 29.2 т
Масса коммерческой нагрузки с полным запасом топлива(не знаю корректно ли сравнивать с грузоподьёмностью) 8.6 т

Ил-114:
Снаряжённый: 21,5 т
Макс. взлётная: 23,5 т
Грузоподъёмность 7 т


ну ссылка про ТВ7-117СТ правильная, но в ней ничего не говорится про характеристики этих самолётов с новыми двигателями


вас не смущает некая несуразица в этих цифрах?
что такое масса снаряжённого в данных конкретных случаях?

q400
макс. взлётная 29.2т
макс запас топлива ~6т
получается масса самолёта под завязку набитого топливом без груза(масса снаряжённого) равна 29.2-8.6 = 20.6т, откуда тогда цифра в 17.1т?

масса пустого ил-114 - 15-16т
макс. взлётная масса и соответственно грузоподъёмность опять же напрямую зависит от мощности двигателей и приведена для старых ТВ7-117С

Ну я вообще-то написал,что не знаю про корректность сравнения.
А про движки--ну есть же характеристики двигателя для 112-о и разве они могут улучшиться на более тяжёлом самолёте?Нужен другой двигатель,а его как раз и нет(по крайней мере ничего про это не слышно).
Сравнивать 440-й и 114 всё же более корректно по дальности полёта и кол-ву пассажиров и вот тут все "косяки" 114-о и вылезают.

Самолёт нужен,но конкурировать как будем с импортными аналогами(которые превосходят),если конечно "железный занавес не опустят" и тогда вообще не имеет смысла всё обсуждение.

  • 1