?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Поставлен первый самолет Airbus A350
bmpd
В Тулузе (Франция) в штаб-квартире европейского авиастроительного концерна Airbus 22 декабря 2014 года прошла торжественная церемония передачи первого самолета Airbus A350-900 стартовому заказчику этих лайнеров – катарской авиакомпании Qatar Airways. Первый поставленный А350 в модификации A350-941 имеет серийный номер MSN006 и катарскую регистрацию A7-ALA (на этапе испытаний имел временную французскую регистрацию F-WZFA). Машина, оснащенная двумя двигателями Rolls-Royce Trent XWB, совершила первый полет в Тулузе 16 октября.

В церемонии приняли участие президент и главный исполнительный директор Airbus Фабрис Брежье, главный исполнительный директор Qatar Airways Акбар Аль Бакер и главный исполнительный директор компании Rolls-Royce Джон Риштон.

Qatar Airways является стартовым заказчиком самолетов семейства А350 XWB, законтрактовав в общей сложности 43 машины модификации A350-900 и 37 A350-1000.

Первоначально передача первого самолета
MSN006 Qatar Airways была запланирована на 13 декабря, а на 15 января 2015 года был запланирован его первый регулярный рес по маршруту Доха-Франкфурт, однако сейчас дата первого рейса перенесена и публично не называлась.

Первый полет первого опытного образца А350 XWB состоялся 14 июня 2013 года, изготовлено пять летных прототипов самолета. Всего на настоящее время Airbus имеет твердые действительные заказы на 778 самолетов А350 XWB от 41 компании, в том числе на 22 самолета - от авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии".

qatar-a350-900-a350-900-f-wzfa-a7-ala-065fltairbuslrw

Первый серийный самолет Airbus А350 XWB в модификации A350-941 (серийный номер MSN006, регистрация A7-ALA), поставленный стартовому заказчику – катарской авиакомпании Qatar Airways (с) Airbus


  • 1
Экономичнее может быть - но ты прекрасно знаешь, что только за это его никто в мире покупать не будет.

Авиакомпании далеки от политики в основном.

Так и я не про политику, а про отлаженность логистики доставки запчастей, быстрота и лёгкость замены деталей, удобство и скорость выполнения "чеков" и всё прочее, что влияет на оперативную готовность борта. Собственно при всех равных полетных и топливных характеристиках - выберут те самолёты, для которых всё вышесказанное лучше. А у МС21 этого попросту ждать не приходится.

Так там все критические узлы от именитых производителей, отчего у ваты пена изо рта идет. Я о том и говорю, что санкции и импортозамещение убьют этот самолет.

Ну можешь предложить США отменить санкции, лол.

"А у МС21 этого попросту ждать не приходится"
Авторитетное мнение зомбосетевого "эксперта"?? Ты забыл написать "вангую", таком случае.

На примере SSJ смотрите - летает одна западная компания, которую худо-бедно удаётся поддерживать. Во всех остальных местах он просто стоит. Думаете у МС21 будет лучше? С чего бы вдруг?

ЗЫЖ Напомню, что именно послепродажное обслуживание проданной зарубежным заказчикам техники всегда было больным местом что для СССР, что для России - что в военной технике, что в гражданской. Особенно в сложной технике типа авиационной.

Вы как-то лихо всё под одну гребёнку. ГСС в этом плане слегка отошло от прошлых косяков с проектированием по этому направлению, к ППО привлекают западных товарищей. Стоят они явно не из-за ППО. Нет оснований думать, что МС в этом плане будет хуже.

Отойти - постаралось очень сильно. Что-то вышло, что-то нет. Сам то борт вышел неплохим, а в сравнении с туполями и тотошками и вообще прекрасным, но лучшим стать не смог - настолько лучшим, чтобы его брали активно. Плюс политика, плюс отлаженная схема ППО у Эмбраеров и Бомбардье, плюс традиционное "а хрен знает что ждать потом от этих русских" и плюс много чего. А как итог - стоит их куча сделанных и никому не нужных...

  • 1