?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Заключен контракт на разработку Ил-112В
bmpd



Как сообщило 23 декабря 2014 года в своем пресс-релизе ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», им заключен государственный контракт с Министерством обороны Российской Федерации на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.


sozdanie_Il_112

Модель самолета Ил-112В в экспозиции МАКС-2009 (с) ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"



В кооперации по выполнению опытно-конструкторских работ будет задействовано порядка 30 российских предприятий и более 50 поставщиков ПКИ (покупных комплектующих изделий).

В рамках контракта предусматривается строительство на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» двух опытных самолетов – одного для проведения статических и ресурсных испытаний, второго – для проведения летных испытаний. Завершение постройки опытных самолетов согласно условиям контракта запланировано в 2016 году, в этом же году планируется первый полет первого летного образца.

Государственный контракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации намечен к подписанию в 2015 году, при этом планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО «ВАСО» в 2018 году.

Ил-112В – полностью российский самолет, при его постройке будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Ил-112В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.


  • 1
думали сначала, что 140 антона производить будет выгоднее, а вот оно как вышло

Для МО конечно хорошо,но что с гражданскими бортами делать?Ту,Як,Ил...где гражданская продукция?

Сколько лет макет по выставкам таскают.20 лет проект жевали.ОАК анонсировала первый полёт ИЛ-112 ещё в 2008.Только как они собрались на лётные испытания выходить в 2016, если КБ "Климов" объявил, что на разработку двигателя для ИЛ-112В, его летные и государственные испытания потребуется приблизительно 4 года.Увеличить мощность двигателя ТВ7-117СТ простой модернизацией не получится.По программе ВК-3500 сроки не понятны.

Edited at 2014-12-24 09:15 pm (UTC)

Re: Ну неужели

Ооо, рагуля, привет))). Как там по срокам с Ангарой, определился, в СССР ее параллельно разрабатывали, или 20 лет подряд уже во времена РФ?))))

== Государственный контракт на поставку серийных самолетов Ил-112В для Министерства обороны Российской Федерации намечен к подписанию в 2015 году, при этом планируется, что первый серийный самолет сойдет со стапелей ОАО «ВАСО» в 2018 году.

В результате, в 2020 купим у индонезийцев ихнию CAS'у

Тю, думал после сокращения бюджета ГПВ вааще забьют на транспортники

вот самолеты у нас всегда были офигенными, и даже не спорьте

Гребанный антонов если бы не это хозлостанское лошье уже бы первый борт на испытании был бы.

"Ил-112В – полностью российский самолет, при его постройке будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства."

То есть, иными словами, говно, но говно свое, родное! :)

А геи и латиносы про международную кооперацию говорят. Во дятлы. Значит самолет изначально не для экспорта, ну ок.

А латиносы без кооперации ничего и не смогут, нет своего. Кто такие геи незнаю. Для экспорта сделают как с су-27, авионику другую поставят, назовут как-нибуть ил-112мккив. США и европа без международной кооперации делают, китай тоже, т.к. это военно транспортный самолёт, то так и должно быть. Был бы это гражданский грузовоз, тогда другое дело.

Ну тащемта самое главное не проскакать данную машинку

Запаздывает проект.

Он реально афигенный, особенно в сравнение со Ан-140 и Ил-114

  • 1