?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
SSJ100 и дополнительные Ту-204 для СЛО "Россия"
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Суперджеты для Президентского авиаотряда


В ряду государственных заказчиков «Суперджетов» прибавление: вслед за Министерством внутренних дел, получившим год назад бывший в эксплуатации лайнер, и Министерством по чрезвычайным ситуациям, заказавшим этим летом два воздушных пункта управления, два самолета заказало и Управление делами Президента РФ. Соответствующий государственный контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией был подписан 8 декабря. Согласно его условиям до конца 2015 года заказчику должны быть переданы воздушные суда RRJ-95B с серийными номерами 95030 и 95037, которые изначально строились для лаосской авиакомпании Lao Central и были впервые подняты в воздух в 2013 г. В течение будущего года планируется выполнение работ на воздушных судах в соответствие с дополнительными техническими требованиями, предъявленными президентским авиаотрядом, в том числе и переоборудование пассажирского салона из варианта на 8 мест бизнес-класса и 85 эконом-класса в трехсалонную компоновку. В первом салоне планируется размещение дивана и двух поворотно-откидных кресел, во втором – 12 кресел бизнес-класса, в третьем – 45 мест эконом-класса. Стоимость заключенного соглашения составляет 2,836 млрд.руб. (по 1,418 млрд. за самолет).


2362406-1

Cамолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (серийный номер 95037) в ангаре в Жуковском. Данный самолет являлся третьей машиной, построенной для лаосской авиакомпании Lao Central (лаосская регистрация RDPL-34197), но так и не был ей постаавлен, как и второй изготовленный для этой компании борт (серийный номер 95030). Снимок 06.12.2013 (с) Алексей Петров / airliners.net



Кроме того, во исполнение Распоряжения Президента РФ от 3 ноября 2014г. №2198-р об определении ОАК единственным поставщиком двух новых самолетов Ту-204-300 (о нем ранее у меня в ЖЖ) 28 ноября были заключены два государственных контракта. Согласно условиям первого из них, до конца будущего года заказчику должен быть передан  самолет №64059 в компоновке на 142 места (из них - 8 бизнес-класса), идентичной таковой у самолетов, летавших в авиакомпании «Владивосток Авиа». Стоимость его составит 2,3 млрд.руб. В рамках второго соглашения с ценой в 1,95 млрд.руб. планируется строительство своеобразного гибрида двух модификаций семейства Ту-204 под названием Ту-204-300-100, представляющего собой самолет с типовой конструкцией Ту-204-300 в удлиненном варианте Ту-204-100! Вероятно это связано с тем, что используемый планер №64053 изначально строитлся в "длинном" варианте и для удешевления контракта принято решение не вырезать  из него "лишние" части фюзеляжа. Согласно представленным летно-техническим характеристикам пустой самолет будет тяжелее «стандартной» 300-ки (59,9 против 57,5 т), при несколько большей массе вырабатываемого топлива (35,8 против 35,71 т) и совпадающей максимальной нагрузке в 18 т, новая версия будет иметь меньшую максимальную дальность при коммерческой загрузке в 13,49 т – 6,2 тыс. км у «гибрида» против 6,6 у обычной Ту-204-300. Компоновка пассажирского салона рассчитана на 94 места, в том числе в первом салоне – восемь мест повышенной комфортности, во втором – 56 мест бизнес-класса, в третьем – 12 мест бизнес-класса и 18 эконом-класса.


116895

Недостроенный самолет Ту-204-100В (заводской номер 64053, регистрационный номер RA-64053) в цеху ЗАО "Авиастар-СП". Ульяновск, август 2013 года (с) Евгений Поливанов / russianplanes.net


  • 1
Ну причина отказа от Антоновского Ан-4 непонятна если честно - отличный "гидрик" был. Есть тот-же Бе-103, экранопланы пусть через пень-колоду но делают. Хотя реки это всё-же больше СВВП, Оборудование хотя-бы простейшего "гидродрома" дело довольно хлопотное и зависит от многих факторов - русло реки может за короткое время сильно изменится. как и гидрографическая обстановка в зависимости от погоды. из маленьких "Гидриков" я Че-22 "Корвет" знаю серийный (но он очень маленький - практическое применение пожалуй только патрулирование водных районов), Л-42/42м (недавно один разбился к сожалению, причём погиб главный конструктор самолёта), разворачивается производство Л-72.
Из относительно недавнего:
http://www.marzrosto.ru/news/photo.php?PAGE_NAME=section&SECTION_ID=20

http://www.aviakb.ru/index.html

Edited at 2014-12-24 06:34 am (UTC)

АН 2 на поплавках вобще супер :о). Меня сильно удивляет отсутствие программы модернизации этих самолётов: парк огромный, ниши есть, а стоят гниют...

Ну некоторое "шевеление" в этом направлении всё-таки наблюдается...Пока ещё недостаточно бодро, но всё-же.

А вобще на смену АШ-62ИР то есть сейчас что-нибудь, иначе же весь шевелёж в двигатель и упрётся... Или как на Украине праттовские движки ставить?

Edited at 2014-12-24 08:15 am (UTC)

Сейчас упор в основном на ремоторизацию - турбовальные устанавливают, и то сплошной импорт (по сути МоторСич можно уже не брать в расчёт по понятным причинам). "Сатурновцы" на недавнем МАКС-е прямо заявили что выход только один - лицензии для поршневых движков для восстановления ихнего производства . В Воронеже Иевлевский АИ-14 производят и вроде всё. Новых поршневых класса АШ-62 или тем более АШ-82 нет и похоже не предвидится.Были в своё время разработки на РМЗ до 400 Л.С., но похоже они тихо почили.

Вот, собственно и ответ почему малая авиация не развиваетя... Импортные двигатели дорого, а своих нету.

Ну не то что-бы основная, но один из факторов тормозящих развитие - это да, несомненно.

Богдан М-14 уже как 20 лет в Воронеже не производят, к сожалению.

С 2005 (если склезоз не изменяет) ВМЗ возобновил производство М-14. Ещё производит М-9Ф.
http://www.khrunichev.ru/main.php?id=2&nid=765&hl=%EC-14
http://vmzvrn.ru/produktsiya-i-uslugi/aviatsionnoe-proizvodstvo/

Edited at 2014-12-24 08:15 pm (UTC)

  • 1