?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Заключен контракт на разработку Ил-112В
bmpd



Как сообщило 23 декабря 2014 года в своем пресс-релизе ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», им заключен государственный контракт с Министерством обороны Российской Федерации на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.


sozdanie_Il_112

Модель самолета Ил-112В в экспозиции МАКС-2009 (с) ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков ПКИ (покупных комплектующих изделий).

В рамках контракта предусматривается строительство на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» двух опытных самолетов – одного для проведения статических и ресурсных испытаний, второго – для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано в 2016 году, в этом же году планируется первый полет первого летного образца.

Государственный контракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации намечен к подписанию в 2015 году, при этом планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО «ВАСО» в 2018 году.

Ил-112В – полностью российский самолет, при его постройке будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.


  • 1

Re: пропагандоны набежали

На фига Вы бодаетесь?
Та самая "Ангара" - ну так лучше бы её и не было. 5 РД 191 и немерено фрезерованных поверхностей (как у 2 Протонов). Тут и говорить не о чем.
А про ТВ7 мне самому интересно...

Re: пропагандоны набежали

Да достал этот 22ospn.Путнего ничего сказать не может, лазит по ЖЖ, говном льёт.Зацепится за слово и скачет вокруг, как проститука на шесте.
По ходу, на первые 2 борта прикрутят таки ТВ7-117СТ, как бы военные носом не крутили.Хотя, там проблемы по надёжности есть, двигатель сыроват.ВК-3500 абсолютно новый двигатель, но по нему работы тянутся уже лет 6.
Так что скорее всего на серию пустят ТВ7-117 третьей серии с взлетной мощностью 3500 л.с., там глубокой модернизацией думают обойтись.

Re: пропагандоны набежали

"Да достал этот 22ospn"

Игнорируйте, блин. Нервы то чего тратить, и время!

"Так что скорее всего на серию пустят ТВ7-117 третьей серии с взлетной мощностью 3500 л.с., там глубокой модернизацией думают обойтись."

ИМХО, фиговый вариант...
А ресурс ему какой назначают?

Re: пропагандоны набежали

Кисо, да кто ж тебя достает, если ты сам языком чушь мелешь? )))) Я что ли тебя за него тяну?))

  • 1