?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Заключен контракт на разработку Ил-112В
bmpd



Как сообщило 23 декабря 2014 года в своем пресс-релизе ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», им заключен государственный контракт с Министерством обороны Российской Федерации на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.


sozdanie_Il_112

Модель самолета Ил-112В в экспозиции МАКС-2009 (с) ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков ПКИ (покупных комплектующих изделий).

В рамках контракта предусматривается строительство на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» двух опытных самолетов – одного для проведения статических и ресурсных испытаний, второго – для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано в 2016 году, в этом же году планируется первый полет первого летного образца.

Государственный контракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации намечен к подписанию в 2015 году, при этом планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО «ВАСО» в 2018 году.

Ил-112В – полностью российский самолет, при его постройке будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.


  • 1

Для МО хорошо?!

от МО было требование для перевозки легкого бронированного транспорта , оттуда и максимальная нагрузка 6 тонн, Тигра уже перерос этот порог, версия со 2 классом защиты более 7, что в нем будут возить, енералов с учетом количества заказанных?

ПО мне так нужен апдейт до 8 тонн, тогда кроме габаритных грузов можно будет взять наш MRAP (Тигр, Волк) вместе с десантом, иначе он так и останется самолетом подвоза боеприпасов и генералов

Re: Для МО хорошо?!

Так для МО (и МЧС !!!) этот самолёт нужен и тут даже споров быть не может никаких(одно то,что ероплан может взлетать с неподготовленных полос с небольшим разбегом уже достойно уважения).Я же про наши прославленные КБ "говорю": где гражданская авиация?Где ИЛы,ЯКи,ТУшки ?
Т-50(как и Су-34,35)конечно чудо,но чем Боинги с Аэрбасами заменять будем?

Re: Для МО хорошо?!

Я про валенки, а вы про калоши)

Я согласен, что нет необходимой номенклатуры возможных бортов, но я не согласен отдавать 112в в серию без увеличения грузоподъемности по вышеозвученным причинам

Re: Для МО хорошо?!

Не будет для 112-го другого движка ((((Либо импорт закупать,либо абсолютно новый делать(время сколько уйдёт?).Пускай хоть что-то выпустят,а потом уже можно модернизировать.
Медикам такой самолёт тоже нужен.Ну нет сейчас альтернативы(Антонов же "отвалился").

Re: Для МО хорошо?!

" мне так нужен апдейт до 8 тонн, тогда кроме габаритных грузов можно будет взять наш MRAP (Тигр, Волк) вместе с десантом, иначе он так и останется самолетом подвоза боеприпасов и генералов"---не тянет 8 тонн.Не знаю выдерживает ли "корпус" ,но движки не потянут.
А по габаритам влезает техника(я не нашёл этой инфы =(( ).

Re: Для МО хорошо?!

По габаритма влезает, с каждой стороны по 9 см остается)

Re: Для МО хорошо?!

9 см ?! Это в условиях,когда на выгрузку считанные минуты требуются?!Офигеть.Ну и на хрена такое чудо МО ?Новый делать нужно...ширше(ширее?) и мощнее.

Re: Для МО хорошо?!

см ниже, бывалые водилы в милимерты влазят))

Re: Для МО хорошо?!

Да ну...версия про "тушки генералов" всё больше кажется основной.
Отдали бы МЧС,"геологам" и медикам(ну и конечно в труднодоступные районы) и не парили бы мозги с "бронетехникой".

Будут возить всевозможные дистанционно-управляемые комплексы - воздушные, наземные, подводные и т.д.

п.с. Тигра в 112 в габарит не влезет вообще. Максимум - инкассаторский уазик.

Re: Для МО хорошо?!


Тигр:
Длина: 5700 мм
Ширина: 2300 мм
Высота: 2300 мм
Волк:
Длина, мм: 5416
Ширина, мм: 2500
Высота, мм: 2100

Вот вы себе и ответили.
1. Волк даже теоретически не войдет по ширине.
2. Тигр не войдет по конфигурации шпагоутов, высота 2420 дана только по потолку центральной части грузовой кабины, примерно по 0,7 метра в обе стороны от оси симметрии, далее идет скругление по радиусу шпангоута, в итоге высота по стене грузовой кабины примерно 2000.

В следующий раз рекомендую сначала ознакомиться с матчастью, и только после этого писать комменты в интернетах.

Re: Для МО хорошо?!

Товарищь Иксперд, ваше мнение очень важно для нас, особенно анализ высоты по скруглениям шпангоутов визуально по риснку
Потрудитесь нарисовать где вы там нашли уменьшение на 40 см.
Также пердположите сколько Тигр по ширине в самой высокой части, ведь то что я привел называется габаритом

а пока изучайте другую картинку:


Ещё раз для упорных теоретиков

1. "Рисунок" - это то что вы запостили, где "микротигр" вписан в псевдофюзеляж Ил-112. Если грузовой салон и машину выполнить в одном масштабе - получится "чертеж". Полуфабрикат грузовой кабины у вас есть парой комментов выше, полуфабрикат тигра берите:
http://rctrophy.ru/uploads/000e/af/b5/67-1-f.jpg
попробуйте их совместить в одном масштабе.
2. Что касается картинки с уазиком и Д-30КП - таки да, я чуть выше писал про инкассаторский уазик. Он влезет. А Д-30КП вообще тот самый груз, ради которого и создавался Ил-112. Оно и есть курьерский фургончик для развозки этих движков от мест базирования к местам обслуживания. Габариты грузовой кабины и грузоподъемность на это прямо намекают. Но тут очередной внезапный нежданчик - пока Ил-112 шел к успеху, ВТА начали переводить с Д-30 на ПС-90, а он уже не впишется ...

Еще раз для упоротых непоймикто

> 1. "Рисунок" - это то что вы запостили, где "микротигр" вписан в псевдофюзеляж Ил-112. Если грузовой салон и машину выполнить в одном масштабе - получится "чертеж". Полуфабрикат грузовой кабины у вас есть парой комментов выше, полуфабрикат тигра берите:

Вот и выполните, докажите "Н.Д. Таликов заместитель Генерального директора -Генерального конструктора ОАО «АК им. С.В. Ильюшина»" что он в корне не прав своими рисунками в этой статье: http://www.nnre.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2010_02/p2.php .

  • 1