?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заключен контракт на разработку Ил-112В
bmpd



Как сообщило 23 декабря 2014 года в своем пресс-релизе ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», им заключен государственный контракт с Министерством обороны Российской Федерации на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.


sozdanie_Il_112

Модель самолета Ил-112В в экспозиции МАКС-2009 (с) ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков ПКИ (покупных комплектующих изделий).

В рамках контракта предусматривается строительство на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» двух опытных самолетов – одного для проведения статических и ресурсных испытаний, второго – для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано в 2016 году, в этом же году планируется первый полет первого летного образца.

Государственный контракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации намечен к подписанию в 2015 году, при этом планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО «ВАСО» в 2018 году.

Ил-112В – полностью российский самолет, при его постройке будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.


  • 1

Re: Для МО хорошо?!

Так для МО (и МЧС !!!) этот самолёт нужен и тут даже споров быть не может никаких(одно то,что ероплан может взлетать с неподготовленных полос с небольшим разбегом уже достойно уважения).Я же про наши прославленные КБ "говорю": где гражданская авиация?Где ИЛы,ЯКи,ТУшки ?
Т-50(как и Су-34,35)конечно чудо,но чем Боинги с Аэрбасами заменять будем?

Re: Для МО хорошо?!

Я про валенки, а вы про калоши)

Я согласен, что нет необходимой номенклатуры возможных бортов, но я не согласен отдавать 112в в серию без увеличения грузоподъемности по вышеозвученным причинам

Re: Для МО хорошо?!

Не будет для 112-го другого движка ((((Либо импорт закупать,либо абсолютно новый делать(время сколько уйдёт?).Пускай хоть что-то выпустят,а потом уже можно модернизировать.
Медикам такой самолёт тоже нужен.Ну нет сейчас альтернативы(Антонов же "отвалился").

  • 1