?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заключен контракт на разработку Ил-112В
bmpd



Как сообщило 23 декабря 2014 года в своем пресс-релизе ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», им заключен государственный контракт с Министерством обороны Российской Федерации на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.


sozdanie_Il_112

Модель самолета Ил-112В в экспозиции МАКС-2009 (с) ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков ПКИ (покупных комплектующих изделий).

В рамках контракта предусматривается строительство на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» двух опытных самолетов – одного для проведения статических и ресурсных испытаний, второго – для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано в 2016 году, в этом же году планируется первый полет первого летного образца.

Государственный контракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации намечен к подписанию в 2015 году, при этом планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО «ВАСО» в 2018 году.

Ил-112В – полностью российский самолет, при его постройке будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.

  • 1
Для МО конечно хорошо,но что с гражданскими бортами делать?Ту,Як,Ил...где гражданская продукция?

если повезёт Ил-114 подтянется

Ну какое это "везение"?Старьё ведь,да и косяков полно.Как конкурировать будем?

косяки ты лично сам считал? перечислить сможешь?

ясен пень никто не будет копировать самолёт двадцатилетней давности, а сделают современную модификацию.

Ил-114 подтянется если сильно не повезет, и правительство его продвинет административным путем. Нужно сначала проводит рыночный анализ, найти нишу, и потом под эту нишу создавать самолет, а не брать имеющийся проект, кое-как его модернизировать, и потом пытаться его куда-нибудь приткнуть. Самолет это инструмент. Сначала нужно определять потребности а потом создавать продукт.

Этот самолет создается не под свободную нишу, а под ТТЗ ВВС. И если его заказали, значит он необходим. А он необходим, для замены Ан-26.

Нужно сначала проводит рыночный анализ
--------------------
алярм, блогер-теоретик детектед!

После того как в планетарных масштабах победила хабовая архитектура организации авиаперевозок, все "ниши" оба ведущих игрока на рынке авиатехники сформировали под эту архитектуру. То есть 90% предложения авиатехники на рынке расчитаны под модель перевозок США и ЕС. Остальным приходится просто подстраиваться под эту модель. В частности у нас программа развития авиаперевозок, в том числе субсидирования, построена как реформа советской маршрутной сети "точка-точка" в хабовую. Потому что флот Аэрофлота, Трансаэро, Ютейр и прочих из первой десятки сформирован исходя из хабовой архитектуры, и в архитектуру "точка-точка" не вписывается по экономике.
Могу даже свежий пример привести - коллапс авиаперевозок на Дальнем Востоке после поглащения Аэрофлотом двух местных игроков - САТ и В-А. Сетку из полусотни маршрутов, которую они содержали парком Ту, Як и Ан, Аэрофлот в лице дочки (Аврора) со своим парком из 737 обслуживать не мог в принципе, экономика маршрутов не вписывалась в ТТХ 737. Поэтому осталась примерно дюжина маршрутов, и те как я понимаю - субсидируемые из бюджета.

А в хабовой архитектуре все ниши определены и все анализы сданы ещё 50 лет назад. И для Ил-114 там отведена та же ниша, что и Бомбардье Q, или АТR 42/72.

А что с ними делать? А какая с ними проблема?
Я например вижу проблему только в том, что отсутствует внятное лизинговое предложение по ним. По суперджету оно есть - он и продается. По остальному лизинга нет от слова совсем - вот и продаж нет. Нет продаж - нет производства - нет разработок.

Суперджет уже летает поэтому и спрос есть.От остальных наших производителей (кроме уже обсуждаемых в ветке ИЛ 112,114 и которые всё ещё "в проекте")вообще тишина.Тот же Ту-214 ведь "брали",но производитель до ума так и не довёл ероплан свой.

Для МО хорошо?!

от МО было требование для перевозки легкого бронированного транспорта , оттуда и максимальная нагрузка 6 тонн, Тигра уже перерос этот порог, версия со 2 классом защиты более 7, что в нем будут возить, енералов с учетом количества заказанных?

ПО мне так нужен апдейт до 8 тонн, тогда кроме габаритных грузов можно будет взять наш MRAP (Тигр, Волк) вместе с десантом, иначе он так и останется самолетом подвоза боеприпасов и генералов

Re: Для МО хорошо?!

Так для МО (и МЧС !!!) этот самолёт нужен и тут даже споров быть не может никаких(одно то,что ероплан может взлетать с неподготовленных полос с небольшим разбегом уже достойно уважения).Я же про наши прославленные КБ "говорю": где гражданская авиация?Где ИЛы,ЯКи,ТУшки ?
Т-50(как и Су-34,35)конечно чудо,но чем Боинги с Аэрбасами заменять будем?

Re: Для МО хорошо?!

Я про валенки, а вы про калоши)

Я согласен, что нет необходимой номенклатуры возможных бортов, но я не согласен отдавать 112в в серию без увеличения грузоподъемности по вышеозвученным причинам

Re: Для МО хорошо?!

" мне так нужен апдейт до 8 тонн, тогда кроме габаритных грузов можно будет взять наш MRAP (Тигр, Волк) вместе с десантом, иначе он так и останется самолетом подвоза боеприпасов и генералов"---не тянет 8 тонн.Не знаю выдерживает ли "корпус" ,но движки не потянут.
А по габаритам влезает техника(я не нашёл этой инфы =(( ).

Будут возить всевозможные дистанционно-управляемые комплексы - воздушные, наземные, подводные и т.д.

п.с. Тигра в 112 в габарит не влезет вообще. Максимум - инкассаторский уазик.

  • 1