?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Поставлен первый самолет Airbus A350
bmpd
В Тулузе (Франция) в штаб-квартире европейского авиастроительного концерна Airbus 22 декабря 2014 года прошла торжественная церемония передачи первого самолета Airbus A350-900 стартовому заказчику этих лайнеров – катарской авиакомпании Qatar Airways. Первый поставленный А350 в модификации A350-941 имеет серийный номер MSN006 и катарскую регистрацию A7-ALA (на этапе испытаний имел временную французскую регистрацию F-WZFA). Машина, оснащенная двумя двигателями Rolls-Royce Trent XWB, совершила первый полет в Тулузе 16 октября.

В церемонии приняли участие президент и главный исполнительный директор Airbus Фабрис Брежье, главный исполнительный директор Qatar Airways Акбар Аль Бакер и главный исполнительный директор компании Rolls-Royce Джон Риштон.

Qatar Airways является стартовым заказчиком самолетов семейства А350 XWB, законтрактовав в общей сложности 43 машины модификации A350-900 и 37 A350-1000.

Первоначально передача первого самолета
MSN006 Qatar Airways была запланирована на 13 декабря, а на 15 января 2015 года был запланирован его первый регулярный рес по маршруту Доха-Франкфурт, однако сейчас дата первого рейса перенесена и публично не называлась.

Первый полет первого опытного образца А350 XWB состоялся 14 июня 2013 года, изготовлено пять летных прототипов самолета. Всего на настоящее время Airbus имеет твердые действительные заказы на 778 самолетов А350 XWB от 41 компании, в том числе на 22 самолета - от авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии".

qatar-a350-900-a350-900-f-wzfa-a7-ala-065fltairbuslrw

Первый серийный самолет Airbus А350 XWB в модификации A350-941 (серийный номер MSN006, регистрация A7-ALA), поставленный стартовому заказчику – катарской авиакомпании Qatar Airways (с) Airbus

  • 1
"Х-ло" здесь вообще не при чем.
"Изгоем" Россия может стать только для западного мира в который МС-21 при любых раскладах продать бы не получилось.
Надо ориентироваться на азиатские рынки, рынки латинской Америки, Африки. За ними будущее. А на западные рынки Россию никто и никогда не пустит. Разве что в качестве демонстрации рыночных свобод - пару бортов в год.

Импортозамещение жи :) Отечественная ламповая авионика и прощайте развитые рынки. А под предлогом санкций гейропейцам будет очень уместно обрубить поставки.

Ничего не скажу за отечественную ламповую авионику, но к примеру боенг-787 по весу на 30% сделан пьяными медведями под концерты оркестра балалаечников в цехах Ural Boeing Manufacturing, что построили на окраине колхоза "Верхняя Салда". Более того, UBM сейчас является поставщиком примерно 70% титановых деталей и заготовок в бизнесе боенга, причем 100% - в сегменте высокотехнологичных готовых деталей. Насекундочьку - не только для гражданской техники ...
Материнская компания UBM - собственно ВСМПО-АВИСМА, председатель совета директоров которой (сюрприз!!!) - С.Чемезов, (он же глава Ростеха, он же "кошелек Путина"), является поставщиком Эрбаса. По титану - примерно на 50%. По высокотехнологичным и крупногабаритным изделиям - чуть более чем на 80%. Не уверен, что осталось хоть одна гражданская стойка шасси в продукции EADS, выпиленная не пьяными медведями за пределами Верхней Салды.

Поэтому если вдруг случится "прощайте развитые рынки", то за "импортозамещение" голова болеть будет не только у покупателей мерседесов и пармезанов.

Что сука характерно, при этом перестанет болеть голова у Китая, потому что его хотелки войти в тройку мировых авиационных сверхдержав сейчас разбиваются о суровую действительность - весь российский титан примерно до 2035 года уже законтрактован на оборонку и "развитые рынки". Поэтому программа на 400 "законтрактованных" Комаков-919 внезапно может оказаться не китайской легендой об экономическом чуде, а вполне себе бизнес-проектом, обеспеченным титановыми стойками шасси и титановой же требухой двигателей ...

Ну, вы прекрасно все понимаете. В мире есть известные производители. Их продукция используется флагманами авиастроения и прочими эмбраерами. Все узлы известны, проверены, техники обучены и т.д. Да те же коэффициенты по каско и осаго :)

А что такое мухосранский завод аэрокосмического приборостроения Волна имени особого пути Ильича никому в мире неизвестно. Никто переучивать техников под всю эту еботу не будет, значит эксплуатация дороже. Страховщики вообще охренеют и вкатают максимальный тариф. Ну и так далее.

Хорошо изложили. Прочёл с удовольствием:)

Простите, как это

Более того, UBM сейчас является поставщиком примерно 70% титановых деталей и заготовок в бизнесе боенга, причем 100% - в сегменте высокотехнологичных готовых деталей.

Впрочем, ладно, что поставляется с АВИСМЫ готовым к установке?

>но к примеру боенг-787 по весу на 30% сделан пьяными медведями под концерты оркестра балалаечников в цехах Ural Boeing Manufacturing

Это неправда

>Более того, UBM сейчас является поставщиком примерно 70% титановых деталей и заготовок в бизнесе боенга, причем 100% - в сегменте высокотехнологичных готовых деталей

Опять врёте. Отечественный титан в закупках Boeing составляет всего лишь ~35%. И ничего "высокотехнологичного" там нет. Максимум черновая обработка штамповок

>является поставщиком Эрбаса. По титану - примерно на 50%.

Снова мимо кассы. Зависимость Airbus больше - ~60%

>По высокотехнологичным и крупногабаритным изделиям - чуть более чем на 80%

Снова врёте. ВСМПО-АВИСМА сотоварищи делают от силы первичную мехобработку штамповок. И то далеко не всех. Меморандум о строительстве нового завода с полным циклом чистовой обработки был подписан лишь осенью 2013 года. Сами догадаетесь куда идут теперь все эти планы ?

>при этом перестанет болеть голова у Китая ... весь российский титан примерно до 2035 года уже законтрактован на оборонку и "развитые рынки"

Ещё смешней. Китай производит титана в два с лишним раза больше чем Россия. У китайцев есть некоторые проблемы с масштабами выпуска титана авиационного качества, но ситуация меняется прямо на глазах. В ближайшие годы Китай станет единоличным лидером и в этом сегменте

Еще раз - на развитые рынки Россию никто никогда не пустит.
Ничего гейропейцам не будет уместно. Они же не украинцы, чтобы на зло клятым москалям себе яйки давить.
А если внезапно и отрубят, то тут большая часть форума будет рукоплескать тому, что ту-204/214 и Ту-334 вернутся в строй. И что-то никакой "ламповой" авионики на этих судах замечено не было.

Можно ныть, а можно попытаться. МС-21 отличный вариант для этого.

кисо, куку. уже давно выпускаем нормальные компы и авионику(элементы которой даже тырят) свои на норм интегральных схемах. а еще некоторые системы покупают страны, не входящие в СНГ и варшавский договор. убейся, дебилушка:)

О, котик. Так тебе за комменты в рублях или уже в у.е. платят?

Путин любезно предложил индийцам лицензию на выпуск МС-21.Может у них получится догнать и перегнать:)Но движки и авионику однозначно западные поставят.Какой профит от этого авиапромышленности Рф будет?

Вот когда поставят - тогда и кукарекать будешь.

Вы идиот?На Ка-226 поставили, лицензию с правом продажи в третьи страны на 400 бортов индийцам продали.На SSJ, это чудо нанотехнологической мысли, пытались лицензию втюхать, но никому не нада.

Edited at 2014-12-23 12:45 pm (UTC)

Кроме движков и авионики еще системы есть.
ХЗ на счет западных. Как договоримся. Если СП организуем, то и нашу возьмут. А вот с системами, конечно, сложнее уже, ибо сам самолет уже сейчас делается под импортные.

Даже при самом худшем стечении обстоятельств (вся начина импортная) Россия будет делать планер (или часть планера), ну и участвовать в проекте как разработчик-интегратор.
Короче профита набирается вполне себе.

  • 1