?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Заключен контракт на разработку Ил-112В
bmpd



Как сообщило 23 декабря 2014 года в своем пресс-релизе ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», им заключен государственный контракт с Министерством обороны Российской Федерации на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.


sozdanie_Il_112

Модель самолета Ил-112В в экспозиции МАКС-2009 (с) ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков ПКИ (покупных комплектующих изделий).

В рамках контракта предусматривается строительство на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» двух опытных самолетов – одного для проведения статических и ресурсных испытаний, второго – для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано в 2016 году, в этом же году планируется первый полет первого летного образца.

Государственный контракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации намечен к подписанию в 2015 году, при этом планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО «ВАСО» в 2018 году.

Ил-112В – полностью российский самолет, при его постройке будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.


  • 1
еще какое имеет значение, 112 проектируется в первую очередь как малый транспортный для ВВС,

И МЧС =))))))
Да нужен такой борт и именно с такой загрузкой(ну сколько ещё "кукурузники" могут летать?Ещё бы дальности ему прибавили...хотя бы до 2 тыс. вообще бы нарасхват пошёл по планете),а вот 114-й,да ещё с такими характеристиками просто "деньги на ветер".
Спросили бы сначала у гражданских перевозчиков,что им нужно,а потом делали "под заказ".

Ил-114 нужен прежде всего не для геологов, а для сообщения между областными центрами. Типо, перевезти раз в день 30 пассажиров из Самары в Челябинск напрямую, а не через Москву.

Для 30 пассажиров 112-го достаточно(42 планируется брать).И на хрена строить заведомо неконкурентноспособный борт под 60 пассажиров с худшими характеристиками?
Ну есть же наработки по суперджету(да МС-21-200 можно было бы использовать для турбовинтокрыла),а решили использовать старый и тяжёлый планер.

Обещают модернизацию 114-го. Так что очень может быть, что планер будет не старый и не тяжелый.

А есть ссылка?Я действительно ничего нового (кроме критики от всех,в том числе и военные недовольны даже 112-м)про этот проект не нашёл.Поэтому действительно не понимаю всю эту затею.

Да еще когда заходил разговор о запуске Ил-114 в Самаре, ильюшинцы грозились модернизировать. В этом же блоге ссылка.

Ну,пока,никаких подтверждений нет(даже на оф.сайт ИЛа залез...я бы там руки модерам поотрывал).
Ну почему не спросить потенциальных покупателей что им нужно?
112-й с 44 пассажирами--нужен однозначно.А кому нужен 114-й с 64?Это и есть основной вопрос.Если собрались делать планер,то посмотрите (для начала) на мировой опыт.Есть Бомбардье на 80 рыл,почему не сделать именно на 75-90 ?Так ответ-то прост:тяжёлый планер,нет денег на новый проект и нет подходящих движков.А проект,тем временем,всё равно пропихивают.

  • 1