?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
SSJ100 и дополнительные Ту-204 для СЛО "Россия"
bmpd
Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Суперджеты для Президентского авиаотряда


В ряду государственных заказчиков «Суперджетов» прибавление: вслед за Министерством внутренних дел, получившим год назад бывший в эксплуатации лайнер, и Министерством по чрезвычайным ситуациям, заказавшим этим летом два воздушных пункта управления, два самолета заказало и Управление делами Президента РФ. Соответствующий государственный контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией был подписан 8 декабря. Согласно его условиям до конца 2015 года заказчику должны быть переданы воздушные суда RRJ-95B с серийными номерами 95030 и 95037, которые изначально строились для лаосской авиакомпании Lao Central и были впервые подняты в воздух в 2013 г. В течение будущего года планируется выполнение работ на воздушных судах в соответствие с дополнительными техническими требованиями, предъявленными президентским авиаотрядом, в том числе и переоборудование пассажирского салона из варианта на 8 мест бизнес-класса и 85 эконом-класса в трехсалонную компоновку. В первом салоне планируется размещение дивана и двух поворотно-откидных кресел, во втором – 12 кресел бизнес-класса, в третьем – 45 мест эконом-класса. Стоимость заключенного соглашения составляет 2,836 млрд.руб. (по 1,418 млрд. за самолет).


2362406-1

Cамолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (серийный номер 95037) в ангаре в Жуковском. Данный самолет являлся третьей машиной, построенной для лаосской авиакомпании Lao Central (лаосская регистрация RDPL-34197), но так и не был ей постаавлен, как и второй изготовленный для этой компании борт (серийный номер 95030). Снимок 06.12.2013 (с) Алексей Петров / airliners.net



Кроме того, во исполнение Распоряжения Президента РФ от 3 ноября 2014г. №2198-р об определении ОАК единственным поставщиком двух новых самолетов Ту-204-300 (о нем ранее у меня в ЖЖ) 28 ноября были заключены два государственных контракта. Согласно условиям первого из них, до конца будущего года заказчику должен быть передан  самолет №64059 в компоновке на 142 места (из них - 8 бизнес-класса), идентичной таковой у самолетов, летавших в авиакомпании «Владивосток Авиа». Стоимость его составит 2,3 млрд.руб. В рамках второго соглашения с ценой в 1,95 млрд.руб. планируется строительство своеобразного гибрида двух модификаций семейства Ту-204 под названием Ту-204-300-100, представляющего собой самолет с типовой конструкцией Ту-204-300 в удлиненном варианте Ту-204-100! Вероятно это связано с тем, что используемый планер №64053 изначально строитлся в "длинном" варианте и для удешевления контракта принято решение не вырезать  из него "лишние" части фюзеляжа. Согласно представленным летно-техническим характеристикам пустой самолет будет тяжелее «стандартной» 300-ки (59,9 против 57,5 т), при несколько большей массе вырабатываемого топлива (35,8 против 35,71 т) и совпадающей максимальной нагрузке в 18 т, новая версия будет иметь меньшую максимальную дальность при коммерческой загрузке в 13,49 т – 6,2 тыс. км у «гибрида» против 6,6 у обычной Ту-204-300. Компоновка пассажирского салона рассчитана на 94 места, в том числе в первом салоне – восемь мест повышенной комфортности, во втором – 56 мест бизнес-класса, в третьем – 12 мест бизнес-класса и 18 эконом-класса.


116895

Недостроенный самолет Ту-204-100В (заводской номер 64053, регистрационный номер RA-64053) в цеху ЗАО "Авиастар-СП". Ульяновск, август 2013 года (с) Евгений Поливанов / russianplanes.net

  • 1
Скоро лётный отряд Россия обойдёт по количеству бортов Катар Эйрвэйс.

Ваш комментарий отдает экстремизмом. Не ваше дело деньги Президента считать. Вы бы еще про лимузин его новый заикнулись. На Донбасс таких.

Не хотят больше брать ссж , наелись сервиса?

проблемы у авиакомпаний.

Климат не тот.

Сухой , красавец. Интересно, а почему в России в далёкие районы предпочитают летать на вертолётах, а не на малых самолётах как американцы?

Инфраструктура не американская.

А в чём то разница? Я вот ни как не пойму, почему американцы предпочитают малые самолёты в то время как вертолёты были бы для них на много лучше.

почему в России в далёкие районы предпочитают летать на вертолётах, а не на малых самолётах как американцы
-----------------------
вероятно потому, что "дальние районы" у американцев в большинстве случаев находятся примерно на широте наших Сочи, Симферополя или Краснодара. а наши "дальние районы" расположены на 2-3 тысячи километров ближе к северному полюсу, как правило.

вторая причина - до последнего времени ВПП в России находились исключительно в государственных руках на государственной земле, и были определенные ограничения по инициации строительства таких объектов и использования земли в таких целях, в то время как в америках это обычная частная собственность на обычной частной земле.

Аляска мало похожа на Сочи и тайга ,врятли вся принадлежит государству.

Хоть кому-то пригодились :)

Маленькими заказами поддерживают на плаву проект Ту-204/214. До пуска в серию МС-21. Потом все.

Маленькими заказами поддерживают на плаву проект Ту-204/214. До пуска в серию МС-21. Потом все
------------------
Люди, принимающие эти решения, вероятно такие же блогеры-эксперты как и вы, извините ...

Один-два-три самолета в год - это не "поддерживают на плаву", это "вгоняют проект в катастрофические убытки". Купируют щеночку хвост, отрезая раз в три дня по сантиметру. Лучше уж раз в пять лет запускать серию из 10 самолетов - это может и сложнее управленчески организовать, но на порядок снижает накладные расходы на производство. А в нынешнем виде это издевательство.

Что касается "пуска в серию МС-21. Потом всё" - тут много нюансов. И в комплексе они приводят к парадоксальному выводу - чем больше будет 204 в эксплуатации на момент выхода 21 на продажи, тем больше шансов стать проекту 21 успешным. Более того, они вполне могут существовать паралельно ещё несколько лет, даже с определенной унификацией по БРЭО, салону, шасси и двигателям, взаимно снижая издержки и улучшая экономику проектов. А пока нынешнее отношение ОАК (и лично самизнаетекаво) к Ту-204 - самая мощная антиреклама потенциальным заказчикам Як-242.

-Лучше уж раз в пять лет запускать серию из 10 самолетов

За 5 лет простоя все разбегутся и всё разворуют, например.

Набижал эксперт. :-))) Скажите, а чем будут заниматься завод и смежники в промежутках между этими "раз в пять лет". Я фигею, дорогая редакция.

  • 1