?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заключен контракт на разработку Ил-112В
bmpd



Как сообщило 23 декабря 2014 года в своем пресс-релизе ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», им заключен государственный контракт с Министерством обороны Российской Федерации на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.


sozdanie_Il_112

Модель самолета Ил-112В в экспозиции МАКС-2009 (с) ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков ПКИ (покупных комплектующих изделий).

В рамках контракта предусматривается строительство на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» двух опытных самолетов – одного для проведения статических и ресурсных испытаний, второго – для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано в 2016 году, в этом же году планируется первый полет первого летного образца.

Государственный контракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации намечен к подписанию в 2015 году, при этом планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО «ВАСО» в 2018 году.

Ил-112В – полностью российский самолет, при его постройке будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.


  • 1
Начнём с авионики и двигателей.Вес какой у этого "чуда"?
Как на маршрутах,с повышенным расходом топлива,будет конкурировать(например с МС-21)?

1) с чего вы вообще решили что он будет конкурировать с МС-21?
это самолёты вообще разных классов.
Ил-114 это прямой аналог нынешнего Ан-140 и Q400

2)с чего это вдруг у Ил-114 появятся проблемы с авионикой если у МС-21 их нет?

3) двигатели как раз-таки будут новые, такие же как у Ил-112.

а вес вы и сами сможете нагуглить.

Edited at 2014-12-24 11:34 pm (UTC)

1)Тут я лоханулся по полной.
2)Потому что,МС сразу создавался под импортную авиаонику.
3)Ну и посмотрите на тягу двигателей и сравните массу(разница в 6 тонн!),а старый движок так и вовсе был отстой.
На хрена создавать два турбовинтовых с похожими характеристиками? 44 места или 64 --вот какая разница для местных авиалиний?Было бы 44 и 88,то смысл был бы,а так авикомпании выберут тот,что дешевле по цене и эксплуатации.

Ну а с уже готовым Бомардье вообще сравнение совсем не в пользу 114-о(что по характеристикам,что по пассажировместимости).

Ненужный совсем самолёт получается в итоге.

2) Гы, как раз у МС-21 авионика отечественная.
3) Ил-112 рамповый, Ил-114 нет. Что тоже вносит некоторые различия.

2)"Однако до сих пор руководством ОАК не выбран головной поставщик интегрированного комплекса авионики для авиалайнера. Из разговоров с представителями компании-разработчика самолета корреспондент ЖВ сделал вывод, что сейчас ведутся переговоры между руководством госкорпорации «Рос-тех», куда входят отечественные предприятия и НИИ по разработке и производству авионики, и руководством ОАК по головному поставщику авионики для авиалайнеров
семейства МС-21. Либо это будет известная зарубежная компания, либо отечественный концерн «КРЭТ»."
В любом случае: какой % будет отечественного пр-ва?

3)Не имеет значения,т.к. самолёты будет выбирать коммерческий "заказчик".Самолёты не имеют практических различий,а для производителя выпускать 2 одинаковых самолёта это терпеть убытки.Оба борта для "геологов".
112-й отличная модель и нужен второй с загрузкой на 80-90 рыл.

Есть ещё один и серьёзный минус:Бомбардье уже 14 лет как летает (дальность не сравнить,загрузка больше,экономичный,технология отработана),а ИЛьюша всё ещё "в проекте".

еще какое имеет значение, 112 проектируется в первую очередь как малый транспортный для ВВС,

И МЧС =))))))
Да нужен такой борт и именно с такой загрузкой(ну сколько ещё "кукурузники" могут летать?Ещё бы дальности ему прибавили...хотя бы до 2 тыс. вообще бы нарасхват пошёл по планете),а вот 114-й,да ещё с такими характеристиками просто "деньги на ветер".
Спросили бы сначала у гражданских перевозчиков,что им нужно,а потом делали "под заказ".

Ил-114 нужен прежде всего не для геологов, а для сообщения между областными центрами. Типо, перевезти раз в день 30 пассажиров из Самары в Челябинск напрямую, а не через Москву.

Первый полёт Ил-114 в 1990 году.

Это,фактически,другой самолёт летал.Авионика уже в помойку,движки устарели даже тогда(не тянули они его массу) и сейчас собираются устанавливать другие(вот только от более лёгкого 112-го,ну и как с Бомбардье конкурировать?ВВП лично указ издаст для частных компаний?Ну ведь бред).Расход топлива для коммерческих перевозчиков неприемлимый.
64 человека...а почему не 80,как у Бомбардье,с которым "конкурировать" собрался(ещё бы летал на 2.5 ,как импортный,а не на 1.5)?

откуда вы взяли характеристики Ил-114 с новыми двигателями?

у МС-21 как уже сказали ниже авионика практически вся отечественная, в любом случае ничто не мешает провести глубокую модернизацию под любую электронику.
Ил-476 тому пример.

не совсем понял какую именно разницу в 6т вы увидели?
Ил-112 это именно рамповый военный транспортник для замены Ан-26. Ил-112 из-за рампы имеет достаточно перетяжелённый фюзеляж, поэтому никто на его основе делать пассажирский самолёт не будет.
а Ил-114 это именно пассажирский самолёт, на основе которого хотят также сделать новый патрульный самолёт, что в итоге потянет за собой возможность делать массовый пассажирский самолёт для замены старых Ан-24.

Оба этих проекта сдвинулись по причине того что Климов готов выкатить новые двигатели.
так что с какими характеристиками ил-114 вы сравниваете q400 абсолютно не понятно.

а новый самолёт для местных авиалиний для замены Ан-24 очень нужен. конечно им мог бы стать Ан-140, но политическая ситуация вокруг него и проблемы с обслуживанием двигателей ставит на нём практически крест. в то время как заказ от ВВС поможет стать новой версии пассажирского Ил-114 рентабельным.

"у МС-21 как уже сказали ниже авионика практически вся отечественная---пожалуйста,приведите ссылку на "отечественного" поставщика.

"не совсем понял какую именно разницу в 6т вы увидели?"---
112:
масса снаряжённого = 15 т
нормальная взлётная масса = 20,4 т
114:
Снаряжённый: 21,5 т
Макс. взлётная: 23,5 т

С Q400 не желаете сравнить?
Двигатели:ТВД ТВ7-117С на обоих.

Вообще спор не имеет смысла.Есть куча статей про все косяки 114-о( и не только про него)
Например:
http://topwar.ru/60464-il-114-a-est-li-shans.html



у вас проблемы с пониманием этих статей.

многие характеристики Ил-112 высосаны из пальцы, так как в железе его пока не было, причём приведены неизвестно для каких двигателей они приведены для ТВ7-117С с которыми он вообще планировался изначально либо для более новых ТВ7-117СТ

то же самое для Ил-114 все его характеристики приведены с двигателем ТВ7-117С, откуда вы узнали характеристики Ил-114 с двигателями ТВ7-117СТ непонятно.

да неплохо было бы сравнить и с q400.
с учётом того что он тяжелее Ил-114 примерно на те же 6т.

ТВ7-117СТ:
http://www.aviaport.ru/news/2009/02/25/167433.html

"да неплохо было бы сравнить и с q400.
с учётом того что он тяжелее Ил-114 примерно на те же 6т."---
Q400:
Масса снаряжённого 17.1 т
Максимальная взлётная масса 29.2 т
Масса коммерческой нагрузки с полным запасом топлива(не знаю корректно ли сравнивать с грузоподьёмностью) 8.6 т

Ил-114:
Снаряжённый: 21,5 т
Макс. взлётная: 23,5 т
Грузоподъёмность 7 т


  • 1