?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Поставлен первый самолет Airbus A350
bmpd
В Тулузе (Франция) в штаб-квартире европейского авиастроительного концерна Airbus 22 декабря 2014 года прошла торжественная церемония передачи первого самолета Airbus A350-900 стартовому заказчику этих лайнеров – катарской авиакомпании Qatar Airways. Первый поставленный А350 в модификации A350-941 имеет серийный номер MSN006 и катарскую регистрацию A7-ALA (на этапе испытаний имел временную французскую регистрацию F-WZFA). Машина, оснащенная двумя двигателями Rolls-Royce Trent XWB, совершила первый полет в Тулузе 16 октября.

В церемонии приняли участие президент и главный исполнительный директор Airbus Фабрис Брежье, главный исполнительный директор Qatar Airways Акбар Аль Бакер и главный исполнительный директор компании Rolls-Royce Джон Риштон.

Qatar Airways является стартовым заказчиком самолетов семейства А350 XWB, законтрактовав в общей сложности 43 машины модификации A350-900 и 37 A350-1000.

Первоначально передача первого самолета
MSN006 Qatar Airways была запланирована на 13 декабря, а на 15 января 2015 года был запланирован его первый регулярный рес по маршруту Доха-Франкфурт, однако сейчас дата первого рейса перенесена и публично не называлась.

Первый полет первого опытного образца А350 XWB состоялся 14 июня 2013 года, изготовлено пять летных прототипов самолета. Всего на настоящее время Airbus имеет твердые действительные заказы на 778 самолетов А350 XWB от 41 компании, в том числе на 22 самолета - от авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии".

qatar-a350-900-a350-900-f-wzfa-a7-ala-065fltairbuslrw

Первый серийный самолет Airbus А350 XWB в модификации A350-941 (серийный номер MSN006, регистрация A7-ALA), поставленный стартовому заказчику – катарской авиакомпании Qatar Airways (с) Airbus

  • 1
Если Х-ло в наполеоновском угаре не сделает Россию изгоем, то будем наблюдать за судьбой МС-21. Он вполне на уровне, хоть и задерживается немного. Но даже на момент предполагаемого выхода он будет экономичнее. Так что весьма серьезный конкурент А320нео. Глядишь и будут сотни заказов.

"Х-ло" здесь вообще не при чем.
"Изгоем" Россия может стать только для западного мира в который МС-21 при любых раскладах продать бы не получилось.
Надо ориентироваться на азиатские рынки, рынки латинской Америки, Африки. За ними будущее. А на западные рынки Россию никто и никогда не пустит. Разве что в качестве демонстрации рыночных свобод - пару бортов в год.

Импортозамещение жи :) Отечественная ламповая авионика и прощайте развитые рынки. А под предлогом санкций гейропейцам будет очень уместно обрубить поставки.

Ничего не скажу за отечественную ламповую авионику, но к примеру боенг-787 по весу на 30% сделан пьяными медведями под концерты оркестра балалаечников в цехах Ural Boeing Manufacturing, что построили на окраине колхоза "Верхняя Салда". Более того, UBM сейчас является поставщиком примерно 70% титановых деталей и заготовок в бизнесе боенга, причем 100% - в сегменте высокотехнологичных готовых деталей. Насекундочьку - не только для гражданской техники ...
Материнская компания UBM - собственно ВСМПО-АВИСМА, председатель совета директоров которой (сюрприз!!!) - С.Чемезов, (он же глава Ростеха, он же "кошелек Путина"), является поставщиком Эрбаса. По титану - примерно на 50%. По высокотехнологичным и крупногабаритным изделиям - чуть более чем на 80%. Не уверен, что осталось хоть одна гражданская стойка шасси в продукции EADS, выпиленная не пьяными медведями за пределами Верхней Салды.

Поэтому если вдруг случится "прощайте развитые рынки", то за "импортозамещение" голова болеть будет не только у покупателей мерседесов и пармезанов.

Что сука характерно, при этом перестанет болеть голова у Китая, потому что его хотелки войти в тройку мировых авиационных сверхдержав сейчас разбиваются о суровую действительность - весь российский титан примерно до 2035 года уже законтрактован на оборонку и "развитые рынки". Поэтому программа на 400 "законтрактованных" Комаков-919 внезапно может оказаться не китайской легендой об экономическом чуде, а вполне себе бизнес-проектом, обеспеченным титановыми стойками шасси и титановой же требухой двигателей ...

Еще раз - на развитые рынки Россию никто никогда не пустит.
Ничего гейропейцам не будет уместно. Они же не украинцы, чтобы на зло клятым москалям себе яйки давить.
А если внезапно и отрубят, то тут большая часть форума будет рукоплескать тому, что ту-204/214 и Ту-334 вернутся в строй. И что-то никакой "ламповой" авионики на этих судах замечено не было.

кисо, куку. уже давно выпускаем нормальные компы и авионику(элементы которой даже тырят) свои на норм интегральных схемах. а еще некоторые системы покупают страны, не входящие в СНГ и варшавский договор. убейся, дебилушка:)

Путин любезно предложил индийцам лицензию на выпуск МС-21.Может у них получится догнать и перегнать:)Но движки и авионику однозначно западные поставят.Какой профит от этого авиапромышленности Рф будет?

Вот когда поставят - тогда и кукарекать будешь.

На запад в плане авиатехники что-то можно продать только в одном случае- если им очень надо, а своих аналогов нет. Типо как с ка-32.

Что любопытно, Ту-204С из первых партий летали в TNT (была такая авиакомпания), и летали очень хорошо, месячный налет был лучше чем у А320. Но и последовавший за этим кризис авиакомпании отчасти был обусловлен крайне своевольным поведением в вопросе выбора парка, контору просто демонстративно зарезали на глазах у всего рынка.

Ну толсто же. Скатился.

Экономичнее может быть - но ты прекрасно знаешь, что только за это его никто в мире покупать не будет.

Авиакомпании далеки от политики в основном.

а как Порошенко может сделать Россию изгоем?

  • 1