?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заключен контракт на разработку Ил-112В
bmpd



Как сообщило 23 декабря 2014 года в своем пресс-релизе ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», им заключен государственный контракт с Министерством обороны Российской Федерации на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.


sozdanie_Il_112

Модель самолета Ил-112В в экспозиции МАКС-2009 (с) ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков ПКИ (покупных комплектующих изделий).

В рамках контракта предусматривается строительство на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» двух опытных самолетов – одного для проведения статических и ресурсных испытаний, второго – для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано в 2016 году, в этом же году планируется первый полет первого летного образца.

Государственный контракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации намечен к подписанию в 2015 году, при этом планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО «ВАСО» в 2018 году.

Ил-112В – полностью российский самолет, при его постройке будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.

  • 1
если повезёт Ил-114 подтянется

Ну какое это "везение"?Старьё ведь,да и косяков полно.Как конкурировать будем?

косяки ты лично сам считал? перечислить сможешь?

ясен пень никто не будет копировать самолёт двадцатилетней давности, а сделают современную модификацию.

Начнём с авионики и двигателей.Вес какой у этого "чуда"?
Как на маршрутах,с повышенным расходом топлива,будет конкурировать(например с МС-21)?

1) с чего вы вообще решили что он будет конкурировать с МС-21?
это самолёты вообще разных классов.
Ил-114 это прямой аналог нынешнего Ан-140 и Q400

2)с чего это вдруг у Ил-114 появятся проблемы с авионикой если у МС-21 их нет?

3) двигатели как раз-таки будут новые, такие же как у Ил-112.

а вес вы и сами сможете нагуглить.

Edited at 2014-12-24 11:34 pm (UTC)

1)Тут я лоханулся по полной.
2)Потому что,МС сразу создавался под импортную авиаонику.
3)Ну и посмотрите на тягу двигателей и сравните массу(разница в 6 тонн!),а старый движок так и вовсе был отстой.
На хрена создавать два турбовинтовых с похожими характеристиками? 44 места или 64 --вот какая разница для местных авиалиний?Было бы 44 и 88,то смысл был бы,а так авикомпании выберут тот,что дешевле по цене и эксплуатации.

Ну а с уже готовым Бомардье вообще сравнение совсем не в пользу 114-о(что по характеристикам,что по пассажировместимости).

Ненужный совсем самолёт получается в итоге.

2) Гы, как раз у МС-21 авионика отечественная.
3) Ил-112 рамповый, Ил-114 нет. Что тоже вносит некоторые различия.

2)"Однако до сих пор руководством ОАК не выбран головной поставщик интегрированного комплекса авионики для авиалайнера. Из разговоров с представителями компании-разработчика самолета корреспондент ЖВ сделал вывод, что сейчас ведутся переговоры между руководством госкорпорации «Рос-тех», куда входят отечественные предприятия и НИИ по разработке и производству авионики, и руководством ОАК по головному поставщику авионики для авиалайнеров
семейства МС-21. Либо это будет известная зарубежная компания, либо отечественный концерн «КРЭТ»."
В любом случае: какой % будет отечественного пр-ва?

3)Не имеет значения,т.к. самолёты будет выбирать коммерческий "заказчик".Самолёты не имеют практических различий,а для производителя выпускать 2 одинаковых самолёта это терпеть убытки.Оба борта для "геологов".
112-й отличная модель и нужен второй с загрузкой на 80-90 рыл.

Есть ещё один и серьёзный минус:Бомбардье уже 14 лет как летает (дальность не сравнить,загрузка больше,экономичный,технология отработана),а ИЛьюша всё ещё "в проекте".

у МС-21 как уже сказали ниже авионика практически вся отечественная, в любом случае ничто не мешает провести глубокую модернизацию под любую электронику.
Ил-476 тому пример.

не совсем понял какую именно разницу в 6т вы увидели?
Ил-112 это именно рамповый военный транспортник для замены Ан-26. Ил-112 из-за рампы имеет достаточно перетяжелённый фюзеляж, поэтому никто на его основе делать пассажирский самолёт не будет.
а Ил-114 это именно пассажирский самолёт, на основе которого хотят также сделать новый патрульный самолёт, что в итоге потянет за собой возможность делать массовый пассажирский самолёт для замены старых Ан-24.

Оба этих проекта сдвинулись по причине того что Климов готов выкатить новые двигатели.
так что с какими характеристиками ил-114 вы сравниваете q400 абсолютно не понятно.

а новый самолёт для местных авиалиний для замены Ан-24 очень нужен. конечно им мог бы стать Ан-140, но политическая ситуация вокруг него и проблемы с обслуживанием двигателей ставит на нём практически крест. в то время как заказ от ВВС поможет стать новой версии пассажирского Ил-114 рентабельным.

Ил-114 подтянется если сильно не повезет, и правительство его продвинет административным путем. Нужно сначала проводит рыночный анализ, найти нишу, и потом под эту нишу создавать самолет, а не брать имеющийся проект, кое-как его модернизировать, и потом пытаться его куда-нибудь приткнуть. Самолет это инструмент. Сначала нужно определять потребности а потом создавать продукт.

Этот самолет создается не под свободную нишу, а под ТТЗ ВВС. И если его заказали, значит он необходим. А он необходим, для замены Ан-26.

Нужно сначала проводит рыночный анализ
--------------------
алярм, блогер-теоретик детектед!

После того как в планетарных масштабах победила хабовая архитектура организации авиаперевозок, все "ниши" оба ведущих игрока на рынке авиатехники сформировали под эту архитектуру. То есть 90% предложения авиатехники на рынке расчитаны под модель перевозок США и ЕС. Остальным приходится просто подстраиваться под эту модель. В частности у нас программа развития авиаперевозок, в том числе субсидирования, построена как реформа советской маршрутной сети "точка-точка" в хабовую. Потому что флот Аэрофлота, Трансаэро, Ютейр и прочих из первой десятки сформирован исходя из хабовой архитектуры, и в архитектуру "точка-точка" не вписывается по экономике.
Могу даже свежий пример привести - коллапс авиаперевозок на Дальнем Востоке после поглащения Аэрофлотом двух местных игроков - САТ и В-А. Сетку из полусотни маршрутов, которую они содержали парком Ту, Як и Ан, Аэрофлот в лице дочки (Аврора) со своим парком из 737 обслуживать не мог в принципе, экономика маршрутов не вписывалась в ТТХ 737. Поэтому осталась примерно дюжина маршрутов, и те как я понимаю - субсидируемые из бюджета.

А в хабовой архитектуре все ниши определены и все анализы сданы ещё 50 лет назад. И для Ил-114 там отведена та же ниша, что и Бомбардье Q, или АТR 42/72.

Появляется вопрос. Почему Аэрофлот поглотил этих перевозчиков? Это было административное решение правительства, или эти перевозчики были в минусе и их купили потому-что они не могли дальше самостоятельно функционировать?

Но проблема Ил-114 не в том что под него в принципе ниши нету. Проблема в том что не факт что он сможет эту нишу занять. Посмотрите на процесс создания (фактически единственного успешного пост-советского авиалайнера) ССЖ. Сначала они определились какой самолет нужен, затем на каждом этапе проектирования и разработки сверяли продукт с рыночной нишей. Для этого им пришлось позаимствовать систему Gate-ов у Boeing. Не зря они пошли по пути создания самолета с нуля а не переделку советского лайнера под новые двигатели и авионику. Они создавали самолет как продукт, а не как образец инженерного исскуства. Я глубоко сомневаюсь что Ил-114 потеснит на рынке Бомбардье или ATR 42. Если конечно его не закупят административным решением российские власти.

Почему Аэрофлот поглотил этих перевозчиков? Это было административное решение правительства, или эти перевозчики были в минусе и их купили потому-что они не могли дальше самостоятельно функционировать?
---------------------
Всё круче.
В-А много лет накатывал маршруты из Владика по всей России и не только. По объективным причинам было дороговато, но компания была не то что безубыточная - она была очень даже рентабельная. Но потом на одной из прямых линий Президента "дальневосточные студенты" пожаловались, что летать на каникулы Москва-Владик очень дорого, и было принято мудрое решение субсидировать авиарейсы между дальвасом и континентом. И внезапно это направление стало аццки интересно Аэрофлоту, который раньше в зад посылал дальневосточных губернаторов, когда они просили пустить к ним рейс из Москвы. Однако по экономике он даже близко не мог конкурировать с аборигенами - у них был другой флот, расчитаный на другие дальности и другие провозные емкости. Ни одна машина Аэрофлота на тех маршрутах и тех расценках не могла окупиться. Надо было убирать конкурентов. Продавили "гениальное решение" - САТ и В-А имели большие пакеты акций в собственности у регионов, так вот регионы из центра продавили передать эти пакеты Аэрофлоту, а тот уже обанкротил "неэффективные дочерние структуры", посыпал всё дустом и посадил на выжженой земле "Аврору". В результате - полный коллапс авиаперевозок кроме нескольких субсидируемых маршрутов.

Про "проблему Ил-114" поржал. Вы весьма осведомлены, дододо!

Очень жаль что так все получилось. Ну как говориться по-живем увидим. Рад что смог доставить вам радость.

  • 1