?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заключен контракт на разработку Ил-112В
bmpd



Как сообщило 23 декабря 2014 года в своем пресс-релизе ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», им заключен государственный контракт с Министерством обороны Российской Федерации на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.


sozdanie_Il_112

Модель самолета Ил-112В в экспозиции МАКС-2009 (с) ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков ПКИ (покупных комплектующих изделий).

В рамках контракта предусматривается строительство на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» двух опытных самолетов – одного для проведения статических и ресурсных испытаний, второго – для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано в 2016 году, в этом же году планируется первый полет первого летного образца.

Государственный контракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации намечен к подписанию в 2015 году, при этом планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО «ВАСО» в 2018 году.

Ил-112В – полностью российский самолет, при его постройке будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.

  • 1
2)"Однако до сих пор руководством ОАК не выбран головной поставщик интегрированного комплекса авионики для авиалайнера. Из разговоров с представителями компании-разработчика самолета корреспондент ЖВ сделал вывод, что сейчас ведутся переговоры между руководством госкорпорации «Рос-тех», куда входят отечественные предприятия и НИИ по разработке и производству авионики, и руководством ОАК по головному поставщику авионики для авиалайнеров
семейства МС-21. Либо это будет известная зарубежная компания, либо отечественный концерн «КРЭТ»."
В любом случае: какой % будет отечественного пр-ва?

3)Не имеет значения,т.к. самолёты будет выбирать коммерческий "заказчик".Самолёты не имеют практических различий,а для производителя выпускать 2 одинаковых самолёта это терпеть убытки.Оба борта для "геологов".
112-й отличная модель и нужен второй с загрузкой на 80-90 рыл.

Есть ещё один и серьёзный минус:Бомбардье уже 14 лет как летает (дальность не сравнить,загрузка больше,экономичный,технология отработана),а ИЛьюша всё ещё "в проекте".

еще какое имеет значение, 112 проектируется в первую очередь как малый транспортный для ВВС,

И МЧС =))))))
Да нужен такой борт и именно с такой загрузкой(ну сколько ещё "кукурузники" могут летать?Ещё бы дальности ему прибавили...хотя бы до 2 тыс. вообще бы нарасхват пошёл по планете),а вот 114-й,да ещё с такими характеристиками просто "деньги на ветер".
Спросили бы сначала у гражданских перевозчиков,что им нужно,а потом делали "под заказ".

Ил-114 нужен прежде всего не для геологов, а для сообщения между областными центрами. Типо, перевезти раз в день 30 пассажиров из Самары в Челябинск напрямую, а не через Москву.

Для 30 пассажиров 112-го достаточно(42 планируется брать).И на хрена строить заведомо неконкурентноспособный борт под 60 пассажиров с худшими характеристиками?
Ну есть же наработки по суперджету(да МС-21-200 можно было бы использовать для турбовинтокрыла),а решили использовать старый и тяжёлый планер.

Обещают модернизацию 114-го. Так что очень может быть, что планер будет не старый и не тяжелый.

А есть ссылка?Я действительно ничего нового (кроме критики от всех,в том числе и военные недовольны даже 112-м)про этот проект не нашёл.Поэтому действительно не понимаю всю эту затею.

Да еще когда заходил разговор о запуске Ил-114 в Самаре, ильюшинцы грозились модернизировать. В этом же блоге ссылка.

Первый полёт Ил-114 в 1990 году.

Это,фактически,другой самолёт летал.Авионика уже в помойку,движки устарели даже тогда(не тянули они его массу) и сейчас собираются устанавливать другие(вот только от более лёгкого 112-го,ну и как с Бомбардье конкурировать?ВВП лично указ издаст для частных компаний?Ну ведь бред).Расход топлива для коммерческих перевозчиков неприемлимый.
64 человека...а почему не 80,как у Бомбардье,с которым "конкурировать" собрался(ещё бы летал на 2.5 ,как импортный,а не на 1.5)?

откуда вы взяли характеристики Ил-114 с новыми двигателями?

С какими "новыми"?!Такие же,как и на 112-м будут устанавливать,а именно ТВ7-117СТ( с тягой 2х2.8 л.с.).Старый на 114-м был ТВД ТВ7-117С(тяга 2х2.5 л.с.).Если я что-то пропустил и есть новый двигатель,то дайте ссылку и я с удовольствием почитаю.

как вы узнали характеристики Ил-114 с новыми двигателями ТВ7-117СТ?

Из открытых источников.Можете сами проверить.Если я не прав,то извинюсь.Ошибки признавать умею.

С ТВ7-117СТ он еще не летал, от слова совсем. Поэтому реальных характеристик в сети быть не может.

  • 1